Отличие Библии и православия

Что касаемо религиозных проповедников, которые, часто вразрез Библии, основываются на различных писаниях и преданиях человеческих, то о таких священниках в Библии сказано, чтобы мы слушали их, но не поступали, как они поступают. И действительно, в каких-то своих проповедях они несут очень полезные для нас истины из Библии. Но когда они говорят уже относительно их религиозных человеческих приданий и установлений, правил, то при этом проявляется опасная для души «закваска фарисейская», о которой предупреждал Апостолов Иисус Христос.
Православные и католики! Задумайтесь, кому вы служите, Богу ли? Фактически, вы служите мертвым людям с икон, поклоняетесь им, а не Богу; просите их, а не Бога! Человеческие установки довели вас до того, что вы целуете мертвые части усопших людей, тщетно надеясь на это. Но никакого блага от этого нет. Ибо, разве Бог не запретил обращаться к мертвым? И разве Бог не предупреждал, что Он есть ревнитель, не позволяющий поклоняться никому, кроме Бога? Или, разве Бог разделился Сам в Себе, чтобы услышать и помочь таким, нарушающих Его запреты? Я не знаю ни одного проверенного случая исцеления от подобных поклонений. Но эти мерзости пред Богом не могут исцелять – всё это слухи, самовнушения, заблуждения и неверные выводы из происходящего с вами, я уверен, ибо верю Богу. Не верьте чудесам бесполезным, которые как бы для показухи. Это от сатаны. Но чудеса от Бога всегда имеют смысл и благо для человека.
Иконы стали вашими идолами; мертвые люди, изображенные на них, стали вашими кумирами, но вы не знаете и не видите написанного в Библии.
Исаия, Гл. 42, стих 8-9:
«Я Господь, это – Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам».

Итак, в православии учат служить, молиться и поклоняться иконам, говоря, что святые на них – это посредники перед Богом. Перед иконами ставят свечи, крестятся, кланяются им и целуют их – это служение и поклонение. У икон молят о помощи. Но там изображены мёртвые ныне люди, которых другие люди канонизировали в святые.
В Новом Завете уже дан Посредник. Иисус Христос. Ибо это Он омыл Своей кровью наши грехи. Через это теперь и нам, язычникам, дана благодать – спастись от греха в вечную жизнь. Как же об этом говорит Библия? Вот лишь некоторые места о нас, язычниках, уверовавших в Иисуса Христа, спасаясь этой верой.
К Ефесянам, Гл. 2, стихи 1-5:
«И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
В которых вы некогда жили, по обычаям мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
Между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,
Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
И нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатью вы спасены».

Стихи 12, 13:
«Что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою».

И стихи 18,19:
«Потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.
Итак, вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу».

Сейчас нам нужно только верить в Господа Иисуса Христа, каяться и жить по воле Бога, то есть, по учению Христа, Господа нашего, которое Христос передал нам от Отца Своего Небесного. Ведь Бог, послал нам Иисуса – Своего Сына в теле человеческом и принёс Его в жертву для искупления наших грехов. Какая же сильная любовь Бога к нам, своему творению, если Он отдал за нас Своего Сына! И какая любовь к нам Иисуса Христа, если Он пошел на это ради нас!
Про Иисуса Христа, не я говорю, но слово Божие относительно уверовавших в Него:
«В Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его,» (К Ефесянам, Гл. 1, стих 7).

А в религии поклоняются мёртвым дощечкам, тем самым пренебрегая жертвой – Иисусом Христом – Сыном Бога, принесённой за нас, Который был мертв и опять жив. Ибо воскрес.
Ответьте себе на простой вопрос: почему, подходя к иконам, в религии просят в молитвах не Иисуса, Который воскрес и жив, а лик на иконе, который мертв и не дышит? Или разве я это сказал? Вот:
Псалтирь, Гл. 134, стихи 15-18:
«Идолы язычников – серебро и золото, дело рук человеческих:
Есть у них уста, но не говорят; есть у них глаза, но не видят;
Есть у них уши, но не слышат, и нет дыхания в устах их.
Подобны им будут делающие их и всякий, кто надеется на них».

Аввакум, Гл. 2, стихи 18-19:
«Что за польза от истукана, сделанного художником, этого литого лжеучителя, хотя ваятель, делая немые кумиры, полагается на свое произведение?
Горе тому, кто говорит дереву: «встань!» и бессловесному камню: «пробудись!» Научит ли он чему-нибудь? Вот, он обложен золотом и серебром, но дыхания в нем нет».

Почему в религии кланяются не Христу, а разным ликам, которые в Библии запрещено нам делать строго-настрого? Но и лик Христа нам запрещено делать. Христу нужно поклоняться духовно, а не материально на иконе.
II Коринфянам, Гл. 5, стих 15- 16:
«А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего.
Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то отныне уже не знаем».

Послание к Римлянам святого Апостола Павла, Гл.1, со стиха 21:
«Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
Называя себя мудрыми, обезумели,
И славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку…».

(Существует некое предание о том, что некий царь Авгарь посылал ко Христу людей с просьбой к Нему, чтобы Он пришел и исцелил его. И говорят, что Иисус приложился Своим лицом к некой ткани, и на этой ткани отпечатался Его нерукотворный образ, который Он и послал царю Авгарю. Но! Такого предания в БИБЛИИ нет! Но есть в Библии вот такие строки, которые только что были приведены, о том, что делания образа Бога – безумство пред Ним. Учитывая вторую заповедь о не сотворении никакого образа для поклонений и многие подобные цитаты Библии на эту тему, можно легко понять, что данное предание об Авгаре и Христе, а именно: о Его нерукотворном образе – вымысел. Иисус не мог сделать подобного, ибо это явилось бы искушением, предпосылкой для поклонения Его образу, что есть грех. Иисус же — без греха, и никого не искушает. Или Бог разделился Сам в Себе, чтобы противоречить Своим заповедям? Нет. И сейчас видно, как этим преданием оправдывают поклонение иконам.)
Почему религии ищут разных посредников и ходатаев, которых нам Бог не давал, а провозглашённых священниками – людьми, вместо того, чтобы обратить своё внимание на Посредника и Спасителя – Иисуса Христа, Которого дал Бог? Это же открывает нам Слово Божие – Библия, на которой сама же православная религия и основывается.
Ибо сказано (Послание святого Апостола Павла к Римлянам, Гл. 8, стих 34):
«Христос умер, но и воскрес: Он одесную Бога, Он и ходатайствует за нас».

Так же сказано:
К Евреям, Гл. 9, стихи 13-15:
«Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
То кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя, непорочного, Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел для служения Богу живому и истинному!
И потому Он есть ходатай нового завета…».

Нигде в Новом завете не сказано о других ходатаях, как учит уже религия. Как сказано в предыдущей цитате, что такого рода дела — «мертвые дела». Например, разве обращались к Моисею после его смерти, хотя он и был пророком Божиим? Нет.
И сказано в Библии, чтобы не делали себе кумиров. А православные и сейчас продолжают канонизировать святых. А разве эти святые подобны Христу, как искупившие своими страданиями и своей кровью наши грехи? Нет. Они сами, если верили, то должны были уповать на Христа, ибо един Посредник. Разве их кровью мы спасены? Нет, но кровью Иисуса Христа. Но по учению человеческому, а не Божьему обращаются к ним, а не к Иисусу Христу, для себя же делая бесполезное, ибо спасут ли нашу душу люди, научившие этому против Библии? Напомню:
От Матфея, Гл. 19, стих 25-26:
«Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?
А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно».

Или разве мы верим в людей, а не в Бога, чтобы слушать их учения, а не Библию?
Может не совсем уместный, но подобный для такой ситуации пример был у меня, когда директор фирмы, где я работал, увидев, что я выполняю работу не в соответствии с моими обязанностями в фирме, спросил: «Кто сказал тебе делать эту работу?». «Ваш партнер по фирме» — ответил я. На что директор мне ответил: «Разве мой партнер платит тебе зарплату? Ещё раз увижу подобное, то пошлю тебя за зарплатой к нему». А партнер директора не имел никаких полномочий по зарплате. Больше я не выполнял подобных поручений, хотя партнер директора был на фирме не последним по субординации. Так как я знал, что даже если бы он стал мне за это каким-то образом мстить, то я всегда найду защиту у своего директора, который был хозяином всей фирмы. Тем более Бог, Который есть Владыка всего, не оставит и защитит нас от всяких напастей, если мы будем исполнять только Его Божию волю!
Иконами святых православие, равно как и католическая ветвь религии уничижают Славу и миссию Иисуса Христа – Сына Божьего, Который пришёл к нам в человеческом теле и пострадал за нас, искупив Своей кровью наши грехи. Здесь четко и явно нарушена заповедь Бога. Уверен, что иконы – Богу это мерзко. За это Он накажет.
!!! Вот заповедь Божия из Левита, гл. 26:
«Не делайте себе кумиров, и изваяний, и столбов не ставьте у себя, и камней с изображениями не кладите в земле вашей, чтобы кланяться пред ними, ибо Я Господь, Бог ваш».
(В то время, когда ещё не была изобретена бумага, изображения и надписи делались на камнях).

