О Царстве Господа Иисуса Христа на нашей земле. Суд. Новая земля

Множество мнений существует, как среди неверующих, так и среди верующих в Господа людей о пророчествах, данных нам в Библии. Многие люди и не слышали о пророчествах Господних.
Читая пророчества в Библии, изначально я не понимал, к чему относятся многие из них. К прошедшему уже времени Ветхого завета или ещё не к свершившимся фактам? Позже, через дискуссии с другими верующими людьми, и в этой связи, благодаря более тщательному изучению Библейских пророчеств, надеюсь, Господь приоткрыл мне глаза на часть пророчеств. Слава Господу Богу, Господу Иисусу Христу и Святому Духу!
Опишу то, что увидел в пророчествах, и если что-то не так понял, то был бы рад, если мне это покажут на основе Библии.
А именно, речь пойдет о пророчествах, данных в Библии о царстве Господа, Иисуса Христа на нашей земле. Именно на нашей, на той земле, которая уже существует, по которой мы сейчас ходим. Среди части верующих в Господа людей есть мнения, что данные пророчества не касаются времени нашей земли, а относятся уже к тому времени, когда Господь создаст новую землю и новый Иерусалим. И то будет. Но и на этой земле будет Царство Господа. Из Библии знаем о втором пришествии Господа Иисуса Христа на землю. В Библии же я увидел строки о Царстве Христа на земле. Об этом во многих местах говорит Библия. Не видеть этого – не значит, что об этом не написано в Библии.
Итак, попытаюсь объективно показать то, что увидел в Библии о царстве Господа Бога именно на нашей земле, опираясь в своих рассуждениях на цитаты из Библии, которые говорят определенно.
В одном разговоре с верующим человеком, придерживающимся одной из конфессий, мы затронули то время, когда сатану закуют в бездне на тысячу лет, и он не будет искушать людей, пока будет находиться там плененным. Услышав от этого человека о том, что в это время на нашей земле не будет никого из живых людей, я очень удивился. Зачем Господу Богу понадобилась эта тысяча лет, чтобы земля пустовала? Ведь земля была создана Богом для живых людей. Ответа на этот вопрос я не нашел в Библии.
С благодарностью к Господу отмечаю! Как раз в тот период времени, когда мы дискутировали на тему тысячелетнего царства Христа, я зашел в Христианский магазин за определённой книгой, которую там не нашел, но мне попалась на глаза книга, стоящая на полке в одном экземпляре, написанная о будущем мира и Израиля. Текст данной книги во многом подтверждался цитатами из Библии, написанными под утверждениями в ней. Проанализировав эту книгу, и сверив те цитаты с Библией, во многом я нашел её ответом, который дал мне Господь Бог! Почему мне попалась именно эта книга? Почему она пришла ко мне именно в это время, когда я задался этим вопросом? Слава Господу, Богу, Святому Израилеву во веки веков! Аминь! На основе последовавших затем размышлений и анализа и написана здесь данная глава.
Итак, в Откровении Иоанна Богослова написано, что в преддверии этого времени часть умерших людей, умерших за все время существования земли, будет воскрешена и вознесена на небо. Ибо они уверовали при своей жизни в жертву за них, в Иисуса Христа. Другая часть умерших людей останется лежать в земле.
Откровение, Гл. 20, стих 4-5:
«И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это – первое воскресение».

Часть верующих людей сейчас считает, что воскрешенные люди будут царствовать со Христом тысячу лет на небе. Но написано, и это будет приведено ниже, что воскресшие люди придут со Христом на землю. И куда денутся люди, которые будут жить в то время на земле? Да, многие из живущих в то время людей погибнут от описанных в той же книге Библии событий. Но не сказано, что все погибнут.
Мне жаль, но думаю, что так рассуждает не только мой собеседник, но что кто-то его в этом его мнении поддерживает или учит тому (может и не только его), ибо человек говорил уверенно, твердо, и не терпел другого мнения.
Важно заметить: говоря о вознесении одних и оставлении в земле других людей, рассуждая так, что других людей на земле больше не останется, человек имеет в виду Церковь Христову (воскресших людей) и неверующих людей (тех, кто на то время не воскрес), которые позже будут судимы. И все? А как же Израильский народ, о котором Господь много говорит, и о котором печется, как и обещал Аврааму?
Исаия, Гл. 41, стих 8-13:
«А ты, Израиль, раб Мой, Иаков, которого Я избрал, семя Авраама, друга Моего,
Ты, которого Я взял от концов земли и призвал от краев ее, и сказал тебе: «ты Мой раб, Я избрал тебя и не отвергну тебя»:
Не бойся, ибо Я с тобою; не смущайся, ибо Я Бог твой; Я укреплю тебя, и помогу тебе, и поддержу тебя десницею правды Моей.
Вот, в стыде и посрамлении останутся все, раздраженные против тебя; будут как ничто и погибнут препирающиеся с тобою.
Будешь искать их, и не найдешь их, враждующих против тебя; борющиеся с тобою будут как ничто, совершенно ничто;
Ибо Я Господь, Бог твой; держу тебя за правую руку твою, говорю тебе: «не бойся, Я помогаю тебе».

