Всё от Бога. Священство

В Библии написано, чтобы никто не говорил, что Бог нас искушает, ибо Бог и Сам не искушается злом, и никого не искушает.
Конечно, Господь держит под контролем сатану, но, думаю, что позволяет ему искушать верующих и для проверки их на преданность Богу (Иов), и для закалки верующих, как написано, что многие будут переплавлены.
Даниил, Гл. 12, стих 10:
«Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют».

Но если не всё от Бога, как считает часть людей, то и контроля Божьего, исходя из этого, нет. Будто бы Бог что-либо просмотрел или не увидел? Нет конечно. И я думал также некоторое время назад, но такие мысли и ведут к ропоту и спорам.
Всё делается по воле Бога.
Плач Иеремии, Гл. 3, стих 37-40:
«Кто это говорит: «и то бывает, чему Господь не повелел быть»?
Не от уст ли Всевышнего происходит бедствие и благополучие?
Зачем сетует человек живущий? всякий сетуй на грехи свои.
Испытаем и исследуем пути свои и обратимся к Господу».

Когда читаешь Библию, то много раз встречаешь в ней слова подобные этим: «…потому что так устроено было от Бога,…»
Притчи, Гл. 16, стих 9:
«Сердце человека обдумывает свой путь, но Господь управляет шествием его».

Притчи, Гл. 16, стих 33:
«В полу бросается жребий, но все решение его – от Господа».

Притчи, Гл. 19, стих 21:
«Много замыслов в сердце человека, но состоится только определенное Господом».

Притчи, Гл. 20, стих 24:
«От Господа направляются шаги человека; человеку же как узнать путь свой?»

Иеремия, Гл. 10, стих 23:
«Знаю, Господи, что не в воли человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим».

Притчи, Гл. 21, стих 30-31:
«Нет мудрости, и нет разума, и нет совета вопреки Господу.
Коня приготовляют на день битвы, но победа – от Господа».

Всё от Бога — это утверждение полезно в рассуждениях, для развития смирения. Для нас есть сильный пример в Библии – Иов.
Иов, Гл. 2, стих 10:
«Но он сказал ей: ты говоришь как одна из безумных: неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать? Во всем этом не согрешил Иов устами своими».

Из этой цитаты видно, что всё принимать надо от Бога. Иначе сразу ропот и обвинения — грех. Третьего здесь не вижу. И мой опыт говорит мне об этом. Чтобы не получилось с нами такого, как с Асафом, который вовремя осознал, что не по тому пути хотел пойти.
Псалтирь, Гл. 72, стихи 21-22:
«Когда кипело сердце мое и терзалась внутренность моя,
Тогда я был невежда и не разумел; как скот был я пред Тобою».

Даже такой сильный царь Навуходоносор, сильно возгордившись властью, данной ему Богом на земле, испытал на себе силу пророчеств Божиих, ранее ему явленных, быв отлучённым от своего царства и от людей, то так сказал:
Даниил, Гл. 4, стихи 31-34:
«По окончании же дней тех я, Навуходоносор, возвел глаза мои к небу, и разум мой возвратился ко мне; и благословил я Всевышнего, восхвалил и прославил Присносущего, Которого владычество вечное, и Которого царство – в роды и роды.
И все, живущие на земле, ничего не значат; по воле Своей Он действует как в небесном воинстве, так и у живущих на земле; и нет никого, кто мог бы противиться руке Его и сказать Ему: «что Ты сделал?»
В то время возвратился ко мне разум мой, и к славе царства моего возвратились ко мне сановитость и прежний вид мой; тогда взыскали меня советники мои и вельможи мои, и я восстановлен на царство мое, и величие мое еще более возвысилось.
Ныне я, Навуходоносор, славлю, превозношу и величаю Царя Небесного, Которого все дела истинны и пути праведны и Который силен смирить ходящих гордо».

Что же тогда мы кичимся и ропщем? Но если мы принимаем всё от Бога, что истинно так и есть, то мы смиряемся. Но когда пытаемся принимать не от Бога, то открывается возможность поспорить, обвинить сатану, покритиковать и т. д. Но эти состояния в нас проявляются, как болезненость, непокой. Настраивают нас к привыканию и, как следствие, ведут к все более глубокой прогрессии во всех проявлениях, и ко всем. Но даже Архангел не обвинял сатану, когда говорил с ним о теле Моисеевом, а к Богу обратился, чтобы Господь не позволил сатане. Так и верующий человек не должен НИКОГО обвинять. Позже такие будут судить и ангелов, как написано. Хочу добавить, что, действительно же, когда мы имеем дело только с Богом, то и вера наша крепнет, и Бог так говорит во многих цитатах. Одна из них:
Исайя, Гл. 45, стих 22:
«Ко Мне обратитесь, и будете спасены, все концы земли, ибо Я Бог, и нет иного».