Но православие, как и католическая религия, делает изображения на иконах, чтобы кланяться этому изображению. Видим: ПРЯМОЕ НАРУШЕНИЕ ОДНОЙ ИЗ 10-ТИ ЗАПОВЕДЕЙ. А как написано в Библии, что нарушивший одно, виновен во всем, так как закон един, а преступивший его – преступник.
Спасение есть не через многочисленных канонизированных святых великомучеников, которые фактически есть уже мертвые люди, но через Иисуса Христа – Сына Бога, который жив, как и учит Библия.
В Библии нам написано служить святым и молиться о всех святых. Значит ли это молиться перед иконами умерших канонизированных людьми святых, прося у них помощи в чём-либо? Нет. Ещё раз: молиться не святым, а молиться о всех святых и служить им. Это значит, что нам нужно помогать верующим в Бога людям, живущим сейчас по учению Иисуса Христа, которых и называет святыми Библия; и молиться о них пред Богом, а не молиться им. Так же, как и во времена написания Библии: верующие во Христа люди помогали Апостолам, Евангелистам, пастырям и учителям во Христе. Вот здесь искажение смысла Библии православием.
Служение святым – это не поклонение иконам, на которых изображены жившие когда-то люди, а помощь живым верующим людям.
Даже в культуре русского народа есть то, что людям начинают «петь гимны» после их смерти. А православие впитало в себя культуру и молится умершим людям.
Еще раз задайте себе простой вопрос: ведь нам дан Посредник, Спаситель, тогда зачем же мы обращаемся к кому-то ещё, этим ища других посредников? А ведь когда мы обращаемся к другим, к иконам, то это бесполезно, но игнорируем Его.
Осия, Гл. 7, стих 16:
«Они обращались, но не к Всевышнему, стали – как неверный лук;»

Псалтирь, Гл. 61, стих 9-10:
«Народ! Надейтесь на Него во всякое время; изливайте пред Ним сердце ваше: Бог нам прибежище.
Сыны человеческие – только суета; сыны мужей – ложь; если положить их на весы, все они легче пустоты».

Здесь написано обращаться непосредственно к Богу, а не к иконам, где изображены уже тем более мертвые «сыны человеческие». В Новом завете, как мы знаем, нам нужно обращаться к Богу через Первосвященника вовек: Иисуса Христа, как ходатая за нас пред Богом. А к иконам приучают другие сыны человеческие, но, как мы видим из цитаты – это «только суета», «ложь». Ибо цитата эта о том, что нельзя уповать на человека. На иконах же, на которые и уповают в религии, изображены люди. Человеку нужно прибегать к Богу живому, как написано в Библии, а не к бездыханным изображениям.
Иеремия, Гл. 10, стих 10:
«А Господь Бог есть истина; Он есть Бог живой и Царь вечный. От гнева Его дрожит земля, и народы не могут выдержать негодования Его».

К Евреям, Гл. 3, стих 12 (Новый Завет):
«Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живого».

Деяния, Гл. 17, стих 29 (Новый Завет):
«Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого».

Прочли эту цитату – вспомните и о «крестиках», также имеющих Божество в виде «распятия».
Отступили священники «… от Бога живого», сделав мертвое изображение – икону, равно как и «крестики с распятием». Ещё раз приведу цитату Библии:
Псалтирь, Гл. 134, стихи 15-18:
«Идолы язычников – серебро и золото, дело рук человеческих:
Есть у них уста, но не говорят; есть у них глаза, но не видят;
Есть у них уши, но не слышат, и нет дыхания в устах их.
Подобны им будут делающие их и всякий, кто надеется на них».

После этой цитаты не страшно ли и дальше надеяться на иконы и «крестики»?
Исайя, Гл. 44, стих 13-20:
«Плотник, выбрав дерево, протягивает по нему линию, остроконечным орудием делает на нем очертание, потом обделывает его резцом и округляет его, и выделывает из него образ человека красивого вида, чтобы поставить его в доме.
Он рубит себе кедры, берет сосну и дуб, которые выберет между деревьями в лесу, садит ясень, а дождь возращает его.
И это служит человеку топливом, и часть из этого употребляет он на то, чтобы ему было тепло, и разводит огонь, и печет хлеб. И из этого же делает бога, и поклоняется ему, делает идола, и повергается перед ним.
Часть дерева сожигает на огне, другою частью варит мясо в пищу, жарит жаркое и ест досыта, а также греется и говорит: «хорошо, я согрелся; почувствовал огонь».
А из остатков от того делает бога, идола своего, поклоняется ему, повергается перед ним и молится ему, и говорит: «спаси меня, ибо ты бог мой».
Не знают и не разумеют они: Он закрыл глаза их, чтобы не видели, и сердца их, чтобы не разумели.
И не возьмет он этого к своему сердцу, и нет у него столько знания и смысла, чтобы сказать: «половину его я сжег в огне и на угольях его испек хлеб, изжарил мясо и съел; а из остатка его сделаю ли я мерзость? Буду ли поклоняться куску дерева?»

Исайя, Гл. 30, стих 28:
«…и будет в челюстях народов узда, направляющая к заблуждению».

2 К Фессалоникийцам, Гл. 2, стихи 10-12:
«И со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
Да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду».

Как мудро написано о том, кто не хочет знать истины! Так и происходит, ибо отворачивающийся от истины, принимает для себя ложь.
Исайя, Гл. 45, стих 20:
«Соберитесь и придите, приблизьтесь все, уцелевшие из народов. Невежды те, которые носят деревянного своего идола и молятся богу, который не спасает».

Два сравнения. Кто захочет увидеть – увидит.
В Библии, Левит, Гл. 19, стих 31:
«Не обращайтесь к вызывающим мертвых, и к волшебникам не ходите, и не доводите себя до осквернения от них. Я Господь, Бог ваш».

Второзаконие, Гл. 18, стихи 10-12:
«Не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей,
Обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых;
Ибо мерзок пред Богом всякий, делающий это…».

Из этих цитат мы видим, что вызывающие мертвых совершают мерзость перед Богом. И те, кто этим занимаются, не скрывают, что при этом задействованы силы зла, и это очень опасно. Православие также осуждает это, но:
Во-первых.
Сравним: те вызывают мертвых, чтобы что-либо спросить у них, а православие обращается к мертвым (на иконах, к Матроне, также, как и к различным мощам и ко множеству других когда-либо раньше живших людей), чтобы что-либо попросить у них.
И те, и другие в конечном итоге делают одно и то же — обращаются к мертвым с просьбой. И обличая экстрасенсов (что правильно), религии сами же делают то же.
А нам сказано, чтобы мы не отступали от Бога живого и к Нему обращали свою молитву и прошение! Через Христа!
Во-вторых.
Если мёртвого человека завернуть в красивую обертку, разве от этого изменится его суть — прах? Поклонение праху? Ибо мы вышли из земли, в нее и возвращаемся. Поклонение земле? Солнцу? То есть, поклонение твари вместо творца, как осуждает Библия. Это язычество.
Итак, мы знаем из археологии и из истории, что многие языческие народности имели культ поклонения своим умершим предкам. То есть, они поклонялись им и служили им в своих обрядах. И в наше время в различных народах сильны такие культы. Как и в России обличили секту, просящую чего-либо у своих умерших предков. И православная религия, (на словах) это осуждает, но на деле преподносит то же, только в красивой обертке. Это и есть — изображения мёртвых предков на иконах и прах умерших людей в искусно золочёных рамках, к которым православные и обращаются с разными просьбами. Разве не видно? Нет, православным не видно, ибо тот дух православия закрывает им глаза. И Господь говорит о таких Своим ученикам (От Матфея, Гл. 15, стих 14):
«Оставьте их: они – слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму».