(Господь рассеял Евреев до краев земли, что мы сейчас видим, но и собирает их в наше время от краев земли обратно в Израиль. И ранее в наказание Бог рассеивал Евреев, но не до краев земли).
И почему остается «за кадром» обещание Господа Израильскому народу о том, что остаток этого народа будет спасен?
К Римлянам, Гл. 11, стихи 25-27:
«Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, — чтобы вы не мечтали о себе, — что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников;
и так весь Израиль спасется, как написано: «придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их».

Видим также, что Израильтяне в основном не уверовавшие в Иисуса Христа, уверуют, ибо написано, что не уверовали «до времени». И видим из последней строки данной цитаты, что простится им этот грех.
А как же те многие слова Господа о том, что Он будет их Царем, Царем Иудейским, и о том, что Господь будет царствовать на земле? И разве враг человеческий хочет этого, ибо именно он сейчас является князем мира сего и врагом Богу? И разве не враг наш (князь мира сего) внушает нам такую забывчивость, дабы люди и не говорили о Царстве Господа на земле? Но Господь говорит нам об этом. И Апостолы говорят:
Деяния, Гл. 2, стихи 29-30:
«Мужи братия! Да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня.
Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его…»
(Ведь речь здесь идёт не о престоле Небесном, но о престоле Давидовом).

Адвентисты считают Израилем Божиим не Израильский народ, а, судя по всему, Церковь Христову. Это большое заблуждение. И заблуждение это я слышал именно от адвентистов и от тех, кто с ними общался на эту тему. Вкратце скажу, что много есть цитат в Библии, где Бог Сам говорит, что Он избрал этот народ, и что избрания Его непреложны, и что этот народ сейчас еще наказывается за непослушание, но Бог спасет его остаток, когда они уверуют в Иисуса. И что Господь воцарится именно в Израиле, когда придет на землю. Это план Божий и Его слова, а не мои. И отрицать это, значит, отрицать или не видеть Божии слова и Его намерения об Израиле. Угодно ли подобное Богу? Адвентисты же, попросту, видят только Церковь Христову, но закрывают глаза на спасение Израиля, о котором Бог заботится, как о зенице ока Своего на всем протяжении истории этого народа, и наказывает, но и дал ему обетования о спасении его остатка. Конечно, как и написано, что сейчас человек спасается верой во Христа Иисуса, но на Израиль у Бога есть, скажу так, параллельные, и даже первоочередные намерения, и согласно Его обетованиям для этого народа, которые Сам Бог дал еще Аврааму. А Бог ВСЕГДА ВЫПОЛНЯЕТ СВОИ ОБЕЩАНИЯ. Думаю, что не признавать это, значит, несерьезно относиться к обетованию Бога, зачем Его гневить этим? И из-за этого искажения адвентисты не совсем верно понимают пророчества о будущем, даже в своих понятиях пытаются лишить Господа тысячелетнего царства на нашей земле во время Его пришествия. Или забыли, что написано об Иисусе Христе, что Он Царь Иудейский?
От Матфея, Гл. 2, стихи 1-2:
«Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят:
Где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему».

Захария, Гл. 2, стихи 10-12:
«Ликуй и веселись, дщерь Сиона! Ибо вот, Я приду и поселюсь посреди тебя, говорит Господь.
И прибегнут к Господу многие народы в тот день, и будут Моим народом; и Я поселюсь посреди тебя, и узнаешь, что Господь Саваоф послал Меня к тебе.
Тогда Господь возьмет во владение Иуду, Свой удел на святой земле, и снова изберет Иерусалим».

А раз Библия говорит о Нем, как о Царе Иудейском, то так и будет. И что Он придет во славе Своей, воцарится на Сионе, и будет править Иудеями, народом, который тогда Его не принял. Как и написано, что Господь возьмет Свой удел на святой земле. Почему она святая? Потому что Господь, давая эту землю Израилю, говорит, что это Его земля.
Левит, Гл. 25, стих 38:
«Я Господь, Бог ваш, Который вывел вас из земли Египетской, чтобы дать вам землю Ханаанскую, чтобы быть вашим Богом».