Но рассуждая, что не все от Бога, мы должны тогда иметь дело (пусть даже в мыслях) не только с Богом, но и с тем, от кого то, что, как ошибочно полагаем, то, что не от Бога. Но если имеем дело с сатаной, то худо. Если иметь дело с сатаной так или иначе, то… как в той песне, где поется, что если имеешь дело с ворами, опасайся за свой кошелек.
И если критикуем сатану, тогда имеем с ним дело и тратим время на общение с ним, а не с Богом. Вот тогда мы имеем дело не с Богом, а с сатаной, и он очень быстро приведёт нас к погибели.
Казалось бы, тема эта не стоит стольких слов, вроде и так понятно… вроде. Но выводы уже разные. И если мы говорим, что не все от Бога, тогда наша вера распределяется и на то, что, как мы ошибочно думаем, что не от Бога. Тогда мы делим нашу веру? А и мысли такие должно гнать.
Но чтобы не роптать, мы должны понимать написанное, как Господь привёл это мне через некоего проповедника:
Екклесиаст, Гл. 7, стих 14:
«Во дни благополучия пользуйся благом, а во дни несчастья размышляй: то и другое соделал Бог…»

Итак, когда всё хорошо, пользуемся благом, но когда случаются несчастья, то мы и это должны принимать от Бога и размышлять, почему с нами такое случилось. Возможно, Господь даёт нам подобное для испытания нашей веры, как Иову? А возможно Бог, как любящий Отец Небесный наказывает нас за наши проступки, чтобы мы научились через это и уже не делали их. Ведь через это мы учимся, не к погибели, но к спасению учимся. И здесь проявляется любовь Божия к нам.
Если прочитаем в Библии и вторую часть данной выше цитаты, то можем понять, возможно, что Бог и наказывает, дабы никто не мог обвинить Его, что Бог его проигнорировал, не научил. Но Бог предупреждает о наказаниях даже народы. Ибо Бог свят, и никто не сможет Его ни в чём обвинить.
Итак, всё от Бога, и мир, и бедствия:
Исайя, Гл. 45, в стихе 7 говорит Господь:
«Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это».

И правители от Бога, как мы знаем из Библии, но вот вопрос: все ли из них исполняют то, что Господь нам всем говорит в Новом завете? Здесь важно то, что выбирает для себя сам человек, какое бы положение в обществе он ни занимал.
Потому что и президенты от Бога, в духовном смысле — по воле Божией. Но! Все ли они соблюдают волю Бога? Живут ли они по уставам Божиим или по мирским уставам? Некоторые из них развязывают войны, а многие начальства сейчас погрязли в коррупции. Разве угодно Богу такие их дела? И разве угодно Богу и наши нехорошие дела? Но на всё воля Господа. Без ведома Бога ничего не делается. Господь использует людей на их местах в Своих целях. Например, Ассирийский царь во времена Ветхого завета пошел войной на Евреев. Это царь был горд и богохульник. Но Бог повёл и использовал такого царя, чтобы наказать Евреев за их непослушание. Позже этого царя убили его же сыновья, ибо Бог сказал, что кто тронет Евреев, тот тронет зеницу Его ока. Повел бы Господь наказывать Евреев праведного пред Ним царя? Уверен, что нет. Итак, каждый на своём месте. И на это воля Божия. Может многие из правителей сейчас — это те правители, которых мы сами заслужили своим же неверием, заблуждением и непотребствами? Ибо, что было раньше:
Исаия, Гл. 1, стих 23:
«Князья твои – законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них».

…то и сейчас происходит.
Но мы должны быть смиренными, не должны ругать власти.
К Римлянам, Гл. 13, стихи1-6:
«Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.
Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.
Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от неё,
Ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.
И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести.
Для сего вы и подати платите, ибо они – Божии служители, сим самым постоянно занятые».

Итак, как и на это воля Божья, потому нельзя восставать на правительства и начальства, как это неугодно пред Господом делают различные оппозиционеры. Ибо написано,
II Петра, Гл. 2, стихи 9-12:
«То, конечно, знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания,
А наипаче тех, которые идут вслед скверных похотей плоти, презирают начальства, дерзки, своевольны и не страшатся злословить высших,
Тогда как и Ангелы, превосходя их крепостью и силою, не произносят на них пред Господом укоризненного суда.
Они, как бессловесные животные, водимые природою, рожденные на уловление и истребление, злословя то, чего не понимают, в растлении своем истребятся».

Апостол, приводя примеры, когда Бог уничтожал неверовавших Евреев, которым явлено было от Него множество чудес и знамений, и когда Бог уничтожил Содом и Гоморру огнем, говорит также и о «ропотниках»:
Соборное Послание Святого Апостола Иуды, стихи 8-9:
«так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти.
Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: «да запретит тебе Господь».

Никогда не нужно ругать власть, потому что всякая власть от Бога. И ответят они за свои дела не перед нами, а пред Богом. И они – люди, к которым нужно относиться с любовью, хотеть, чтобы и их вразумил и спас Господь.
I К Тимофею, Гл. 2, стихи 1-4:
«Итак, прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков,
За царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте,
Ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины».

Все эти цитаты от Бога, и очень мудры, призывают нас к смирению. Ибо каждый ответит за себя, и если мы будем осуждать, то и сами будем осуждены. Итак, не будем судить никого? Также не нужно нам думать о политике, ибо это мирское, и об этом тоже учит нас Библия. Если кто-либо недоволен правительствами, то вот тем строки из Библии:
К Римлянам, Гл. 12, стих 19:
«Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: «Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь».

Притчи, Гл. 20, стих 22:
«Не говори: «я отплачу за зло»; предоставь Господу, и Он сохранит тебя».

Но в предостережение правителям, правящим перед пришествием Христа на землю, и избравшим пути недобрые, здесь даются такие строки:
Исайя, Гл. 24, стихи 21-23:
«И будет в тот день: посетит Господь воинство выспреннее на высоте и царей земных на земле.
И будут собраны вместе, как узники, в ров, и будут заключены в темницу, и после многих дней будут наказаны».

