Коммерческая структура?

В телевизионной передаче Невзоров назвал русскую православную церковь «костюмированной коммерческой структурой».
В новостях на одном телеканале 29.10.12 г. говорили о банке «Пересвет», принадлежащем православию. И я видел другой банк «Софрино» с пунктом обмена валюты в Леонтьевском переулке, имеющий ту же символику и название, что и православный магазин в центре Москвы. Но в Библии написано, что не может тот быть с Богом, кто дает деньги в рост. То есть, дает взаймы с процентами. А банк, есть банк… В тех же новостях говорили о том, что православие приобрело долю аэропорта «Пулково», имеет свою долю, если я не ослышался, в «Железных дорогах», и не только там, как добавил диктор.
В одной деревне православный священник собирал пожертвования на православный храм, однако храм был недостроен, но этот священник построил себе весьма добротный дом и даже свой завод.
Беря за свои услуги деньги, эти священники придумали и сделали даже популярной в православной среде «вооцерковленных» безумную поговорку: «бесплатно – бес платит».
Но в Библии им написано, чтобы давали даром, ибо даром получили. В одной передаче, где человек жалуется на высокие поборы церкви при обряде крещения, известный по телевизионным программам священник, как обычно в своей манере: свысока — снисходительно, учит тех священников еще большей прибыли, советуя брать за такие обряды денег столько, сколько каждый сможет дать. При этом он говорит, что доходы так увеличатся вдвое. И это так – они хорошие психологи, знающие «широту русской души». Но это используют, и так же действуют и различного рода аферисты — они тоже отличные психологи. Гадатели и «ясновидящие» практикуют такой опыт. Одна «ясновидящая» имеет кувшин для денег, куда кладет каждый, сколько пожелает. И я оставлял там «кругленькую сумму». За такие посещения я уже покаялся перед Богом. И теперь пишу об этом опыте. Ведь мы часто не замечаем вокруг нас нуждающихся, а своим кумирам готовы отдать последнюю рубаху. Это так и есть – я видел, как на ту «ясновидящую» смотрели и как заискивающе обращались к ней. Это и есть кумир для них.
Отдать деньги нуждающемуся — да. Помочь бедному — да. Не смотря на лица – и если бы священник нуждался. Также как Бог говорит отдать десятину для священников – да. Но те священники и служили Богу, а эти служат своему чреву. Как и сказано:
К Римлянам, Гл. 16, стихи 17-18:
«Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них;
Ибо такие люди служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему чреву, и ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных».

И ведь разделяются? Да. Производят соблазны своими трактовками или внутренними уставами, которых нет в Библии? Да.
Интересный изобличающий пример, когда организовывают выстаку-ярмарку в честь Дня Крещения Руси, на которой представлены иконы и другие святыни древних храмов. Но слово «ярмарка» подразумевает продажу, торговлю. Но если для религии икона – это святыня, то как можно ею торговать? Так, религия, восхотев закон об осквернениях святынь, уличает этим законом себя. Ибо можно понять покупающих какую-либо святыню, но как понять продающих святыню? И как понять организатора этого действа? Ибо даже язычники, которым дорога какая-либо вещь – их святыня, не продадут ее ни за какие деньги. Вспомним случай, когда власти некой страны задержали русского туриста, грозя ему большим сроком заключения в тюрьме, когда он хотел вывести всего лишь камешек, который представляет для них духовную ценность.
И в церквях продают нательные крестики и иконки. И почему не дают эти свои святыни даром? Ибо тогда не было бы прибылей. Но все это материальное, что приводится лишь для наглядного примера, для осознания заблуждения, ибо верующий в Бога должен быть духовен, отринув от себя материальные религиозные святыни, которые, очевидно, согласно представленным наблюдениям, являются товаром.
!Святыня же не может быть товаром!
От Иоанна, Гл. 4, стих 24:
«Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине».