Левит, Гл. 25, стих 23:
«…ибо Моя земля: вы пришельцы и поселенцы у Меня;»

Вспомните и времена крестовых походов, и тогда было сказано крестоносцами, куда они ходили: на Святую землю.
Итак, Иисус приходил, во-первых, для Израиля, во вторую очередь, и для нас, языческих народов. Как и Бог говорит о Нем, что Иисус исполнит Его волю для восстановления колен Израиля, а затем уже написано, что Он будет во свет язычникам, чтобы спасение Божие распространилось до краев земли. Или вспомните, что говорил Иисус женщине самарянке. Также, вспомните об аллегории Христа про маслину, чтобы мы, люди, уверовавшие из языческих народов, не гордились и не превозносились над Израилем, а тут превознеслись, ибо в своих мудрствованиях совсем исключили этот народ из обетований Божиих, хотя, как написано в той же аллегории, что этот народ отпал на время, ради нас, язычников, чтобы в это время нам привиться к хорошей маслине, а затем, когда закончится это время, время благодати для всех народов, то затем и они повернутся к Господу.
К Римлянам, Гл. 11, стихи 16-24:
«Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
То не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя.
Скажешь: «ветви отломились, чтобы мне привиться».
Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли тебя.
Итак, видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен.
Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их.
Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине».

Сейчас ещё наказание Божие на Израильском народе, как Он и говорил, что их не будут любить и будут гнать, то многие ещё из языческих народов их не любят и злословят, но нам, уверовавшим из язычников должно относиться к Израилю не душевно, но духовно, с уважением, ибо и слово Божие мы познаём через Писание этого народа. Понятно, кто внушает адвентистам подобные искажения, пытаясь забрать славу Царства Господа, как Царя Иудейского. Да вразумит их Господь, и оградит от подобных заблуждений, ибо, как и написано, Господь силен сделать это.
Итак, рассуждая так, не отвергаю верующих, которых научили считать подобным образом, но пишу это во вразумление. Если же я заблуждаюсь, то поправьте.
И теперь обратимся к цитатам Библии. Многие вопросы, которые будут возникать, будут проявлены в этих и следующих цитатах.
Захария, Гл. 2, стихи 10-12:
«Ликуй и веселись, дщерь Сиона! Ибо вот, Я приду и поселюсь посреди тебя, говорит Господь.
И прибегнут к Господу многие народы в тот день, и будут Моим народом; и Я поселюсь посреди тебя, и узнаешь, что Господь Саваоф послал Меня к тебе.
Тогда Господь возьмет во владение Иуду, Свой удел на святой земле, и снова изберет Иерусалим».

Это обращение к Израильскому народу: «Ликуй и веселись, дщерь Сиона!».
Приняли ли сейчас Иисуса Христа ортодоксальные Евреи, Иудеи? Нет. Они не принимают еще то, что Иисуса Христа послал к ним Бог. Написано: «…и узнаешь, что Господь Саваоф послал Меня к тебе». А мы знаем, что когда Господь Иисус Христос приходил на нашу землю в первый раз, то Иудеи в общей своей массе Его тогда не приняли, и предали Его на распятие, не уверовав, что Бог, Отец Его, послал Его.
Итак, речь здесь идет о еще не свершившемся факте, то есть, о будущем, в котором: «Тогда Господь возьмет во владение Иуду, Свой удел на святой земле, и снова изберет Иерусалим». Также здесь написано: «И прибегнут к Господу многие народы в тот день, и будут Моим народом;».
Как и здесь написано:
Иеремия, Гл. 17:
«В то время назовут Иерусалим престолом Господа; и все народы ради имени Господа соберутся в Иерусалим и не будут более поступать по упорству злого сердца своего».

В наше время ещё этого нет, ибо много зла и многие еще верят, к примеру, в другого бога: по Корану. Но эту книгу Господь не давал, но Библию дал людям.
Не о мире ли среди уверовавших народов, когда они примут Иисуса Христа, написано здесь:
Исайя, Гл. 54, стих 13:
«И все сыновья твои будут научены Господом, и великий мир будет у сыновей твоих».

Софония, Гл. 3, стих 8-10:
«Итак, ждите Меня, говорит Господь, до того дня, когда Я восстану для опустошения, ибо Мною определено собрать народы, созвать царства, чтобы излить на них негодование Мое, всю ярость гнева Моего; ибо огнем ревности Моей пожрана будет вся земля.
Тогда Я дам народам уста чистые, чтобы все призывали имя Господа и служили Ему единодушно.
Из заречных стран Ефиопии поклонники Мои, дети рассеянных Моих, принесут Мне дары».