Сравним же на деле: у православия, как и у католиков, такой же культ – оно также поклоняется умершим на иконах (и кланяются, и просят их).
И имеет обряд служения мертвым — «ставят свечки» умершим людям, изображенным на иконах, даже целуют их: и то, и другое есть служение им. Мало того: целуют и непосредственно – мертвых хорошо еще, что через стекло: мощи. Говорят, что это исцеляет. Верю Богу, поэтому я уверен, что если Бог это запретил, то, конечно же то не исцеляет. Ибо и исцеление, как любое благо – идет от Бога. Но то, что Бог запрещает, то, конечно же, не дает никакого исцеления. Известен случай из Библии, когда в гроб к умершему пророку Елисею положили упокоившегося, и коснувшись костей Елисея, тот упокоившийся ожил. Да, это было чудо от Бога, раз это написано в Библии. Но где в Библии хоть в одной из её глав нам дано учение делать подобное? Учит ли Библия прикладываться к костям? Нигде не учит. Где в Библии написано, чтобы мы конкретно почитали мощи умерших и прикасались к ним? Нигде. Елисей был пророком Божиим, а кто были те канонизированные святые? Они канонизированы людьми, а я не верю людям, я верю Богу. Тем более, если те канонизированные были сами православными, то также преступали заповеди. Какие же они святые для исцеления?
Или вот пример. Один православный проповедник преподносит нам, как почитание костей ещё Евреями тот факт, что Евреи сорок лет носили с собой по пустыне кости Иосифа, чтобы потом похоронить их в той земле, которую заповедал им Бог. Но Иосиф сказал, чтобы его похоронили в той земле, то есть – это было его, Иосифа завещанием. А причем здесь вера, когда и в светском обществе к последнему слову, завещанию относятся с уважением, выполняя то. Причем здесь почитание к костям, как лукавит здесь проповедник, когда этот случай является ничем иным, как уважением последней воли ещё жившего человека?
Из Библии известно, что сатана имеет силы на некоторые чудеса, пользуясь этим, чтобы прельстить людей. Но такие чудеса другого рода (бесполезные, не применимые на благо), и не исцелили ни одного (и не могут исцелить), ибо сатана – враг человека, человекоубийца, и не делает для человека никакого блага. Другая сторона вопроса: говорят? Не знаю ни одного человека, который бы исцелился от этого. А мало ли что говорят, и кто это говорит? Заинтересованные лица? Но напротив, я знаю о людях, которым внушили, или которые сами себе внушили, что им стало лучше. На деле же, болезнь не ушла.
В некой телевизионной передаче показывали, как в Киево-Печерском монастыре хранятся «главы», как их называют. А попросту – человеческие черепа. Священники брали их в руки. В Библии Бог предупреждает нас не прикасаться к трупам, что кто прикоснётся к трупу, тот какое-то время будет не чист. А те хвалятся частями трупов. Это нетрудно понять – откройте глаза и думайте.
Поклонение умершим – есть страшное язычество – это поклонение кумирам — грех. Зачем же поклоняться кому-то еще кроме Бога, Который есть Ревнитель?
Исайя, Гл. 8, стих 19-20:
«И когда скажут вам: «обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям», — тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? спрашивают ли мертвых о живых?
Обращайтесь к закону и откровению».

То есть, нам нужно обращаться к Библии, ибо она есть сейчас и закон, и откровение.
Православный патриарх, в своей проповеди, которую я слышал, тоже осуждает идолопоклонничество и говорит о том, что люди стали поклоняться не Богу, а людям. Но, при этом, не запрещает поклоняться людям на иконах. А потом идёт и освящает памятник Александру Невскому, и в храмах у него поклоняются людям с икон. Вспоминать праведников — хорошо, но там поклоняются, пойдите и посмотрите. А в Библии написано, не делать себе изваяний, изображений какого-либо кумира для поклонений, представляющих мужчину или женщину.
И как Бог, который видит каждый наш шаг, может нас не слышать, а слышать нас только через иконы?
Псалтирь, Гл. 61, стих 9-10:
«Ты слышишь молитву; к Тебе прибегает всякая плоть».

Кроме того, в передаче на телеканале «Спас» православный священник с упоением рассказывает, что он слышал — о чём и как молятся люди перед иконами. Например: «Пётр, помоги мне в том-то и том-то…», или просьбы к другим святым помочь в чём-либо. Здесь обращение к человеку — умершему человеку, помочь. И даже не как к посреднику перед Богом, потому что, в этом случае просивший сказал бы, как и я говорил раньше, когда ходил в православную церковь: «Пётр, попроси Иисуса Христа помочь мне…». Но люди просят о чём-либо непосредственно людей, которых канонизировали другие люди. И не видят, что даже храмы Божии стали называть не Божьими, а, например: «Храм Флора и Лавра», «Храм свт. Иоанна Златоуста», «Храм великомученика Дмитрия Солунского», «Храм Смоленской иконы Божией Матери», даже и такие: «Храм Зачатия св. прав. Анны» и т. д. То есть храмы уже посвящают людям и иконам, а не Богу? Сама религия выдаёт на всеобщий обзор свои непотребства, и обличает себя как идолослужителей. И многие уже не понимают этого – смотрят, но не видят. Настолько разум наш уже затмили.
Другой православный проповедник в телевизионной передаче сказал, что, мол, нет ничего плохого, когда один человек попросит помощи у другого, так почему, например, бабе Лизе из Рязани не попросить о помощи «преподобного…такого-то»…
…Какого-то канонизированного «святого». Который уже давно умер. Чем же мёртвый поможет живому? Подаст ли мёртвый живому воды? Нет. А если даже в таком малом не поможет, что и воды не может подать, то сможет ли помочь мёртвый в чём-либо другом? Поддержит ли мёртвый живого за локоть, чтобы тот не упал? Поможет ли мёртвый ординарец живому офицеру влезть на лошадь?
Чем же тогда поможет мёртвый, может какой-то магией? И этого нет. А если бы было, то Богу магия мерзка. Вот, лукавство! Потому что знает этот проповедник:
«Не обращайтесь к вызывателям умерших».
А значит, и к мертвым обращаться нельзя.
«спрашивают ли мертвых о живых?»
Но своими собственными установлениями эти священники отвращают человека от Бога живого, поворачивая его лицом к мертвым людям.
Знает он и об этом:
Псалтирь, Гл. 117, стихи 8-9:
«Лучше уповать на Господа, нежели надеяться на человека.
Лучше уповать на Господа, нежели надеяться на князей».

Тем более – не надеяться на мертвых.
Псалтирь, Гл. 145, стихи 3-5:
«Не надейтесь на князей, на сына человеческого, в котором нет спасения.
Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают все помышления его.
Блажен, кому помощник Бог Иаковлев, у кого надежда на Господа Бога его,…».

Люди, считающие себя православными, говоря о своих святых, изображенных на иконах, рассуждают, что, согласно Библии, эти святые уже воскресли. Ибо написано в Библии, что Бог не есть Бог мертвых, но Он Бог живых. Вот они и обращаются к ним. Добавлю также, написано в Библии, что верующие в Иисуса Христа люди переходят из смерти в жизнь. Да, такое написано:
От Иоанна, Гл. 5, стих 24-25:
«Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут».
Здесь, на мой взгляд, верующим обещана будущая жизнь — «перешел от смерти в жизнь». А как здесь написано, что уже настало время, то относится это к последнему времени, и мы в это время сейчас живем, как Господь говорит и о том, что Царствие Небесное приблизилось.
И, как написано, на суд такие не приходят, ибо воскреснут во второе пришествие Господа на землю.
От Иоанна, Гл. 6, стих 44:
«Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день».

И уже живы будут всегда с Господом. И уже не будут судимы. Суд же Божий будет после тысячелетнего Царства Христа на земле над теми, кто не участвовал в первом воскресении, то есть, не был воскрешен тогда же, когда Господь пришел на землю. И те пробудятся в последнее время существования этой земли для суда. Этому в письме посвящена одна из последних глав, опубликованных здесь, также основанная на цитатах из Библии.
Написано также:
Даниил, Гл 12, стих 2:
«И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление».