Библейский пример коммерции в храме, что актуально и сейчас: когда Иисус Христос прогнал из храма торгующих в храме голубями. Для чего в то время использовали голубей в храме? Голубей в то время приносили в жертву Богу. А сейчас в религии в жертву приносят свечки, и даже не Богу, а иконам. И сейчас, как тогда голубей, свечи продают в храме, хотя многие знают приведенный пример. Также, не раз я слышал, что когда кто-либо приносит в храм свои свечи, а не покупает в храме, то такие свечи не разрешают использовать. И дело не в том, что, якобы, местные свечи каким-то таинством освящены, очевидно, все проще – коммерция. Итак, освященные иконы, крестики, свечи продают, как товар. Святыня же не может быть товаром, иначе это было бы святотатством.
Но материальные вещи не помогают верующим, как говорит религия, а только мешают, отвлекают и приучают к мысли надеяться на вещь. Даже в принципе, материальное и духовное – противоположные понятия. И в подобных материальных вещах нет духа. Если же нет духа, то это мертвое.
Аввакум, Гл. 2, стихи 18-19:
«Что за польза от истукана, сделанного художником, этого литого лжеучителя, хотя ваятель, делая немые кумиры, полагается на свое произведение?
Горе тому, кто говорит дереву: «встань!» и бессловесному камню: «пробудись!» Научит ли он чему-нибудь? Вот, он обложен золотом и серебром, но дыхания в нем нет».

Иеремия, Гл. 10, стих 14:
«Безумствует всякий человек в своем знании, срамит себя всякий плавильщик истуканом своим, ибо выплавленное им есть ложь, и нет в нем духа».

Многочисленные паломники, терпя лишения и даже погибая, идут поклониться к древним развалинам, особо почитаемым иконам, либо другим материальным вещам, вместо того, чтобы в духе поклониться живому Богу. Ведь Господь нигде не учит первому, но учит второму. К тому же Бог превратил те места в развалины за грехи народа. Зачем и здесь, по учению религии поклоняться ветхому, когда нам дан Новый завет, Иисус Христос? Вспомним гибель многих паломников при крушении скоростного поезда в Испании. А через несколько дней погибли в автокатастрофе автобуса ещё паломники, уже в Италии. Как такое объяснить? Допустил бы Господь гибель тех людей, если бы они своим паломническим действом сделали угодное Ему? И наоборот, не показал ли Бог миру этим, что такое паломничество неугодно Ему?
Хотим прикоснуться к святыне или, лучше сказать, быть сопричастны Богу? Не по религиозным уставам, а по слову Божьему верою своею и от этого делами соприкасаемся.
К Ефесянам, Гл 2, стихи 8, 9,10:
«Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
Не от дел, чтобы никто не хвалился
Ибо мы – Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять».

От Иоанна, Гл. 15, стих 5:
«Я есмь лоза, а вы – ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего».

Одна женщина рассказала мне, что ее внуки учатся в православной школе, где за их обучение берут по 10000 рублей в месяц. Но даже государство учит детей бесплатно. Но если они скажут, что берут эти деньги за прививаемые ребенку знания из Библии, за обучение этих детей церковным добродетелям, то ответ для них будет из Библии, где написано:

От Матфея, Гл. 10, стих 8:
«…даром получили, даром давайте».

Если у них не хватает средств в школе, то с помощью Господа это можно решать, попросив Его, молясь Ему. Господь Сам поддержит тем или иным способом угодные Ему дела. Но брать по 10000 рублей с ребенка в месяц?
Известный народный артист в одной из своих ролей в кино сыграл священника, который очень сильно говорит о вере и осуждает гордыню. Он сыграл очень хороший образ для раздумий и подражания. А в жизни? Он не отрицает своей тяги к тщеславию. Да, как и многие актеры, которые выбрали данную профессию. Вот, противоположность… всего лишь игра. А актер стремится к популярности и славе. Иначе, какой же он актер? А популярность и слава – есть путь гордыни – кумиры.
Так и православие – играет с нашими душами, служа своей системе. Равно, как и католицизм служит своей системе. И все их объяснения, трактовки и отступления от четких установок из Библии – все такие объяснения всегда, как в цитате:
Коринфянам Гл. 1, стих 19-20:
«Ибо написано: «погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну».
Где мудрец? Где книжник? Где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие»?