Написано (Исайя, Гл 32, стихи 1 и 5), когда Господь будет царствовать на земле, то:
«Вот, Царь будет царствовать по правде, и князья будут править по закону;
Невежду уже не будут называть почтенным и о коварном не скажут, что он честный».

В современном мировом устройстве и на уровне государств есть коварство, беззаконие и весьма много лжи, ибо многие правят ради своих интересов. Ибо правит еще князь мира сего. Правит несправедливо и лживо.
Но будет: «Вот, Царь будет царствовать по правде…». Здесь речь идет о Господе.
И здесь говорится о Господе и Его Царстве на земле:
Захария, Гл. 14, стихи 16-18:
«Затем все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу, и для празднования праздника кущей.
И будет: если какое из племен земных не пойдет в Иерусалим для поклонения Царю, Господу Саваофу, то не будет дождя у них.
И если племя Египетское не поднимется в путь и не придет, то и у него не будет дождя и постигнет его поражение, каким поразит Господь народы, не приходящие праздновать праздника кущей».
(Разве празднуют сейчас или праздновали раньше народы, кроме Израиля, этот праздник? И не слыхали многие о таком празднике).

Значит, речь здесь идет о будущем. Видим из написанного, что Господь будет царствовать и на нашей земле, ибо сказано о Иерусалиме, а не о новом, спустившемся с неба Иерусалиме. Также сказано и о племенах земных, которые, если не придут в Иерусалим на праздник, то Господь накажет их, в частности и Египтян. А где же находится Египет, как не на нашей земле?
Михей пророчествовал о Господе Иисусе Христе:
Михей, Гл. 5, стихи 2:
«И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных».

И стих 4:
«И станет Он, и будет пасти в силе Господней, в величии имени Господа Бога Своего, и они будут жить безопасно, ибо тогда Он будет великим до краев земли».
…«И будет Он – мир».

Итак, когда Иисус Христос приходил в первый раз, то Его не приняли свои и распяли. Тогда Он пришёл пострадать за нас, Он не царствовал и не царствовал до краёв земли, как написано. Следовательно, царствовать на земле до определённого времени Он будет в Своё второе пришествие во славе Своей «до краев земли», а не на небе в то время, как говорят адвентисты.
Вспомним же и пророческий сон Навуходоносора о царствах земных и о Господе Иисусе Христе.
Даниил, Гл. 2, стих 35:
«Тогда все вместе раздробилось: железо, глина, медь, серебро и золото сделались как прах на летних гумнах, и ветер унес их, и следа не осталось от них; а камень, разбивший истукана, сделался великою горою и наполнил всю землю».

Вот эти цитаты об одном и сочетаются. В первой мы читаем: «ибо тогда Он будет великим до краев земли». А во второй: «…сделался великою горою и наполнил всю землю». Ибо камень тот, привидевшийся Навуходоносору во сне, есть Господь Иисус Христос. И говорится там и здесь о царстве Господа Иисуса Христа на нашей земле.
А вот ещё два из таких многих пророчеств о Господе ещё с ветхозаветных времён:
Псалтирь, Гл. 101, стихи 16…23:
«И убоятся народы имени Господня, и все цари земные – славы Твоей.
Ибо созиждет Господь Сион и явится во славе Своей;…

Дабы возвещали на Сионе имя Господне и хвалу Его – в Иерусалиме,
Когда соберутся народы вместе и царства для служения Господу».

Псалтирь, Гл. 67, стихи 32-33:
«Придут вельможи из Египта; Ефиопия прострет руки свои к Богу.
Царства земные! пойте Богу, воспевайте Господа,…»

Веру о царстве Господа на нашей земле укрепляет и эта цитата:
Исайя, Гл. 19, стихи 21-25:
«И Господь явит Себя в Египте; и Египтяне в тот день познают Господа и принесут жертвы и дары, и дадут обеты Господу, и исполнят.
И поразит Господь Египет; поразит и исцелит; они обратятся к Господу, и Он услышит их, и исцелит их.
В тот день из Египта в Ассирию будет большая дорога, и будет приходить Ассур в Египет, и Египтяне – в Ассирию; и Египтяне вместе с Ассириянами будут служить Господу.
В тот день Израиль будет третьим с Египтом и Ассириею; благословение будет посреди земли,
Которую благословит Господь Саваоф, говоря: благословен народ Мой – Египтяне, и дело рук Моих – Ассирияне, и наследие Мое – Израиль».