Из последней цитаты мы видим, что пробудятся не только святые люди, но и те, которые после будут судимы. Но воскресли ли уже люди верующие при жизни во Христа? Еще нет, ибо также написано:
I Коринфянам, Гл. 15, стихи 51-52:
«Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
Вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся».

Когда же вострубит последняя труба? Об этом читайте последнюю главу Библии: Откровение Иоанна Богослова о семи печатях, семи трубах и семи чашах гнева Господня; и поймете, что еще не время, но близко уже. В этом письме это тоже будет разъяснено несколько ниже на основе цитат из Библии.
Кто говорит, что мертвые во Христе уже воскресли или уже не умирают? Читайте:
I К Фессалоникийцам, Гл. 4, стихи 15-17:
«Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды.
Ибо если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним.
Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы, живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
Потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем».

(В последних двух цитатах у меня появился вопрос: почему Апостол здесь говорит: «мы»? «Мы изменимся», «…мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе…». Ведь Апостол Павел не был восхищен на небо живым, ибо уже умер? Но я вспомнил, что говорил Иисус Своим ученикам о времени Своего посещения земли. Он говорил им, что не их дело знать, когда это будет, и что об этом никто не знает, кроме Отца Его. Исходя из этого, думаю, что Апостол, конечно, не знал этого времени, а жил надеждой, что застанет это время, будучи еще живым. Или же Апостол говорил таким образом, имея в виду верующих, к коим причислял и себя, которые будут живы ещё во плоти на то время, когда придёт Иисус («…мы, оставшиеся в живых…»). Поэтому и говорит здесь таким образом).

Итак, воскресение будет во время второго пришествия Христа на землю.
Сейчас же мертвые хранятся в земле – это факт. И многие православные святые лежат при их церквях в гробах – и это факт. Как написано и в Деяниях Апостолов о царе Давиде, которого возлюбил Господь, и Давид радуется о том, что плоть его не увидит тления, и не оставит Господь души его в аде, но познает он путь жизни. Как такие его слова разъясняет нам Библия?
Деяния, Гл. 2, стихи 29-34:
«Мужи братия! Да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня.
Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его,
Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления.
Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели.
Итак, Он быв вознесен десницею Божиею и приняв от Отца обетование Святого Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите.
Ибо Давид не восшел на небеса…». Восшел Иисус.

Например, Господь избрал Моисея Своим пророком, творя через него чудеса, и люди тогда через Моисея вопрошали, просили Бога. Но когда Моисей умер, то разве после этого кто-нибудь из народа к нему мертвому обращался? Такого в Библии нет. Или к другим упокоившимся пророкам? Тоже нет. Сейчас же напридумывали, и многие делают то.
Но жив Иисус Христос, ибо воскрес! К Нему сейчас нужно обращаться.
Итак, умерший и с иконы не поможет ничем. Обо всем этом знает тот проповедник, поэтому лукавит. Такие проповедники, как актеры – они могут говорить и истину (по Библии), но служат своей системе, лживой системе. Это нужно уметь различать. А для этого нужно познавать слово Божие.
А молитвы за усопших? Молись, не молись – им уже не поможешь. Человек при жизни сам должен каяться в своих грехах. Каждый ответит сам, за свои дела, и молитвы за него ни к чему, если он сам не покаялся при своей жизни. По делам будет суд Божий. Мертвый же не делает никаких дел уже.
Послание святого Апостола Павла к Евреям, Гл. 4, стих 10:
«Ибо кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих».

Вспомним к этому и: Псалтирь, из Гл. 145:
«Не надейтесь на князей, на сына человеческого, в котором нет спасения.
Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают все помышления его.
Блажен, кому помощник Бог Иаковлев, у кого надежда на Господа Бога его,…».

Откровение, Гл 20, стих 12:
«…и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими».

В первой цитате видим, что у умершего исчезают все помышления его, то есть, умерев, он уже и не помыслит что-то за кого-то просить у Бога, как внушают то в религиях.
Во второй цитате читаем о делах, конечно, о тех, что творил человек в своей жизни; а какие у мёртвого уже могут быть дела?
Добавлю ещё цитату, где Езекия, будучи смертельно болен, и когда Господь излечил его, добавив ему ещё пятнадцать лет жизни, то Езекия обращается к Господу:
Исайя, Гл. 39, стихи 18-19:
«Ибо не преисподняя славит Тебя, не смерть восхваляет Тебя, не нисшедшие в могилу уповают на истину Твою.
Живой, только живой прославит Тебя, как я ныне…».

И Давид, будучи очень болен, говорит подобное, Псалтирь, Гл. 6, стихи 5-6:
«Обратись, Господи, избавь душу мою, спаси меня ради милости Твоей,
Ибо в смерти нет памятования о Тебе: во гробе кто будет славить Тебя?».

Кстати, читая Библию, я был удивлен написанному в ней о смерти, как мы ее видим – когда сердце остановилось и тело умирает. Для близких людей – это горе и утрата. В Библии написано об этом, что умерший человек упокоился вместе с отцами своими. Упокоился. От суеты мирской своей. Упокоился на время. Царь Давид, которому Господь дал много мудрости, говорил, что день смерти лучше дня рождения. А вот цитата.
Исаия, Гл. 57, стих 1-2:
«Праведник умирает, и никто не принимает этого к сердцу; и мужи благочестивые восхищаются от земли, и никто не помыслит, что праведник восхищается от зла.
Он отходит к миру; ходящие прямым путем будут покоиться на ложах своих».

Здесь нам и ответ на вопрос, почему умирают хорошие люди. Они восхищаются от зла земного к миру и успокоению. В Библии есть интересный пример, когда Еврейский царь праведно ходил перед Богом, то есть жил как угодно Богу. А окружавшие этого царя его народ, родственники стали делать многие непотребства пред Господом. Тогда Господь сказал этому царю, что Он накажет его народ, и будут они уведены в плен, и сыновья его тоже, и будут много страдать. Но так как этот царь жил благоугодно перед Богом, то Бог сказал ему, что за это тот всех этих бедствий не увидит, то есть, не будет переживать и страдать от этого. И свершилось, когда этот царь возвращался со своим войском из похода, то встретил другого царя с войском, которые шли не против них. Но он стал с ними сражаться и был поражен стрелой. А позже Бог сделал с его родными и народом, которые отступили от Бога, то, что сказал. Но этот царь не увидел уже этих бедствий, чтобы страдать самому о родных своих и народе своем. Так Бог исполнил, сказанное ему.
Но и многих грешников Господь уничтожает за их дела, и для назидания другим. А потом Суд.
Что такое иконы с изображениями людей мы можем понять и по тексту из Книги пророка Исаии в Библии.
Исаия, Гл. 2, стих 8-9:
«И наполнилась земля его идолами: они поклоняются делу рук своих, тому, что сделали персты их.
И преклонился человек, и унизился муж, — и Ты не простишь их».

Этот текст из ветхозаветных времен, а теперь опять повторяют это непотребство.
И про это в Библии написано.
Екклезиаст, Гл. 1, стих 9:
«Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем».

Но, возможно тот текст как раз про наши времена? Ведь Исаия был пророком и говорил о будущем, конечно, про то, что творится сейчас и также пророчествовал от нашего с вами времени туда, на будущее. Что через несколько строк и прочтёте. Да и вторая, приведенная только что цитата вполне красноречива и конкретна.
Икона – есть идол, которому служат, поклоняясь ей, и приносят ей жертву, ставя ей свечу. А мы знаем, как Евреи, устав ждать Моисея, когда тот говорил с Богом на горе несколько дней, сделали себе идола – золотого тельца, и приносили ему жертвы. Те приносили жертвы идолу, а не Богу, и православие учит приносить жертвы, ставя свечку идолу-иконе. А ведь Бог за то, что Евреи тогда сделали тельца, хотел уничтожить их всех до одного, но Моисей заступился за них пред Богом.
И вот применим к иконам:
Иеремия, Гл. 10, стих 3-5:
« Ибо уставы народов – пустота: вырубают дерево в лесу, обделывают его руками плотника при помощи топора,
Покрывают серебром и золотом, прикрепляют гвоздями и молотом, чтобы не шаталось.
Они – как обточенный столп, и не говорят; их носят, потому что ходить не могут. Не бойтесь их, ибо они не могут причинить зла, но и добра делать не в силах».