У Евреев сначала не было царей. У них был Бог. И было хорошо. Бог вывел Евреев из египетского рабства. У других народов были цари. Евреи сами попросили Бога дать им царя, чтобы быть как другие народы, с царём. А Бог Сам не хотел им царя для их же блага. Ибо Господь предупредил их, что их цари будут их же эксплуатировать.
Неемия, Гл.9, стих16-17 (Левиты говорят):
«Но они и отцы наши упрямствовали, и шею свою держали упруго, и не слушали заповедей Твоих;
Не захотели повиноваться и не вспомнили чудных дел Твоих, которые Ты делал с ними, и держали шею свою упруго, и, по упорству своему, поставили над собою вождя, чтобы возвратиться в рабство свое».

Как это произошло? И праведно ли это пред Богом? Вот цитаты, которые вполне раскрывают ответы на эти вопросы (Евреям говорит Самуил – человек Божий, судья и пророк):
I Царств, Гл. 12, стих12 и стихи 16-20:
«Но увидев, что Наас, царь Аммонитский, идет против вас, вы сказали мне: «нет, царь пусть царствует над нами», тогда как Господь, Бог ваш, — Царь ваш».
«Теперь станьте и посмотрите на дело великое, которое Господь совершит перед глазами вашими:
Не жатва ли пшеницы ныне? Но я воззову к Господу, и пошлет Он гром и дождь, и вы узнаете и увидите, как велик грех, который вы сделали пред очами Господа, прося себе царя.
И воззвал Самуил к Господу, и Господь послал гром и дождь в тот день; и пришел весь народ в большой страх от Господа и Самуила.
И сказал весь народ Самуилу: помолись о рабах твоих пред Господом, Богом твоим, чтобы не умереть нам; ибо ко всем грехам нашим мы прибавили еще грех, когда просили себе царя
И отвечал Самуил народу: не бойтесь, грех этот вами сделан, но вы не отступайте только от Господа и служите Господу всем сердцем вашим».

И Господь дал им царей, но как Господь есть Бог – ревнитель, то Он им давал царей, выбирал им.
Сейчас очень многие люди недовольны властями. Но посмотрите, как мы сами же живём? Наше общество – общество потребления. Что мне говорить? Библия говорит о нашем времени.
II К Тимофею, Гл. 3, стихи 1-5:
«Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие.
Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны,
Непримирительны, клеветники, невоздержанны, жестоки, не любящие добра,
Предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы,
Имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся».

Итак, если таким людям поставить доброго, праведного, справедливого царя, начальника, то, что же сделают с ним? Да его просто не примут или убьют, ибо уже многие живут неправедно. Чего же роптать? И ведь мы знаем фактический пример, когда к Иудеям пришёл Иисус Христос, Праведник, не распяли ли они Его? Как говорит о Нём Библия?
От Матфея, Гл. 2, стихи 1-2:
«Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят:
Где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему».

И на груди у распятого Христа была табличка с надписью: «Иисус Назорей, Царь Иудейский». Как отвечали Иудеи Пилату?
От Иоанна, Гл. 19, стихи 14-15:
«…И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш!
Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря».

Вопрос: «Священники от Бога?»
Библия отвечает и на этот вопрос. Вот цитаты из неё, опровергающие общепринятые мысли о священниках, как о непререкаемых авторитетах. Когда в Ветхом Завете Евреи противились Господу, нарушая свою часть Его завета с ними, то на это есть такие слова Бога:
Иеремия, Гл. 5, стих 31 (Бог говорит о пророках и священниках в Ветхом Завете, которые не от Бога):
«Пророки пророчествуют ложь, и священники господствуют при посредстве их, и народ Мой любит это. Что же вы будете делать после всего этого?»

Иеремия, Гл. 23, стих 10-11(о пророках и священниках в Ветхом Завете, которые не от Бога):
«Потому что земля наполнена прелюбодеями, потому что плачет земля от проклятия; засохли пастбища пустыни, и стремление их – зло, и сила их – неправда.
Ибо пророк и священник – лицемеры; даже в доме Моем Я нашел нечестие их, говорит Господь».

Иеремия, Гл. 14, стих 14 (о пророках и священниках в Ветхом Завете, которые не от Бога):
«И сказал мне Господь: пророки пророчествуют ложное именем Моим; Я не посылал их, и не давал им повеления, и не говорил им; они возвещают вам видения ложные и гадания, и пустое, и мечты сердца своего».

В Ветхом завете представителями Бога (но не посредниками во избавления от греха) пред людьми были пророки, так как через них Он вещал народу. Нам говорят, что священники тоже посредники.
Послание святого Апостола Павла к Римлянам, Гл. 8, стих 34:
«Христос умер, но и воскрес: Он одесную Бога, Он и ходатайствует за нас».

И сказано (I Послание святого Апостола Павла к Тимофею, Гл. 2, стих 5-6):
«Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
Предавший Себя для искупления всех».

Так при чем здесь посредники-священники? Христос есть наш Посредник.
В Библии священники были представителями народа перед Богом, которые служили Ему в скинии собрания, а не наоборот.
Второзаконие, Гл. 21, стих 5:
«И придут священники, сыны Левины (ибо их избрал Господь, Бог твой, служить Ему и благословлять именем Господа…»

И мы видим из Ветхого Завета, что священники были выбраны Богом только из колена Левитов. А так же священниками были сыны и потомки Аарона, которого Бог выбрал священником ещё при Моисее.
Сейчас же кто священники в православии или у католиков, чтобы служить так, как сейчас подобно сделали место в храме, где у них святая святых, как ранее служили при скинии только Аарон с сынами и левиты? Разве они левиты? Написано:
Числа, Гл. 3, стихи 9-10:
«Отдай левитов Аарону и сынам его в распоряжение: да будут они отданы ему из сынов Израилевых;
Аарону же и сынам его поручи, чтобы они наблюдали священническую должность свою; а если приступит кто посторонний, предан будет смерти».