Видим, что Господь приобретет себе такие народы, как Египет и Ассирию – они уверуют, не так как сейчас верят относительно Корана, но уверуют в Господа, Бога Израилева. А судя по картам, на месте древней Ассирии сейчас располагается, в основном, Ирак, где пока в авторитете Коран, как и в Египте. Египет же, как и Ассирия (Ирак) – тоже на нашей земле.
Да, люди уверуют, но не в Коран, ибо ещё написано:
Михей, Гл. 4, стихи1-3 и 7:
«И будет в последние дни: гора дома Господня поставлена будет во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней народы.
И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню и в дом Бога Иаковлева, и Он научит нас путям Своим, и будем ходить по стезям Его, ибо от Сиона выйдет закон и слово Господне – из Иерусалима.
И будет Он судить многие народы и обличит многие племена в отдаленных странах; и перекуют они мечи свои на орала и копья свои – на серпы; не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать».
«…и Господь будет царствовать над ними на горе Сионе отныне и до века».

Вот и здесь, в последней строке данной цитаты написано о Царстве Господа, Бога Израилева на нашей земле.
Также, видим, что выйдет закон:
«…ибо от Сиона выйдет закон и слово Господне – из Иерусалима».

Сейчас же мы не подзаконные, но живы верою, по благодати Господней. Ибо сейчас время благодати. Интересно сейчас вспомнить цитату из Нового завета:
К Колоссянам, Гл. 2, стихи 16-17:
«Итак, никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
Это есть тень будущего, а тело – во Христе».

Последняя строка здесь говорит о праздниках и об иных установлениях Ветхого завета, как о тени будущего. И теперь, чуть выше вы прочли, что от Сиона выйдет закон. И вот, несколько выше читали и о будущем празднике кущей, обязательном для народов. Ибо кто не будет праздновать оный – будет наказан Господом. Вот эти три цитаты: из Ветхого завета (пророк Захария и пророк Михей); и уже из Нового завета (К Колоссянам), которые собраны вместе, говорят о будущем законе в поклонении Господу, о празднике кущей и о царствовании Господа над народом Своим, Израилем и на всей земле: «И будет Он судить многие народы и обличит многие племена в отдаленных странах; и перекуют они мечи свои на орала и копья свои – на серпы; не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать».
«…и Господь будет царствовать над ними на горе Сионе отныне и до века».
Где же будут цари земные, которые имели власть перед пришествием Господа и настропаляющие их в их несправедливых царствованиях духи? Почему здесь так будет сказано о правителях земли? Не потому ли, что они примут антихриста, поклонятся ему?
Исайя, Гл. 24, стихи 21-23:
«И будет в тот день: посетит Господь воинство выспреннее на высоте и царей земных на земле.
И будут собраны вместе, как узники, в ров, и будут заключены в темницу, и после многих дней будут наказаны.
И покраснеет луна, и устыдится солнце, когда Господь Саваоф воцарится на горе Сионе и в Иерусалиме, и пред старейшинами его будет слава».

И видим, что светила изменят свой свет. То же мы сейчас увидим из других цитат, причем, от разных пророков Божьих. Прежде, чем привести эти цитаты, будет интересно заметить, что в них будут совпадать пророчества и о светилах, и о живых водах, которые прольются из-под Храма Божьего в Иерусалиме. На географической карте можно увидеть, что к востоку от Иерусалима находится известное многим так называемое «Мертвое море». Многие отдыхали там, и знают, что вода в этом море настолько соленая, что выталкивает человеческое тело из себя. Живут ли в этой воде из-за её чрезвычайной солености животные, или рыбы? И в цитатах, которые будут сейчас приведены, будет упоминаться это море. Во истину Господь приготовил это море нам в пример, во славу Свою! Цитаты также включают в себя ответ на то, где же будут тогда верующие люди, восхищенные на небо на встречу с Господом. Что будет с ними после этого? Кем они станут на данное время, когда Иисус придет на землю во славе? В цитатах будет подчеркнуты места, где говорится о Царстве Господа, которое настанет в то время на земле. Подчеркну и то, о чем только что было написано.
Итак,
Захария, Гл. 14, стихи 5-9:
«…и придет Господь Бог мой и все святые с Ним.
И будет в тот день: не станет света, светила удалятся.
День этот будет единственный, ведомый только Господу: ни день, ни ночь; лишь в вечернее время явится свет.
И будет в тот день, живые воды потекут из Иерусалима, половина их к морю восточному и половина их к морю западному: летом и зимой так будет.
И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един и имя Его едино».