Вот, мы видим здесь, что икона ничего доброго не делает, следовательно, не излечивает. Вот пример, когда в Италии автобус, на котором паломники возвращались домой после поездки для поклонения некоему уже почившему местному канонизированному церковью святому, так вот, тот автобус сорвался в пропасть и разбился. Многие паломники тогда погибли. Почему не помог тем людям их святой? Стоит ли почитать его, и зачем, если он не спас от смерти?
И вот, что сделают с иконами и подобными им идолами, когда придет гнев Божий на землю.
Это то, что назвали апокалипсисом.
Исаия, Гл. 2, стих 20-23:
«В тот день человек бросит кротам и летучим мышам серебряных своих идолов и золотых своих идолов, которых сделал себе для поклонения им,
Чтобы войти в ущелья скал и в расселины гор от страха Господа и от славы величия Его, когда Он восстанет сокрушить землю.
Перестаньте вы надеяться на человека, которого дыхание в ноздрях его, ибо что он значит?»

Может даже отбросят серебряные и золотые «крестики» свои даже не по вере своей, а по разумению, что металл притягивает молнии. И через это пророчество это сбудется, как и все остальные.
Исаия, Гл. 31, стих 7:
«В тот день отбросит каждый человек своих серебряных идолов и золотых своих идолов, которых руки ваши сделали вам на грех».

Вот, мы видим, что иконы – грех. И, напомню, что возмездие за грех – смерть. И православные отбросят крестики свои серебряные и золотые. А другие народы отбросят своих идолов. И у меня был крестик — дорогой, ручной работы из серебра и золота – в реку его выбросил.
Я ничего не имею против этих людей, которых православие «сделало» святыми. Они ответят за свою жизнь перед Богом. А мы ответим за себя сами. И если они были благочестивы перед Богом, Бог их наградит за это. Но делать из них кумиров, молясь их ликам, кланяясь им и прося их о чём-либо?
В Ветхом завете, во Второзаконии, 4 глава, со стиха 15 (Моисей говорит народу):
« Твёрдо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня,
Дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину,
Изображения какого-либо скота, который на земле, изображения какой-либо птицы крылатой, которая летает под небесами,
Изображения какого-либо гада, ползающего по земле, изображения какой-либо рыбы, которая в водах ниже земли;
И дабы ты, взглянув на небо и увидев солнце, луну и звёзды и всё воинство небесное, не прельстился и не поклонился им и не служил им, так как Господь, Бог твой, уделил их всем народам под всем небом».

Сказано не делать изображений Бога и изображений людей для поклонения. Почему же мы доверяем слову православных священников в отношении икон, а не Библии – Слову Божьему?! Спасут ли при этом нас эти люди от Суда Божьего?
В своих умствованиях православные священники говорят, что, мол, уже во времена Апостолов или сразу после этого делались иконы, и им люди долго служили, а потом, почему-то их стали за это ругать. Нет, конечно – лукавят. Против икон сказано было Богом изначально. Ибо и на этих страницах приведено достаточно цитат БИБЛИИ (и Ветхого, и Нового заветов), когда Бог, а не мы, говорит против создания икон с изображениями для поклонения им. Вот и ещё цитаты Библии против икон и во времена Апостолов:
Деяния, Гл. 7, стих 43:
«Вы приняли скинию Молохову и звезду бога вашего Ремфана, изображения, которые вы сделали, чтобы поклоняться им: и Я переселю вас далее Вавилона».

Послание к Римлянам святого Апостола Павла, Гл.1, со стиха 21:
«Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
Называя себя мудрыми, обезумели,
И славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку,…»

Вот, уже тогда это делалось, и тогда же это Бог обличал. И когда говорят, что кто-то из Апостолов сделал первую икону для поклонения, то и это ложь. Ибо Апостол, водимый Святым Духом, этого не делал и не мог сделать в принципе и по своему определению. Если только это не какой-то самозванец, что тогда для нас и не важно.
Интересный пример, когда Господь пожелал, чтобы Апостол Петр пришел в дом к язычнику, сотнику Корнилию. Корнилий был благочестивым, боящимся Бога человеком, творящим много милостыни. Господь увидел это, и послал Петра к нему в дом, чтобы тот благовествовал (рассказал о спасении) Корнилию и его семье об Иисусе Христе, дабы уверовав во Христа, эти люди имели жизнь вечную на Небесах. Что же мы читаем здесь?
Деяния, Гл. 10, стихи 25-26:
«Когда Петр входил, Корнилий встретил его и поклонился, пав к ногам его.
Петр же поднял его, говоря: встань; я тоже человек».

Что же православные и католики падают ниц уже и перед мёртвым деревом – перед дощечками с изображениями уже умерших людей и целуют руки священникам, которые любят говорить о своей преемственности от Апостолов, но сами действуют и учат иначе?
Итак, Апостол Петр, которому Господь дал ключи от Царства Небесного, говоря: «и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то разрешено будет на небесах», он, Петр поднял сотника с колен, чтобы не поклонялся ему.
Увидите разницу? Корнилий поклонился Петру, стоящему перед ним живым, и тот поднял его, говоря: «я тоже человек», а в православии кланяются и стоят на коленях уже и перед мертвыми людьми, изображенным на иконах. К тому же назначенных не Господом, а православными собраниями лукавых пред Богом священников.
Когда язычники, поклоняющиеся Зевсу, приняли Апостолов Варнаву и Павла за богов, и попытались принести им жертву, то Апостолы еле отговорили их, и сказали:
Деяния, Гл. 14, стих 15:
«Мужи! что вы это делаете? И мы – подобные вам человеки, и благовествуем вам, чтобы вы обратились от сих ложных к Богу Живому, Который сотворил небо и землю, и море, и все, что в них,».

Что же православные и католики сейчас приносят жертву (ставят свечки) мёртвым изображениям умерших людей? И если кто-либо, уже зная истину, делает также, то не презирает ли тот слова Апостолов, веря не Богу (ибо они от Бога), а человекам, чьи собственные установки исполняет? Но в этом случае слова о вере в Бога – ложь. Ибо такой человек презрел сказанное Богом, а исполняет сказанное людьми. Но, повторюсь: спасут ли те люди нас для Царствия Небесного? Вспомните и мой пример с «зарплатой».
Люди приносят своего рода жертву образам мертвых людей на иконах, зажигая перед ними свечи, символично тому, как огонь в Ветхом завете давался Богом для всесожжений жертв (овнов, голубей, тельцов). Православные священники знают Библию, но, тем не менее, намеренно ли или по неразумению не замечают в ней те места, которые противоречат православным реликвиям и традициям. А эти противоречия очень серьёзные – против воли Бога. Поэтому они не боятся Бога. Люди говорят, что в Библии есть места, которые можно трактовать по-разному. Но в Библии есть чёткие постановления Бога, которые нарушают сами православные священники в угоду своим установлениям. Я не слышал ни одного чёткого объяснения священников в оправдание икон. Все их разъяснения основываются только на ими же придуманной философии, не больше.
Вот, ещё раз: Второзаконие, Гл. 4, стих 23-24, слова пророка Моисея:
«Берегитесь, чтобы не забыть вам завета Господа, Бога вашего, который Он поставил с вами, и чтобы не делать себе кумиров, изображающих что-либо, как повелел тебе Господь, Бог твой;
Ибо Господь, Бог твой, есть огонь поядающий, Бог ревнитель».

Поклонение Богу должно быть духовным поклонением невидимому, но живому и нетленному Богу, а не иконописному, ибо и любая икона истлеет со временем. И сжигали иконы не раз, а разве Бог может сгореть?
От Иоанна, Гл. 4, стих 24:
«Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине».

О Боге невидимом (а не на иконах) говорит Послание к Римлянам святого Апостола Павла, Гл.1, сих 20:
«Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы…»

Еще: I К Тимофею, Гл. 1, стих 17:
«Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков, Аминь».

Видим написанное: «…нетленному, невидимому, единому премудрому Богу…»
При чем здесь иконы с их видимыми и тленными изображениями? Любая вещь подлежит тлению.
Псалтирь Гл. 96, стих 4:
«Прежде нежели родились горы, и Ты образовал землю и вселенную, и от века и до века Ты – Бог».

Вот и получается, что православие, само основывающееся на Библии, само грубо нарушает её установления в угоду своей религии. Религию используют в своих, а не только духовных целях.
Следующие приведенные ниже цитаты из Библии, доводы и рассуждения тоже не оставляют никаких сомнений в том, что православная религия идёт против установлений Бога и нарушает Новозаветные установления Христа.
В Новом Завете, Евангелие от Матфея, Гл. 6, стих 5, Иисус Христос говорит:
«И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою».