Теперь для нас в Новом Завете только Иисусу Христу, как и Мелхиседеку в Ветхом (как прообразу Христа) дано быть Первосвященником. Другим священникам этого права в Библии не дано. В Ветхом Завете, Бытие, гл. 14, стих18-19:
«И Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, — он был священник Бога Всевышнего,-
И благословил его, и сказал: благословлен Авраам
от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли;».

И об Иисусе Христе говорит Бог.
Псалтирь, Гл. 109, стих 4:
«Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека».

К Ефесянам, Гл.1 Стих 22-23, о Господе Иисусе Христе, Которому Бог-
«И все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви,
Которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем».

Итак, по Библии: Глава Церкви Христовой есть Иисус Христос, Он же и есть Первосвященник.
Кого же называют главой в православии или у католиков? А называют: «патриарха» и «папу Римского» соответственно. Но мы видим, что Глава Церкви есть Господь Иисус Христос. Но если у разных церквей-организаций земных уже свои главы церквей, то возникает логичный вопрос — те ли это церкви? И на это отличие Господь открывает нам глаза. В Новом Завете нам написано про священство, требования, предъявляемые к этому и каким должно быть это священство. Но то, что написано – это совсем не о том, что в православии.
Кто же Мелхиседек, и что о нем сказано в Библии?
К Евреям, Гл. 7, стихи 2-4:
«Которому и десятину отделил Авраам от всего, — во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира,
Без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.
Видите, как велик тот, которому Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих».

Об Иисусе Христе, как о Первосвященнике много говорится в Послании к Евреям. В чём, на мой взгляд, относительно Библии различия священства Ветхого и Нового заветов? В Ветхом завете за свой грех Евреи приносили жертвы Богу, ибо прощение, искупление греха происходит только через пролитие крови.
К Евреям, Гл. 9, стих 22:
«Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения».

И священники тогда были призваны для приношения этих жертв, даров.
К Евреям, Гл. 8, стих 3:
«Всякий первосвященник поставляется для приношения даров и жертв;…»

Библия говорит нам об этом, как о несовершенном, ибо это не способствовало победе над грехом. Так как священники в ветхозаветные времена каждодневно приносили жертвы. Почему было несовершенно приношение этих жертв?
К Евреям, Гл. 10, стих 2:
«Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов».

К Евреям, Гл. 10, стих 11:
«И всякий священник ежедневно стоит в служении и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов».

Теперь наша надежда на Иисуса Христа.
К Евреям, Гл. 7, стих 19:
«Ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу».

Разница ветхого и нового, которую я увидел, состоит в следующем:
К Евреям, Гл. 7, стихи 20-25:
«И как сие было не без клятвы, —
Ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: «клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека», —
То лучшего завета поручителем соделался Иисус.
Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному;
А Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,
Посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них».

И теперь, если мы надеемся на Иисуса Христа, как и на Первосвященника, как на нашего ходатая пред Богом, то имеем такой завет:
К Евреям, Гл. 10, стихи 14-18:
«Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
О сем свидетельствует нам и Дух Святой; ибо сказано:
«Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
И грехов их и беззаконий их не воспомяну более».
А где прощение грехов, там не нужно приношение за них».

И мы знаем, и много говорим о том, что Иисус Христос победил грех и смерть на кресте.
И никак не сравним Иисуса Христа, Первосвященника, ходатая за нас пред Богом со священниками – людьми, потому и написано:
К Евреям, Гл. 7, стих 28:
«Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, поставило Сына, навеки совершенного».

И никак не сравним Иисуса Христа, Первосвященника, ходатая за нас пред Богом с теми священниками, которых мы видим в религии.
К Евреям, Гл. 7, стих 26 (об Иисусе Христе):
«Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,»

Прочитав это, теперь задумаемся, к примеру, когда в религии люди идут исповедоваться к священнику или когда к умирающему приводят священника для исповедания, не нужно ли в этом случае обратиться к Иисусу Христу – Первосвященнику, Который жив, пребывает и слышит нас?
В Новом Завете священники призваны объединять верующих, организовывать – как пастух заботится о стаде, дабы не разбрелось, и никто не потерялся, так и они должны заботиться о «стаде Божьем», дабы не разбрелось, кто куда, а не возвышаться между собою в рангах и брать деньги «за услуги». И они должны обладать определенными качествами, подавать пример верующим самой своей благоугодной жизнью. Но и они – братья между собою, как и между нами. Иисус говорит никого на земле не называть отцами. А здесь: «батюшки», «отцы», да еще: «святые отцы». В православии также любят выбирать себе духовных наставников и учителей. А вот слова Христа к Своим ученикам — Апостолам:
(от Матфея, Гл. 23, Стих 8-10):
«А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель – Христос, все же вы – братья;
И отцом не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
И не называйтесь наставниками, Ибо один у вас Наставник – Христос».
Христос сказал им: «…все же вы – братья;».

И мы видим, что все, сказанное здесь, нарушают. Что же происходит? Их называют «отцами», «батюшками», и мало того, они предались делать у себя иерархии и присваивать себе различные саны. Но, называя себя равноапостольской церковью, не видят того, что сказал Христос Апостолам, когда те подняли вопрос о главенстве среди них:
От Марка, Гл. 10, стихи 42-45:
«Иисус же, подозвав их, сказал им: вы знаете, что почитающиеся князьями народов господствуют над ними, и вельможи их властвуют ими.
Но между вами да не будет так: а кто хочет быть большим между вами, да будет вам слугою;
И кто хочет быть первым между вами, да будет всем рабом.
Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих».