(Интересно заметить, что летом и зимой так будет, значит написано еще об этой земле, ибо на новой земле уже не будет светил: ни солнца, ни луны, но Бог и Сын Его будут там светом для людей. Об этом также написано в Откровении. Лето и зима сейчас зависит от расстояния от земли до солнца в определенный период времени).

Иезекииль, гл. 47, стихи 1 и 8-9, и 12:
«Потом привел он меня обратно к дверям храма, и вот, из-под порога храма течет вода на восток, и вода текла из-под правого бока храма, по южную сторону жертвенника».
И сказал мне: эта вода течет в восточную сторону земли, сойдет на равнину и войдет в море; и воды его сделаются здоровыми.
И всякое живущее существо, пресмыкающееся там, где войдут две струи, будет живо; и рыбы будет весьма много, потому что войдет туда эта вода, и воды в море сделаются здоровыми, и, куда войдет этот поток, все будет живо там».
«У потока по берегам его, с той и другой стороны, будут расти всякие дерева, доставляющие пищу: листья их не будут увядать, и плоды на них не будут истощаться; каждый месяц будут созревать новые, потому что вода для них течет из святилища; плоды их будут употребляемы в пищу, а листья на врачевание».

Иоиль, Гл. 3, стихи 14-18 и 21:
«Толпы, толпы в долине суда! ибо близок день Господень к долине суда!
Солнце и луна померкнут, и звезды потеряют блеск свой.
И возгремит Господь с Сиона, и даст глас Свой из Иерусалима; содрогнутся небо и земля; но Господь будет защитою для народа Своего и обороною для сынов Израилевых.
Тогда узнаете, что Я – Господь Бог ваш, обитающий на Сионе, на святой горе Моей; и будет Иерусалим святынею, и не будут уже иноплеменники проходить через него.
И будет в тот день: горы будут капать вином и холмы потекут молоком, и все русла Иудейские наполнятся водою, а из дома Господня выйдет источник и будет напоять долину Ситтим».
«…и Господь будет обитать на Сионе».

От Луки, Гл. 21, стихи 25-27:
«И будут знамения в солнце и луне и звездах, а на земле уныние народов и недоумение; и море восшумит и возмутится;
Люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий, грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются,
И тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою».

От Марка, Гл. 8, стих 38:
«Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда придет в славе Отца Своего со Святыми Ангелами».

Предположительно, о людях, пришедших с Господом на землю, сказано так:
Откровение, Гл. 2, стихи 26-27:
«Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,
И будет пасти их жезлом железным: как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего;».

Предполагаю, что люди, которые переживут катаклизмы, но не уверовавшие ещё на то время в Господа, и оставшиеся на земле, будут нуждаться в том, чтобы их направляли и руководили ими, будут нуждаться и в духовных пастырях. Вероятно, в этой роли и выступят тогда те люди, которые воскресли верою своею в Иисуса Христа, а затем пришли с Господом на землю.
Откровение, Гл. 2, стихи 26-27:
«И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа, и племени,
И соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле».

Откровение, Гл. 20, стих 4-6:
«И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это – первое воскресение.
Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет».

Итак, где же они будут священниками? Где будут царствовать со Христом? Читаем, что было написано:
«…и придет Господь Бог мой и все святые с Ним…»;
« И Господь будет Царем над всею землею…»;
«Тогда Господь возьмет во владение Иуду, Свой удел на святой земле, и снова изберет Иерусалим»;
«И соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле».
«Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.»;
«… над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет».
Почему люди, уже не один день изучающие Библию, и веруют в Иисуса Христа, но ослепляют глаза свои и не видят? Ведь Господь Иисус Христос говорит о Своем пришествии, отвечая своим ученикам, когда Его спросили:
От Матфея, Гл. 24, стих 3:
«Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?».

Иисус ответил им (и опять здесь читаем также и о светилах):
От Матфея, Гл. 24, стих 27 и стихи 29-31:
«Ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого;»
«И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются;
Тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;
И пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их».

Здесь Иисус говорит о Своем пришествии, и что племена земные увидят «Сына Человеческого».
Теперь рассмотрим эту цитату и сравним её с пророками.
То же, что говорили пророки о том дне про светила, здесь говорит и Иисус Христос:
«… солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются;».
Вспомним:
Иоиль, Гл. 3, стих 15:
«Солнце и луна померкнут, и звезды потеряют блеск свой».