Стих 6:
«Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; И Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно».

Стих 7:
«А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;»

Стих 8:
«Не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него».

Стих 9:
Молитесь же так: «Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое;…»

Разберёмся с этим текстом из НОВОГО ЗАВЕТА.
Здесь Иисус говорит нам, чтобы в наших молитвах мы обращались к Богу напрямую: «Отче наш, сущий на небесах!…». Православие соглашается с этим, но тут же мягонько добавляет ОТ СЕБЯ (сверх Слова Христа), что мы настолько грешны, что Бог нас не слышит, поэтому, вот вам наши святые – обращайтесь к ним, как к посредникам. И вот вам «батюшки» — обращайтесь к ним, как к посредникам. Но такое в Библии нигде не написано. Итак, по православным установкам – Бог нас (простых людей) не слышит, так как много грешны мы. Но не люди, а Сам Господь сказал нам обращаться к Отцу нашему Небесному в молитве «Отче наш». Также читаем:
Псалтирь, Гл. 61, стих 9-10:
«Ты слышишь молитву; к Тебе прибегает всякая плоть».

И выше уже приведено достаточно цитат из Библии о том, кого слышит Бог. Вспомним и о том, как написано, что Господь пришел к грешникам.
Также православие говорит, что, якобы, чтобы понять слово Божие и уверовать в Бога, то нужно долго учиться в духовных семинариях, как они (а там, судя по их трактовкам Библии, учат человеческой мудрости, а не Божьей). Но что мы читаем в Библии об уверовавших людях:
I Коринфянам, Гл. 1, стихи 25-29:
«Потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков.
Посмотрите, братия, кто вы, призванные: не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных;
Но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное;
И незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, —
Для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом».

Далее из слов Иисуса мы видим, что Бог видит всё, и тайное тоже. Он знает наши мысли и слышит каждого из нас: «… И Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно». «… ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него». Здесь мы видим, что для того, чтобы нас услышал Бог, «посредники православия» нам не нужны.
«Ты же, когда молишься, войди в комнату твою…» — я уже не хожу в православные храмы, а раньше ходил (когда сам не читал Библию), и вам не советую туда ходить. Ибо в храмах этих нарушают закон Бога. Вот несколько цитат Библии, которые дал мне Бог ИМЕННО в то время, когда я задал себе вопрос о том, ходить ли мне теперь в православные храмы или нет?
Иеремия, Гл. 11, стих 15 (Господь говорит):
«Что возлюбленному Моему в доме Моем, когда в нем совершаются многие непотребства?…»

Иеремия, Гл.7, стих 30:
«Ибо сыновья Иуды делают злое пред очами Моими, говорит Господь; поставили мерзости свои в доме, над которым наречено имя Мое, чтобы осквернить его;»

В нашем случае там тоже совершаются подобные непотребства.
Псалтирь, Гл. 1, стих 1:
«Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей».

Но вот кого Бог увидит — Исайя, Гл. 66, стих 1-2:
«Так говорит Господь: небо – престол Мой, а земля – подножие ног Моих; где же построите вы дом для Меня, и где место покоя Моего?
Ибо все это соделала рука Моя, и все сие было, говорит Господь. А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим».

Вот еще сказали Апостолы:
Деяния, гл. 17, стихи 24-25:
«Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет
И не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем нужду, Сам давая всему жизнь и дыхание и все».

Когда распяли Христа, рядом распяли разбойника, и он воскликнул, что верует. Тогда Христос сказал ему, что тот нынче же будет с Ним в раю.
Иисус сказал ему (Евангелие от Луки, гл. 23, стих 43):
«И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю».

Разбойник искренне уверовал в Господа, и Христос взял его к Себе, а этот разбойник наверняка ни разу не молился в храме, так как был разбойником.
Или Господу угодно только лишь символическое исполнение Ветхозаветных служений, обильно приправленных человеческими поправками, когда дела их злы пред Богом? Нет.
Исайя, Гл. 66, стих 3-4:
«Закалающий вола – то же, что убивающий человека; приносящий агнца в жертву – то же, что задушающий пса; приносящий семидал – то же, что приносящий свиную кровь; воскуряющий фимиам – то же, что молящийся идолу; и как они избрали собственные свои пути, и душа их находит удовольствие в мерзостях их, —
Так и Я употреблю их обольщение и наведу на них ужасное для них: потому что Я звал, и не было отвечающего, говорил, и они не слушали, а делали злое в очах Моих и избирали то, что неугодно Мне».

Семидал – это отборный сорт пшеницы.
Фимиам – это благовония. Как и те, которыми кадят в церквях (воскуряют).
«…потому что Я звал, и не было отвечающего, говорил, и они не слушали, а делали злое в очах Моих и избирали то, что неугодно Мне».
И сейчас Господь зовет, но не отвечают. Проявляется это также и в том, что Библия для многих не интересна. И не знают Библии, а именно через написанное в ней Господь говорит к нам! «…и они не слушали, а делали злое в очах Моих и избирали то, что неугодно Мне».
И не слушают – сами не читают Библию. А только принимают — избирают религиозные, человеческие установки и поступают соответственно их. И многие не знают, что делают неугодное пред Господом.
Когда один из царей Иудейских утвердил свое царство, и сделался силен (как написано в Библии), «…тогда он оставил закон Господень, и весь Израиль с ним».
Как это похоже на нас. Когда мы чего-то просим, то мы «овечки», а как только это сбывается, мы забываемся.
И в этой же главе про этого царя читаем: II Паралипоменон, Гл. 12, стих 14:
«И делал он зло, потому что не расположил сердца своего к тому, чтобы взыскать Господа».

И если человек идет путем нарушения закона Господня (не важно с кем, с православием ли, с другими установками, кроме Господних или со своими лукавыми намерениями), то этот человек так же делает зло, нарушая закон Бога. Если сказано Богом, не делать изображений Его, или кого-либо в виде мужчины или женщины для поклонений им — кумирами, то это закон! И чтобы этот закон соблюдать, нужно, как написано выше, расположить свое сердце, чтобы взыскать (искать) Бога. Знающий же, но делающий наоборот, конечно Господа не ищет.

Следующее из слов Иисуса.
«…помолись Отцу твоему, Который втайне…» — при чем тут крестики или иконы? Они явные, видимые. А вера духовна, в невидимого, нетленного Бога.
Православие лукавит людям в своих «проповедях-трактовках». Мол, читайте Новый Завет, а Ветхий был дан для Евреев во многом только на то время, и это было давно… и в том же духе. Конечно, они говорят так, потому что сами серьёзно нарушают установления Бога в этом Завете, равно как и в Новом Завете. Как и раньше было:
Иеремия, Гл. 8, стих 8-9:
«Как вы говорите: «мы мудры, и закон Господень у нас»? А вот, лживая трость книжников и его превращает в ложь.
Посрамились мудрецы, смутились и запутались в сеть: вот, они отвергли слово Господне; в чем же мудрость их?»

Выше я привел цитаты уже из Нового Завета, показывающие следствия нарушения уставов Ветхого Завета. Из этих цитат четко, без трактовок видно осуждение такого явно выраженного непотребства и православия, и католиков, как создание иконы Христа: «…И славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку,…»
Эта цитата из Библии – прямое доказательство искажения истины Божией, нарушения Его заповеди религией.
Православие не замечает неугодные ему установления Ветхого Завета, однако для «своей значимости» использует из того же Ветхого Завета, к примеру, ненужные уже: алтарь, свечи. Но не замечает Нового Завета, где это выгодно. Например, слова Христа о непротивлении насилию, но православие благословляет армию.
К Колоссянам, Гл. 2, стихи 18 — 23:
«Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом
И не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим.
Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений: «не прикасайся», «не вкушай», «не дотрагивайся», —
Что все истлевает от употребления, — по заповедям и учению человеческому?
Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти».