Сейчас священники преподносят себя представителями Бога, а многие из них компрометируют себя в грехах. И такой грех, как икона для поклонения и просьб, также идет к нам через священников. Нам же говорится, что из-за наших грехов, Бог напрямую нас не слышит. Бог нас слышит и видит каждый наш шаг.
Псалтирь, Гл. 61, стих 9-10:
«Ты слышишь молитву; к Тебе прибегает всякая плоть».

Иов, Гл. 34, стих 21:
«Ибо очи Его над путями человека, и Он видит все шаги его».

Псалтирь, Гл. 144, стихи 18-19:
«Близок Господь ко всем призывающим Его, ко всем призывающим Его в истине.
Желание боящихся Его Он исполняет, вопль их слышит и спасает их».

От Иоанна, Гл. 14, стих 21:
«Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, то возлюблен будет Отцом Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам».

И стихи 23-24:
«Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдает слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца».

Бог нас слышит, ниже будет описан один из моих случаев, когда по моей мольбе к Нему, Бог сделал чётко то, о чём я Его попросил. Спасибо и Слава Ему! И это было чудо.
По поводу апокрифов, писаний святых отцов, преданий и т. д. П. И. Рогозин в своей книге «Откуда всё это появилось?» пишет: «Постановления эти якобы разъясняли те вопросы, которые не были затронуты Священным Писанием, на самом же деле являлись они ни чем иным, как сборником компромиссов между категорическими требованиями Божьими и своевольными установлениями церкви, к тому времени уже сильно ослабевшей в вере, правде и нравственности. Предания эти были объявлены священными только в 1564 году.
Содержание большинства преданий противоречит не только духу, но даже самой букве Священного Писания, что указывает на весьма сомнительный источник их происхождения. Они были только измышлением человекоугодников, желавших оправдать те или иные отступления от первоначального учения Христова ».

И В БИБЛИИ НАПИСАНО, ЧТОБЫ К НЕЙ НИЧЕГО НЕ ПРИБАВЛЯТЬ! А эта ересь нам подсовывается сатаной, чтобы мы уходили от истины. Когда священнику задаешь вопрос о несоответствии его религии с Библией, задаешь вопрос, ссылаясь на Библию, то он отвечает уже не по Библии, как будто её нет, но отвечает по преданиям «отцов». Почему писания «святых отцов» поставлены в авторитет, сверх Слова Божия, Его наследия – Библии? Библию писали и Апостолы – ученики Иисуса, то есть те, кто видел и общался с Иисусом Христом непосредственно, учась у Него.
Послание святого Апостола Павла к Колоссянам, Гл.2, стих 8:
«Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу»;

После написания Библии священники собирались на Вселенские соборы – свои съезды и придумывали разные обряды и свои установления.
Екклесиаст, Гл. 8, стих 29:
«…Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы».

И сейчас собираются, придумывают свои правила. И чем дальше, тем безумнее их правила перед Богом. Здесь о таких священниках написано:
Исайя, Гл. 28, стих 13:
«И стало у них словом Господа: заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного, там немного, — так что они пойдут, и упадут навзничь, и разобьются, и попадут в сеть и будут уловлены».

Осия, Гл. 6, стих 9:
« Как разбойники подстерегают человека, так сборище священников убивают на пути в Сихем и совершают мерзости».

Исайя, Гл. 28, стих 22:
«Итак не кощунствуйте, чтобы узы ваши не стали крепче; ибо я слышал от Господа, Бога Саваофа, что истребление определено для всей земли».

Еще царь Давид говорил — Псалтирь, Гл. 118, стих 113:
«Вымыслы человеческие ненавижу, а закон твой люблю».

Ещё раз: Послание святого Апостола Павла к Галатам (Гл. 1, со стиха 6):
«Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовой так скоро переходите к иному благовествованию,
Которое, впрочем, не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово.
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема».

Православие пускает к себе и культуру, а культура и вера – разное. Культура – это мирское и включает в себя многое – искусство, легенды и мифы (что есть язычество и идолопоклонничество) и даже войну. Вера, Церковь Христова должна распространяться в мире, но если мирское войдёт в Церковь, то она погибнет. Некий проповедник сравнил Церковь с кораблём: «как корабль плывёт по воде. Но если вода войдёт внутрь его, то он утонет». Бог не допускает (в Ветхом Завете) смешение веры в Него с другими верованиями и наказывает за это Евреев. А смешивает всё сатана.
Данная религия не есть путь Христов, а во многом «идет в ногу» с миром. Но и души людей смущает, показывая им непотребный пример.
Православие говорит людям об оказании помощи ближнему, ссылаясь на Библию, а само заботится о своем достатке и прибыли. Патриарх просит президента о землях для РП церкви. А потом судятся мирским судом с музеями, которые разместились в бывших православных строениях, чтобы вернуть свою недвижимость – свои активы. И оставляют без работы пожилых музейных смотрителей, которые хоть крохотную, но имели зарплату.
От Марка, Гл. 12, стихи 38 и 40 (Христос говорит ученикам):
«И говорил им в учении Своем: остерегайтесь книжников, любящих ходить в длинных одеждах и принимать приветствия в народных собраниях,»
Сии, поядающие домы вдов и напоказ долго молящиеся, примут тягчайшее осуждение».