Захария, Гл. 14, стих 6:
«И будет в тот день: не станет света, светила удалятся».

То же можно прочесть и в других Евангелиях: От Марка, От Луки.
Также говорили и пророки Ветхозаветных времен о спасённых людях: «…и придет Господь Бог мой и все святые с Ним» — подобно говорит и Господь: «И пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их».
Если об Израильском народе Господь сказал, что соберет их опять в Израиль от четырех краев земли, ибо они были на земле, то здесь говорит, что соберет избранных Своих от края небес до края их. Почему так сказано? Может потому, что они уже будут на то время вознесены на небо?
О том, что Иисус Христос придет на землю снова определенно говорит цитата:
Деяния, Гл. 1, стихи 9-12:
«Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их.
И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде
И сказали: мужи Галилейские! Что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо.
Тогда они возвратились в Иерусалим с горы, называемой Елеон, которая находится близ Иерусалима, в расстоянии субботнего пути».

Подведем итог: знаем, что Господь спустится на землю, на то место, откуда Он вознесся. Знаем, что избранные Его вознесены будут на встречу с Ним на небе, и так всегда уже с Ним будут:
I К Фессалоникийцам, Гл. 4, стих 17:
«Потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем».

А раз всегда будут с ним, то когда Он придет на землю: «…и Господь будет царствовать над ними на горе Сионе отныне и до века», «…когда Господь Саваоф воцарится на горе Сионе и в Иерусалиме, и пред старейшинами его будет слава», то и они придут с Ним: «…и придет Господь Бог мой и все святые с Ним…»; «…они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет». «Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,
И будет пасти их жезлом железным: как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего;».
От Матфея, Гл. 16, стих 27:
«Ибо придет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его».

Разве мало уже сказано в этих строках, цитатах?
Итак, по всей видимости, это время будет тогда, когда сатану заключат в бездну на тысячу лет, и он в то время не будет искушать никого. Но по истечении данного срока сатану освободят, и он поднимет весьма большое количество людей против города Господня.
Откровение, Гл. 20, стих 7-8:
«Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской
И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный».
Но те, кто поддастся этому искушению, сгорят в огне вокруг города Иерусалима — это сделает Бог. После сатана будет взят и брошен в озеро огненное и серное».
Откровение, Гл 20, стихи 9-10:
«И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их;
А диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков».

Что же дальше? Гибель земли и суд над людьми. Как говорят: «Страшный суд». Но действительно – страшно. Здесь отмечу, что, на мой взгляд, что и написано: « Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти», то избранные Господни, воскресшие, уже не умрут никогда, и ниже речь пойдет о тех, кто не воскрес при первом воскресении.
Откровение, Гл 20, стихи 11-15:
«И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.
И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное».

И явится новая земля, сотворенная Господом, и спустится на новую уже землю новый Иерусалим нерукотворный, строитель тому граду – Сам Господь.
Откровение, Гл 21, стихи 1-3:
«И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
И я, Иоанн, увидел святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их».

Сейчас будут приведены пророчества, читая которые несколько поверхностно, можно сделать вывод, что относятся они к периоду времени уже новой земли. Но прочитав их более внимательно и немного поразмыслив, можем понять, что и они относятся к периоду царствования Господа Бога на этой ещё земле.
Исайя, Гл. 11, стихи 1-12:
«И произойдет отрасль от корня Иесеева, и ветвь произрастет от корня его;
И почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия;
И страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела.
Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого.
И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бедр Его – истина.
Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их.
И корова будет пастись с медведицею, и детеныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому.
И младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку свою на гнездо змеи.
Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море.
И будет в тот день: к корню Иесееву, который станет как знамя для народов, обратятся язычники, — и покой его будет слава.
И будет в тот день: Господь снова прострет руку Свою, чтобы возвратить Себе остаток народа Своего, какой останется у Асура, и в Египте, и в Патросе, и у Хуса, и у Елама, и в Сеннааре, и в Емафе, и на островах моря.
И поднимет знамя язычникам, и соберет изгнанников Израиля, и рассеянных Иудеев созовет от четырех концов земли».

Сейчас ещё корова не пасется с медведицею, и волк не живет вместе с ягненком. Значит, то будет в будущем. Но не на новой земле, ибо здесь упоминается святая гора Господня. Упоминается здесь и о народах, населяющих эту нашу землю. Упоминается и об Израильском народе. Господь исполнит обещанное этому народу, и сохранит их, и привьет их опять к маслине. Ибо написано:
К Римлянам, Гл. 11, стихи 23-24:
«Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их.
Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине».