Как и алтарь в православии, придуманный священниками, подобно тому, как служили в Ветхозаветное время при скинии, при ковчеге завета: «не заходи туда!», «не прикасайся!». Но написано, что ковчега больше не найдут и не подумают о нём. А здесь придумали некое подобие. Можно отнести эту цитату и к долгим, изнурительным постам, установленным людьми.
«Читайте уже Новый Завет!», — сказал мне один православный человек. И вот, эти приведенные мною цитаты как раз оттуда. Православие преподносит Ветхий Завет больше как историю, нежели как закон. Иисус исполнил закон и был безгрешен в человеческом теле, дабы, будучи без греха, пострадать за нас и искупить верующих в Него людей, так как сами мы не в силах это сделать, и теперь мы должны уповать и верить в Иисуса.
«Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все».
(Евангелие от Матфея, гл 5, стих 17-18).

Итак, как неизменны, непреложны все избрания Господни, так и закон нерушим и неизменен, пока мы живем в этом мире. Пока не сбудутся пророчества над миром, данные в последней главе Библии.
Псалтирь, Гл. 110, стихи 7-8:
«Дела рук Его — истина и суд; все заповеди Его верны,
Тверды на веки и веки, основаны на истине и правоте».

Притчи Соломона, Гл. 28, стих 9:
«Кто отклоняет ухо свое от слушания закона, того и молитва – мерзость».

Сейчас же мы не спасаемся законом, а верою в Иисуса Христа.
К Галатам, Гл. 2, с 16 стиха:
«Однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдывается никакая плоть».
Деяния, Гл. 13, стихи 38-39:
«Итак, да будет известно вам, братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
И во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий».

Но не умышленно же нарушать заповеди, трактуя и искажая их — это есть возврат к язычеству, и конечно, это внушает сатана. Необходимо пояснить – некоторые законы Ветхого Завета указывали, как бы изображали, Христа – например, жертвоприношение – и потому в них нет уже нужды после того, как Иисус Христос принес Себя в жертву за нас. Теперь нам следует уверовав, принять Эту Жертву. Или, например, побивание камнями за некоторые из грехов, чего не нужно сейчас делать. Эти выводы открываются из учения Христа. Например, о прощении и любви. Тогда становится понятно, что свечи, как и камни, в руки не надо брать. И в те ветхозаветные времена для людей того времени Христос был тайной, открытой теперь нам – людям Нового Завета. Вот существенное отличие Ветхого и Нового Завета. Тогда люди искупали грехи жертвоприношением — кровью животных (принося их вместо себя), теперь за нас Христос искупил наши грехи, и нам надо каяться и уповать на Эту Жертву — на Христа.
От Иоанна, Гл. 3, стихи 35-36:
«Отец любит Сына и все дал в руку Его.
Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем».

Для нас теперь это единственный путь к нашему спасению. А заповеди Божьи из Ветхого Завета Бог не отменял, кроме того, что Христос нам говорит и как учат нас Апостолы. Нас Господь не обязал выполнять законы, данные народу Израильскому, кроме того, что говорит Христос и что говорится в Деяниях, 15-й главе. Но намеренно нарушать одни из важнейших уставов Божиих в свою угоду Господь не подвигал делать, но, думаю, и накажет за это по всей строгости. И кто говорит о законе, что им не спасаемся, то эти уставы, которые нарушили в религии, мне видятся не законом, о котором говорится, что им не спасемся (как то, например, обрезание, соблюдение праздников или суббот), но эти уставы есть суть Самого Бога. Другими словами – это основы и принципы, которые неизменны, как неизменен и Бог.
А так, как учит православие, то по этому принципу не только Ветхий, но и Новый Завет, дай им волю, скажут не принимать всерьез, и не принимают всерьез, но трактуют его — принимают людские православные установки. Подобно тому, как если бы кто-нибудь, например, из гадалок или поклоняющихся статуе какого-нибудь африканского божка, или сам православный священник воззвал бы к народу: «Я от Бога! Хлопайте в ладоши три раза, по три раза в день! И будете спасены!». Это будет считаться людским установлением. Но это ересь и грех!
Ветхий и Новый Заветы нельзя отбрасывать один от другого, как нельзя отбросить головы человека от его туловища. Ведь человек без головы не сможет существовать. Так и в Библии, Ветхий и Новый Заветы неразрывно связаны Святым Духом. Они связаны Самим Богом.
Как можно не читать, не принимать Ветхого Завета, в котором Бог знакомит нас с Собой и со Своими законами, где мы узнаем, как действует Бог, как Он любит и как наказывает, и как прощает!
Псалтирь, Гл. 102, стих 18:
«Милость же Господня от века и до века к боящимся Его,
И правда Его на сынах сынов, хранящих завет Его и помнящих заповеди Его, чтобы исполнять их».

Псалтирь, Гл. 110, стихи 10:
«Начало мудрости – страх Господень; разум верный у всех, исполняющих заповеди Его. Хвала Ему пребудет вовек».

Когда Евреи вернулись из вавилонского плена в разрушенный Иерусалим и заново отстроили его стены, и Ездра читал им книгу закона Моисеева, который дал Бог, то они плакали! Ибо, наверное, понимали, как они нарушали его. За это и попали в плен на долгие годы. С каким благоговением они слушали закон!
Неемия, Гл. 8, стих 5:
«И открыл Ездра книгу перед глазами всего народа,… И когда он открыл ее, весь народ встал».

А как теперь мы относимся к Ветхому Завету, в котором Богом дан закон?
К Римлянам, Гл. 7, стих 7:
«…Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: «не пожелай».

Притчи, Гл. 13, стих 13:
«Кто пренебрегает словом, тот причиняет вред себе; а кто боится заповеди, тому воздается».

Какое должно быть дерзновение пред Богом, рассуждать о Библии, а не знать и не хотеть узнать этого! Не вникнув в Ветхий Завет, — не проникнуться внутренним Духом Библии, не прочувствовать, а значит, и не понять, да и не знать установлений Господа, действий Бога, Его народа, других народов. Не сделать из прочитанного выводов, чего требует от нас Господь для того, чтобы нам попасть в Царствие Небесное, и как нам в связи с этим стараться жить: «…И правда Его на сынах сынов, хранящих завет Его и помнящих заповеди Его, чтобы исполнять их».
Иисус Христос не один раз ссылается на законы и действия из Ветхого Завета Библии. Те, которые презрели Ветхий Завет, не боятся Бога. А кто не боится Бога, тот и не захочет увидеть и не увидит Его закона. Почему? Потому что слово Божие расходится с нашими человеческими похотями, прихотями, вожделениями. Некая кажущаяся вседозволенность мира сего для многих из нас интереснее, чем Библия, где Бог запрещает нам делать то, чего нам так часто хочется по своим желаниям, каждому, в меру испорченности своего сердца. И многие ищут для себя различные удовольствия, с вожделением употребляя «крылатую» фразу: «ах, этот безумный, безумный мир!», широко шагая навстречу к исполнению своих различных мирских вожделений, прихотей. При этом часто больно ударяясь и спотыкаясь по жизни. Но ведь желания наши часто сильнее разума. Не так ли? При этом, один сатирик говорит: «о, вы смеетесь над своей глупостью – значит не все потеряно!» А что толку смеяться? Чтобы потом делать то же, и опять смеяться? И другой сатирик сказал: «мыши плакали, кололись, но продолжали кушать кактус». То есть, смеются над грехом, но не боятся. А результат один – геенна огненная. И это не фарс, а реально, ибо об этом говорит Бог.
Человеку же, боящемуся Бога, Господь даст разумение познать для себя Его законы. И Господь будет поддерживать такого человека, не даст ему споткнуться и поднимет упавшего. И такой человек будет чтить слово Божие всегда. Уже потому, что побоится возмездия.
К Евреям, Гл. 12, стихи 28-29:
« Итак, мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом,
Потому что Бог наш есть огонь поядающий».

Прилежный автолюбитель не поедет по встречной полосе, потому что знает, что у него заберут права. Реально заберут. Или он может просто погибнуть от столкновения со встречным автомобилем.
Приведу сравнение, с помощью которого можно задуматься каждому о своей вере или неверии, чтобы каждый мог позже сделать соответствующие выводы и, возможно, возрос в вере.
Верите ли вы, переходя оживлённую автомагистраль, что если не посмотрите (по правилам) сначала налево, а потом направо, то можно попасть под машину и погибнуть? Думаю, что каждый мыслящий человек верит в такое. Кто не верит, у того больше шансов на смерть. Вот также реально попасть и в ад, если не исполнять воли Божией. Независимо от того, верим мы в ад или нет. И если на автомагистрали может быть и не собьют, то здесь уже 100-процентная гарантия. Но я наблюдаю в наше время, что и автодорогу переходят, не смотря по сторонам. Задумайтесь, и если вам станет страшно, то это уже хорошо, ибо может, отталкиваясь от этого страха, начнётся путь к спасению.
Псалтирь, Гл. 24, стих 12 и 14:
«Кто есть человек, боящийся Господа? Ему укажет Он путь, который избрать».
«Тайна Господня – боящимся Его, и завет Свой Он открывает им».