Мало того, сотрудничая с местными властями, захватывают в Калининграде бывшие католические храмы, заявляя, что после победы во Второй Мировой войне немцы не имеют никакого морального права воспрепятствовать этому. Но даже не обращают внимания на народ, который здесь же собирается с плакатами для них: «Не кради!» «Не пожелай дома ближнего своего!» — это же заповеди Божии, которые священникам демонстрирует народ, для которого те призваны быть священниками. И те убивают веру этих людей, и этим людям есть, что сказать против них. А священники не видят написанного:
От Луки, Гл. 14, стих 33:
«Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником».

Но не только не отрешаются, но и захватывают.
В I Послании святого Апостола Петра, Гл. 5, стих 2-3:
«Пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принуждённо, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия,
И не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду»;

Сказано: «…не для гнусной корысти, но из усердия,…», «…подавая пример стаду» — какой же пример подают? Они еще проповедуют об Иисусе Христе на словах, но давно уже забыли в своем безумии, в жажде наживы, в погоне за недвижимостью, что Иисус не имел даже своего дома на земле.
Евангелие от Матфея, Гл. 8, стих 20:
«И говорит ему Иисус: лисицы имеют
норы и птицы небесные – гнезда, а
Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову».

Не от одного человека я слышал о дорогих автомашинах, в которых ездят православные священники, и я видел.
Некий православный священник в передаче «Радость моя», сетовал, что многие из нас не ходят в их храмы, а если ходят, то часто для того, чтобы «поставить свечку», заказать «панихиду»; но, как он сказал, ко Христу не ходят, не думают об Иисусе. Да, он добавил, что и они, священники своим примером часто не способствуют тому, чтобы люди приходили к ним в храм. И вот, в телепередаче «Анатомия дня» от 23 марта 2015 года рассказывали о женском монастыре, находящемся в посёлке Выша, Рязанской области, который уже давно, при советской ещё власти был полузаброшенным. И давно уже на территории этого монастыря уже десятки лет живут миряне, живут и в маленьких кельях, обжились, развели огороды. Как сказал телеведущий, что выживают, как могут. Но теперь их выселяют, ибо монастырь тот думают реставрировать, приводить в порядок. В 90-е годы этот монастырь вернули русской православной церкви, и сейчас тех жителей пытаются оттуда выкурить, как сказала ведущая телепрограммы. Местная жительница говорит: «Нам постоянно твердят «вас всё равно здесь не будет», Куда мы денемся? Вот куда? Разве только убьют…».
Жителям снесли их сараи. Настоятельница монастыря, по словам жителей, выразилась: «уматывайте отсюда, куда хотите, туда уматывайте».
Получить комментарий самой настоятельницы не получилось, как говорили местные жители, она уже две недели к тому времени отдыхала в Чехии.
Представитель Рязанской епархии говорит: «Задача церкви – приводить монастырь, разрушенный в Советские годы в надлежащий вид, придавать ему вид достойный, соответствующий тому, какой он был до революции; и все силы сегодня полагаются на это…».
Но задача церкви – помогать приводить людей ко Христу, не так ли? Забота о мёртвых камнях. Как же живые души? И как это похоже на продвинутый православием закон о суде за осквернение их святынь. Суд над живым ради мёртвого. Ибо Библия говорит, а не я, что многое из подобных святынь мертво. Не имеют ли они этим дерзновение судить и Бога? Ибо Библия – слово Божие.
Итак, выселяемым людям выделяют компенсацию, но выделяет не монастырь, а светские власти, но и эта компенсация по факту, как сказали, невелика. Об этом я написал, показывая плоды религии. И вспомните недавно приведенную здесь цитату: «…поядающие домы…».
От Марка, Гл. 12, стихи 38 и 40 (Христос говорит ученикам):
«И говорил им в учении Своем: остерегайтесь книжников, любящих ходить в длинных одеждах и принимать приветствия в народных собраниях,»
Сии, поядающие домы вдов и напоказ долго молящиеся, примут тягчайшее осуждение».

Написано:
От Матфея, Гл. 7, стих 18 и 20:
«Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые».
Итак, по плодам их узнаете их».

Спросите у священников, почему столько различных украшений в их храмах и на их одеждах (есть даже просто украшения — ради украшения), когда они сами знают такое понятие, как простота во Христе.
Знают они и о том, что Сам Христос был одет в простую одежду, так, что даже предавший Его Иуда, для того чтобы помочь стражникам распознать Иисуса, Который внешне ничем не выделялся среди простого народа, поцеловал Его, указав стражникам, на того, кого поцелует, Тот и есть Христос.
Христос обещал Сам присутствовать всюду, где двое или трое соберутся во Имя Его.
От Матфея, Гл. 18, стих 20:
«Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них».

Зачем тогда наместники Бога на земле, которые делят между собою ранги? И зачем священники придумывают специальные «святые» места в храмах, где у них лично присутствует Христос?
Следующие слова из Библии применимы к таким деятелям религий.
Послание к Римлянам святого Апостола Павла, Гл.1, стих 21-27:
«Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
Называя себя мудрыми, обезумели,
И славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся,-
То и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен вовеки, аминь.
Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным;
Подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение».

Стих 32:
«Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют».