Господь простит Израиля и спасет остаток. И будет его Царем, как и пожелал, как и предрёк. Здесь же упоминается и о различных народах нашей земли, как и о их землях, пределах. Следовательно, данное пророчество относится ещё к этой земле.
Ещё раз приведу слова разных пророков, но об одном:
Михей, Гл. 4, стихи1-3 и 7:
«И будет в последние дни: гора дома Господня поставлена будет во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней народы.
И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню и в дом Бога Иаковлева, и Он научит нас путям Своим, и будем ходить по стезям Его, ибо от Сиона выйдет закон и слово Господне – из Иерусалима.
И будет Он судить многие народы и обличит многие племена в отдаленных странах; и перекуют они мечи свои на орала и копья свои – на серпы; не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать».
«…и Господь будет царствовать над ними на горе Сионе отныне и до века».

Праведникам Господь Иисус Христос обещал воскрешение в последний день.
Также и здесь написано об Израиле в последние дни, у другого пророка:
Осия, Гл. 3, стих 5:
«После того обратятся сыны Израилевы и взыщут Господа Бога своего и Давида, царя своего, и будут благоговеть пред Господом и благостью Его в последние дни».

Исайя пророк в чуть выше приведенной цитате говорит, что люди будут жить в мире с животными, а у Михея пророка мы читаем о том, что люди перестанут воевать:
«И будет Он судить многие народы и обличит многие племена в отдаленных странах; и перекуют они мечи свои на орала и копья свои – на серпы; не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать».

И Господь говорит ещё, через пророка Осию о земле Израиля:
Осия, Гл. 2, стих18:
«И заключу в то время для них союз с полевыми зверями, и с птицами небесными, и с пресмыкающимися по земле; и лук, и меч, и войну истреблю от земли той и дам им жить в безопасности».

Здесь написано о нашей земле, а многое из того — о земле Израиля; о том времени, когда Господь Иисус будет царствовать на нашей земле.
Исайя, Гл. 65, стихи 17-25:
«Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце.
А вы будете веселиться и радоваться вовеки о том, что Я творю: ибо вот, Я творю Иерусалим веселием и народ его радостью.
И буду радоваться о Иерусалиме и веселиться о народе Моем; и не услышится в нем более голос плача и голос вопля.
Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем.
И будут строить домы и жить в них, и насаждать виноградники и есть плоды их.
Не будут строить, чтобы другой жил, не будут насаждать, чтобы другой ел; ибо дни народа Моего будут, как дни дерева, и избранные Мои долго будут пользоваться изделием рук своих.
Не будут трудиться напрасно и рождать детей на горе; ибо будут семенем, благословенным от Господа, и потомки их с ними.
И будет, прежде нежели они воззовут, Я отвечу; они еще будут говорить, и Я уже услышу.
Волк и ягненок будут пастись вместе, и лев, как вол, будет есть солому, а для змея прах будет пищею: они не будут причинять зла и вреда на всей святой горе Моей, говорит Господь».

В первых строках Господь говорит, что Он творит новое небо и новую землю. Творит, но ещё не сотворил.
Далее видим, что данное пророчество ещё не о новой земле, ибо здесь говорится о грешниках, коих не будет на новой земле. И народ Божий будет ещё смертен, хотя и дни его будут, как дни дерева – долгие. Люди там будут достигать полноты дней своих. Может быть годы жизни тех людей будут такими, какими были у людей до потопа, когда люди жили по шестьсот, и даже и за девятьсот лет. Но на новой земле смерти уже не будет. Здесь Господь говорит о Своей святой горе, что в Израиле. Также и про животных здесь интересно написано, как и в предыдущей цитате.
Итак, да будет Господь Бог Царем в Израиле, ибо такова Его святая воля!
Написав это письмо, я не хвалюсь собою или знаниями, ибо кто я, если без Бога? Только прах. Но Господь открывает нам слово Свое! Господь научает нас и ведет! Буду рад, если Господь и через вас подскажет мне, если я что-то не так понимаю, ведь мы учимся. Слава Господу Богу, Святому Израилеву! Слава Господу Иисусу Христу и Святому Духу! Слава во веки веков! Аминь!
Данное письмо написано с целью, чтобы прочитавший его и теперь немного больше знающий задумался, по какому пути ему идти дальше. Каждый волен выбирать.
Да благословит Господь прочитавшего это письмо, привлеченного к слову Господа – к Библии! Ибо:
Евангелие от Матфея, Гл. 7, стих 7:
«Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;
Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят,…»
Аминь!