Псалтирь, Гл. 66, стих 8:
«Да благословит нас Бог, и да убоятся Его все пределы земли».

Библия состоит из двух Заветов, а не из какого-нибудь из них. Не замечая, отбрасывая что-то из Библии, теряется суть, теряется истина. Теряется Дух Божий, которым «пропитана» Библия. Возникают всевозможные лживые трактовки. Если отбросить даже небольшую деталь при сборке самолета, то он или не взлетит или разобьется. Намеренно
Только вникнув в действия из Ветхого Завета, можно сделать важный для себя вывод: человечество, впав в грех, начиная от Адама, само по себе не сможет спастись.
Именно Ветхий Завет дает нам это разумение, так как читая его, мы узнаем, что на протяжении всей истории человечества люди сами, не смогли очиститься от греха и спастись.
Что такое Заветы в Библии? Другими словами – это договора. В Своих Заветах (а их в Ветхом Завете было несколько) Бог говорит Евреям, что если они будут поступать так-то и так-то, то Он будет с ними и будет их беречь и помогать им. И будет им от этого большое благо.
Иеремия, Гл.7, стих 23:
«Но такую заповедь дал им: «слушайтесь гласа Моего, и Я буду вашим Богом, а вы будете Моим народом, и ходите по всякому пути, который Я заповедаю вам, чтобы вам было хорошо».

Но если они поступят наоборот, то Он их накажет так-то и так-то. Евреи соглашались с Богом, таким образом — это были Заветы Бога с Евреями. По-другому – договора. Бог всегда (и до сих пор) выполняет свою часть договора, а люди, в силу своего сердца – нет.
Иеремия, Гл.7, стих 24:
«Но они не послушали и не приклонили уха своего, и жили по внушению и упорству злого сердца своего, и стали ко Мне спиною, а не лицом».

И Бог дает потом Христа для спасения человечества. Изучив историю из Ветхого Завета, понимаешь, что глупо надеяться на себя, на царей, которых люди сами себе захотели (а ведь есть Бог – Царь над всеми!). Только обратившись к Богу, можно спастись.
И вот что говорит Иисус (От Матфея, Гл. 19, стих 25-26):
«Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?
А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно».

Православные обвиняют меня, мол, есть любовь, и она превыше закона. Здесь мне приводят пример, когда Иисус исцелил немощного человека в день субботы, а фарисеи и книжники сказали ему, что мол, по закону сегодня нельзя было этого делать. На что Иисус ответил, что если бы ваша овца упала в субботу в яму, то неужели бы они не спасли её?
Лукавое обвинение, как лукавы и религии.
Иисус – Спаситель. Образно, Он пастух, пасущий своё стадо – нас, людей. Он заботится о людях и спасает. Как спас от немощи и того человека.
Иисус в этом эпизоде из Библии превозносит любовь над «законом субботы». Но причём здесь иконы? Разве они связаны как-то с делами любви?
А мы? Читали ли мы закон? Знаем ли мы его, чтобы увидеть, понять и не нарушить то, что Бог запрещает? Чтобы понять, где манипулируют законом, нарушая его ради своих выгод, бравируя любовью, но в действительности, вместо того, чтобы наставлять любовью заблудшие души, судят эти души «направо и налево», отдавая их в мирские суды?
Любовь без закона Божьего? Это не любовь по определению. Потому что Бог есть любовь. Игнорируя закон Божий, они игнорируют Самого Бога. Не зная закона Божьего, повелений Божиих — не знаешь и Бога. Эти священники говорят по Библии о любви к Богу, что проявление любви к Богу, есть почитание Его законов, а сами презрели эти законы и выдумали свои.
Православные священники, говорят о любви, но вместо того, чтобы спасать и наставлять, предают анафеме своих братьев, критикующих их личные законы (а не установления Бога). Что им говорить о любви? Говорят о любви «для показа», для поддержания своего религиозного имиджа, любовь там в основном — пиар и только. И других, поверивших им людей, приучают тому же.
Где была любовь православия, когда некие люди привели в православную церковную трапезную (столовую) при храме в центре Москвы двоих нищих, просящих под стенами этого храма милостыню, чтобы накормить их, как учит Иисус Христос? А Господь учит голодного накормить, нагого одеть, просящему – дать. При этом я был свидетелем тому, как этих нищих тотчас же прогнали, ссылаясь на нарушение санитарных условий. Когда мы должны знать и верить, что никакую «антисанитарию» в этом благом деле Бог не допустил бы. Но они не их прогнали, они прогнали Господа, ибо Господь сказал, что кто дает нищему, тот Ему дает. И здесь я не тех людей порицаю, которые прогнали нищих, но говорю о православной системе, которая дала в души этих людей «инструкцию к действию».
Что же пишут свои труды, не сочетающиеся с уставами Божьими? И вместо того, чтобы читать Библию, в православии читают «труды старцев» и хвалятся ими. Но там нет Бога. В Библии Бог, так как Библия – Его слово. Превращается или умерщвляется вера людей, пришедших к ним с горящими глазами, бесполезным их служением человекам на иконах, делая людей рабами разных так называемых материальных святынь и «правильных телодвижений».
От Матфея, Гл. 23, стих 13 (Христос говорит):
«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете».

Такая религия охлаждает духовную веру людей – внутреннюю веру, их горящие глаза, их стремление к духовности своими нелепыми и лукавыми установками, направленными на многие внешние ненужные Господу атрибуты. Человек, пришедший в такую религию, думает не о Боге, а о телодвижениях – как бы правильно по придуманным религиозным уставам, рукой махнуть, сколько раз поклониться и куда правильнее поставить ногу свою, и сколько раз вторить. Но презрели сказанное Христом.
В Новом Завете, Евангелие от Матфея, Гл. 6, Иисус Христос говорит:
Стих 7:
«А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;»

Вам говорят: «вот Господь! Иди к Нему!»
Теперь вы делаете шаг, но вас останавливают, и говорят: «не так!». Теперь представьте реально, буквально: приводят вас в темную комнату без окон, надевают вам на глаза очень темные очки, и говорят: «вот теперь иди!». Тогда человек будет блуждать в кромешной тьме, как и они — блуждают. Ибо и они находятся в таких же комнатах, в таких же очках, сотворенных из их религиозных установлений, выключив и для себя, и для вас светильник – Библию. И если человек не снимет те очки и не выйдет вон из той комнаты, то никуда не придет, ибо в темноте нет дороги, только блуждание. Но Библия освещает путь.
Если спросить православного священника о том, где в Библии нас Господь учит «выписывать» в воздухе крест, и почему справа налево, (а может наоборот?), то им нечего будет сказать на это по Библии. Там нет таких учений, но эти учения придумали от себя такие же священники.
От Луки, Гл. 11, стих 52:
«Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения; сами не вошли, и входящим воспрепятствовали».

Потому что они, имея слово Божие, не проповедуют людям по Писанию, а заменяют истину Библии своими правилами и лукавыми трактовками.
Православные люди, называющие себя «вооцерковленными», стали признавать и жить только по внутренним выдуманным священниками уставам, не только не сомневаясь в их правдивости, но и категорически не желая принимать какое-либо обличение этого. О таких священниках-мудрецах, которые в своих учениях бессмысленны перед Богом, говорю не я, но Библия.
Вот, Иеремия, Гл. 10, стих 6-10:
«Нет подобного Тебе, Господи! Ты велик, и имя Твое велико могуществом.
Кто не убоится Тебя, Царь народов? ибо Тебе единому принадлежит это; потому что между всеми мудрецами народов и во всех царствах их нет подобного Тебе.
Все до одного они бессмысленны и глупы; пустое учение – это дерево.
Разбитое в листы серебро привезено из Фарсиса, золото – из Уфаза, дело художника и рук плавильщика; одежда на них — гиацинт и пурпур; все это – дело людей искусных.
А Господь Бог есть истина; Он есть Бог живой и Царь вечный. От гнева Его дрожит земля, и народы не могут выдержать негодования Его».