Выделю здесь следующее: «…осуетились в умствованиях своих…» Не на своих ли Вселенских соборах этими умствованиями они принимали и утверждали свои установления и обряды сверх слова Божьего? «И славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку…». Не это ли про иконы и изображение Христа на них? «Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца…» Не про трактовки ли здесь? И не про поклонение и служение ликам святых и Христа на иконах? Ведь человек тоже является тварью, тогда как Творец – Бог. Не говорится ли здесь про изображения Иисуса Христа, как человеческого лика, вместо духовного Ему поклонения, как Богу? В Библии говорится, что Христос был болезненного вида, потому что принял это на себя от грехов и с грехами людей.
Православие точит зубы на живую душу, которая говорит правду на их святыни, которые суть мертвое дерево. Православие любит ссылаться на рукоположение от Апостолов, но не видят слов самих Апостолов. Например:
I Петра, Гл. 3, стих 9:
«Не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословление».

I К Фессалоникийцам, Гл. 5, стих 15:
«Смотрите, чтобы кто кому не воздавал злом за зло; но всегда ищите добра и друг другу и всем».

Тем более, осуждать на заточение живую душу за оскорбление неодушевленной вещи? Осуждать живое ради мертвого? От Бога ли такое безрассудство? Примеру ли Апостолов следуют такие священники, призывающие к насилию над живою душою, которая обличает их бездушные, то есть мёртвые символы и обращения к мёртвым людям с икон, запрещенные Богом? От каких апостолов тогда они? От тех ли Апостолов, чьим рукоположением они бравируют, а делают противоположное тому, чему Апостолы учат? Они говорят о вере, но в кого или во что они верят? В мёртвое и тленное, что и есть иконы и мощи мёртвых. А ведь Бог есть живой и нетленный. Чувствуете разницу? В Бога веруют? Но Бог запретил то, что они делают. Разве можно верить Богу, нарушая Его уставы и часто даже не зная их? Тогда в кого же эта вера? Задумайтесь. Вера их в самих себя и в свои уставы, но не в Бога. Зачем же нам верить в них соблюдением их уставов?
Люди сейчас делают из священников кумиров, приобретая себе духовных отцов, целуя руки священникам, но следует знать, что Бог говорит отступившему от Его уставов Израильскому народу.
Иеремия, Гл. 6, стих 13-15:
«Ибо от малого до большого, — каждый из них предан корысти, и от пророка, до священника – все действуют лживо;
Врачуют раны народа Моего легкомысленно, говоря: «мир! мир!», а мира нет.
Стыдятся ли они, делая мерзости? нет, нисколько не стыдятся и не краснеют. За то падут между падшими и во время посещения Моего будут повержены, говорит Господь».

Как сказал царь Соломон, которому Господь дал большую мудрость, что ничего нового не делается под солнцем, то и сейчас мы видим подобное.
Захотели закон о наказании тюрьмой за оскорбление уже даже не их лично, а их «православных святынь»? Значит, возлюбить беззаконие (ибо Бог запретил такие «святыни»), и во имя этого беззакония ненавидеть брата своего? Но Бог говорит прямо противоположное их словам. И при этом говорят об Иисусе Христе в проповедях. Но Иисус Христос и Сам молча переносил истязания и оскорбления над Собою,
I Петра, гл. 2, стих 23:
«Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному».
и нас учит: «прощайте и прощены будете», «не осуждайте и не будете осуждены». «Не противьтесь злому. И если вас ударят в правую щеку, то подставьте и другую».

Теперь видно, что православие лишь на словах признает Иисуса Христа, а на деле противится Господу. На словах же лжец скажет что угодно, но не делает того.
I Иоанна, Гл. 2, стихи 3-5:
«А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди.
Кто говорит: « я познал Его», но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;
а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаём, что мы в Нем».

К чему же и куда ведет противление заповедям Господа? В преисподнюю. Потому что сказано в Библии:
От Матфея, Гл. 7, стих 21 (Иисус Христос говорит):
«Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного».

От Луки, Гл. 13, стихи 25-27:
«Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: «Господи! Господи! отвори нам»; но Он скажет вам в ответ: «Не знаю вас, откуда вы».
Тогда станете говорить: «мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты».
Но Он скажет: «Говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня, все делатели неправды».

Евангелие от Матфея, Гл. 7, стих 22-23:
« Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! Не от Твоего ли имени мы пророчествовали? И не Твоим ли именем бесов изгоняли? И не Твоим ли именем многие чудеса творили?»
И тогда Я объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие».

I Иоанна, гл. 3, стих 10:
«Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего».

Что же мы видим? Православие и правды не делает, извращая ложью Библию, и разжигает вражду между братьями, людьми и отдает в суды во имя этой своей лжи. Отдадите ли вы под суд любимого вами человека? Даже мысль эта страшна сама по себе. А религия отдает. Любит ли?
«Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца;…»
I Иоанна, Гл. 3, стих 2:
«А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам».

Православие же на деле сажает в тюрьмы, а не любит.
Многие говорят, что раз это в православной церкви происходит, то, мол, Бог этого хочет.
Но почему Бог допускает то, что в давние времена были и сейчас есть язычники, поклоняющиеся своим божкам? Бог этого не хочет. Но Бог предоставляет каждому выбор.
А для чего Бог это делает? Может, чтобы проверить нашу веру в Него? Проверить, как мы исполняем Его Слово, которое в Библии? А еще, может, потому, что мы не знаем истинных Его установок, потому что не хотим знать Его слова – Библию, отходим от нее, ведем себя, как язычники и сами заслужили то, что с нами и вокруг нас происходит?
За то, что народы не чтят и не знают уставов Божиих, и не ищут их:
Исайя, Гл. 30, стих 28:
«…и будет в челюстях народов узда, направляющая к заблуждению».

Исайя, Гл. 29, стих 13-14:
«И сказал Господь: так как этот народ приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоговение их передо Мною есть изучение заповедей человеческих;
То вот, Я еще необычайно поступлю с этим народом, чудно и дивно, так что мудрость мудрецов его погибнет, и разума разумных его не станет».

И Господь за такие дела людей Сам лишил таких людей разумения.
Исайя, Гл. 44, стих 13-20:
«Плотник, выбрав дерево, протягивает по нему линию, остроконечным орудием делает на нем очертание, потом обделывает его резцом и округляет его, и выделывает из него образ человека красивого вида, чтобы поставить его в доме.
Он рубит себе кедры, берет сосну и дуб, которые выберет между деревьями в лесу, садит ясень, а дождь возращает его.
И это служит человеку топливом, и часть из этого употребляет он на то, чтобы ему было тепло, и разводит огонь, и печет хлеб. И из этого же делает бога, и поклоняется ему, делает идола, и повергается перед ним.
Часть дерева сожигает на огне, другою частью варит мясо в пищу, жарит жаркое и ест досыта, а также греется и говорит: «хорошо, я согрелся; почувствовал огонь».
А из остатков от того делает бога, идола своего, поклоняется ему, повергается перед ним и молится ему, и говорит: «спаси меня, ибо ты бог мой».
Не знают и не разумеют они: Он закрыл глаза их, чтобы не видели, и сердца их, чтобы не разумели.
И не возьмет он этого к своему сердцу, и нет у него столько знания и смысла, чтобы сказать: «половину его я сжег в огне и на угольях его испек хлеб, изжарил мясо и съел; а из остатка его сделаю ли я мерзость? Буду ли поклоняться куску дерева?»

Вот и говорят к иконам: «святой … такой-то…, спаси меня; дева Мария, спаси меня…», и «бьются в поклонах» умершим людям с этих икон, своим кумирам, тем самым, наделяя их божескими почестями. Но не знают того:
Исаия, Гл. 42, стих 8:
«Я Господь, это – Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам».

Когда мы делаем шаг, нам же важно посмотреть, куда мы ставим свою ногу? Ведь мы не хотим упасть или во что-нибудь противное вступить? И когда нас очень интересует какой-либо вопрос, то мы всегда ищем на него исчерпывающий ответ, исследуем варианты, чтобы не ошибиться. Так если в нас есть стремление к Богу, и это для нас действительно очень важно, почему же, чтобы где-то не ошибиться, мы сами не исследуем Библию – Его слово для нас, а полагаемся на кого-либо? Сейчас Библия общедоступна, пожалуйста.
Например, если вы на вокзале и вам нужно куда-либо уехать, вы не подойдете спрашивать о расписании к человеку в железнодорожной фуражке, а подойдете к кассе или табло – как к первоисточнику в данном вопросе. Вот и в стремлении к Богу и вере читайте Библию – первоисточник. Когда вам нужен билет, а в кассу большая очередь, но рядом какой-то делец продает билеты без очереди по такой же цене, то разве у вас не возникнет подозрение о происхождении тех билетов, настоящие ли они? И, тем более, не лгут ли на Библию человеческие религиозные установки?
Бог не хочет непотребств, которые творят в церкви православной, но Бог долготерпелив и дает время каждому человеку опомниться, как и Ханаанским племенам, которые делали непотребства перед Ним. Им Бог давал не одну сотню лет, чтобы они опомнились. Но они не опомнились, поэтому Господь и навел на них многие беды и уничтожения.
Екклесиаст, Гл. 1, стих 9:
«Что было, то и будет, и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем».

Вот и сейчас делают непотребства, а Бог дает нам время опомниться. И появляются опомнившиеся и раскаявшиеся. Не это ли Божий промысел и премудрость великая в долготерпении и любви Его! И я перестал покланяться иконам, что делал раньше. Но время лукаво, потому что вот оно есть, а завтра его может у нас уже не быть. И тогда плохо будет нечестивцам.
Пророк Божий Исайя, Гл. 13, стих 6,9, 11:
«Рыдайте, ибо день Господа близок, идет как разрушительная сила от Всемогущего».
«Вот, приходит день Господа лютый, с гневом и пылающей яростью, чтобы сделать землю пустынею и истребить с нее грешников ее».
«Я накажу мир за зло, и нечестивых – за беззакония их, и положу конец высокоумию гордых, и уничижу надменность притеснителей;»

И когда делают иконы – не это ли и есть беззакония, потому что закон Библейский запрещает это?
И те, кто поклоняется этому непотребству – не так же есть нечестивые, и будут уничтожены? Неужели не страшно! А праведники будут спасены. А Церковь Христова будет спасена и вознесена перед тем, как Бог прольет Свой гнев на землю.
Церковь Христова – это не православная или какая-нибудь другая постройка. Церковь – это есть верующие в Бога Отца и Господа Христа люди — праведники, чтящие закон и живущие по учению Христа. Они и составляют Церковь Христову.
В Библии так же написано, что сатана – князь мира сего. И сатана же – «отец лжи», поэтому наш мир так не справедлив и не может быть справедливым. Бог попускает сатане, но держит его на «коротком поводке» и даёт ему некую временную свободу. Для чего Бог это делает? Бог не раскрывает нам все свои планы. Наверное, во многом для того, чтобы проверить, испытать и укрепить веру верующих в Него людей, как и написано, что многие будут переплавлены в искушении. К Иисусу Христу в пустыне тоже являлся сатана и искушал Его. Иисус не поддался на все искушения. И мы должны с ними бороться, прося у Бога помощи в этом!