Нательные крестики, иконы

В религии очень важный атрибут – нательный крестик. В Библии нигде не говорится о том, что нужно носить нательные крестики. Если бы это было необходимым для верующего человека, то в Библии был бы такой устав, но его там нет, и Апостолы никогда не говорили о том, что они носили нательные крестики. Вот, один из примеров, когда из образного выражения «нести каждому свой крест» сделали выражение прямое. И ввели в действие нательные крестики. Во-первых, если они это понимают прямо, то пусть и делают это прямо до конца, а не символически, и пусть сделают себе крест во весь рост. И пусть всегда тянут этот крест за собой. Нелепое зрелище было бы!
Сделали нелепый символ из креста, трактуя прямым образом и такое аллегорическое выражение Библии: «Силою креста вы обрели спасение». Что делаете из креста, из этого дерева? Придаете ему магические свойства? Это мерзость. А ведь это не только дерево, а и орудие пыток и казни Христа. Ведь спасение, как вам известно, дано нам через распятие Христа, через Его Жертву, через Его страдания и пролитие крови на кресте ради нас и во спасение нас. Вот что значит: «Силою креста». А вы ввели нательные крестики с распятием – символ, запрещенный Господом. Итак, Господь претерпел страдания на кресте, что же претерпевают носящие ювелирное украшение на шее? Какие страдания от символа из драгоценного металла претерпевают? Никаких. Вера должна быть в самом сердце у человека, а не символом на шее, к тому же, греховным символом, как видно из Библии. В жизни много видим, как то: на шее символ, а на сердце пустота. Вера должна сосредотачиваться в сердце, в душе человека, а не у него на шее в виде искусного изделия. Внимание наше должно быть на исследовании нашего сердца, нашей души — есть ли там вера? Религия же сосредотачивает наше внимание на внешнем атрибуте — символе. Но если нет веры, то НИКАКОЙ символ не поможет. Зачем же тогда символ? Незачем. Не обольщайтесь, носящие крестик. Крестики носят и убийцы; и у блудницы он на шее, и у матерщинников там крестики, и у гордых своею славою «популярных звезд», и у гадателей – вызывателей мертвых, у экстрасенсов тоже есть крестики. Но разве такие люди верят в Бога и соблюдают Его уставы? Вот и виднее стало, что крестики только металлическое или деревянное украшение-символ. Что так и есть вообще. Причем, символ, не угодный Богу. И вера для таких людей – пустое, символическое. Так что, после этого, крестик – показатель веры или относится к ней? Нет конечно. Применительно к крестикам вторая часть этой цитаты:
Иеремия, Гл. 10, стих 14:
«Безумствует всякий человек в своем знании, срамит себя всякий плавильщик истуканом своим, ибо выплавленное им есть ложь, и нет в нем духа».

И вот за идолы (иконы, крестики и подобное им) и другие собственные установления – в нарушение закона Божьего, который нарушают только ради выгод, с человека спросит Бог.
Исаия, Гл. 2, стих 8-9:
«И наполнилась земля его идолами: они поклоняются делу рук своих, тому, что сделали персты их.
И преклонился человек, и унизился муж, — И Ты не простишь их».

Как правило, на крестиках изображен распятый Иисус Христос, что же сказано в Библии?
От Иоанна, Гл. 4, стих 21-23:
«Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
Называя себя мудрыми, обезумели,
И славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку,»

Не страшно ли будет носить крестик после ниже прочитанного?
Псалтирь, Гл. 134, стихи 15-18:
«Идолы язычников – серебро и золото, дело рук человеческих:
Есть у них уста, но не говорят; есть у них глаза, но не видят;
Есть у них уши, но не слышат, и нет дыхания в устах их.
Подобны им будут делающие их и всякий, кто надеется на них».

Подобных цитат из Библии множество.
В теленовостях показывали молодую девушку, в которую ударила молния. Девушка осталась жива. На ней была золотая цепочка с крестиком. И говорят, что та цепочка с крестиком от удара молнии испарилась – на том месте не нашли даже следов оплавленного золота. А на шее у девушки остались шрамы и ожог от цепочки с крестиком.
Вот, Господь уничтожил идола – крестик. Но она, не зная Писания, не поняла и надела другой крестик уже в больнице, говоря, что крестик спас её.
Немного подумаем. От чего спас её этот крестик? От молнии? Но молнии от Бога.
Псалтирь Гл. 96, стих 4:
«Молнии Его освещают вселенную; земля видит и трепещет».

Псалтирь Гл. 17, стих 15:
«Пустил стрелы Свои, и рассеял их, множество молний, и рассыпал их».

То есть, она, не разумея того сама, говорит, что кусочек металла спас её от Господа. Или Господь хотел показать святыню этого крестика? Нет, ведь она носила его, значит, и так почитала его за святыню. Зачем Господу уничтожать святыню? Он уничтожил идола, испарил его. Господь уничтожил то, что запретил делать и носить. Такой же случай, но уже с иконой «богоматери» на шее был и с другой женщиной, когда она осталась жива, а икона испарилась. Но и она, не разумея, решила, что икона спасла её.
Пусть многие не знают, что в Библии написано по поводу подобных «святынь». Это объясняется здесь цитатами из Библии. Но говоря, что веруют в Бога – в этом не слушают Его слово – Библию, говоря, что на её страницах могли не то написать. Я уже говорил, что Бог Всемогущий и Ревнитель, и Он не допустил ереси в Писании. Откуда же мы узнали о Боге и о Христе? Из Библии, из Писания. Говорят, что верят в Бога, но не хотят верить Его слову для нас – Библии, говоря, что люди исказили её? Но сами же не знают конкретных фактов этому. Каждая религия искажает Библию, и каждая — на свой лад. И люди, говорящие о, якобы, искаженной Библии продолжают твердо верить чему? А тому, что люди действительно выдумали, потому что того нет в Библии, а есть уже в религии. То есть, ставя под сомнение Библию, якобы искаженную человеками, но в другом слепо продолжают верить человекам, даже не ставя то под сомнение. Странный подход? Такой подход от неверия, а также от своей заинтересованности, вожделений. Если для человека действительно важно, куда он идет, при этом, ему говорят, что он свернул на дорогу, ведущую в трясину, то такой человек задумается над этим и попытается разобраться. Если же не важен путь, то многие, попав в трясину, там и окончат его.
Итак, в православии трактуют Писание так, что считают чем-то святым крест, на котором распяли Христа. Это в том месте Библии, где говорится, что грех был побежден силой креста. Но мы теперь знаем: здесь образное выражение и имеется ввиду именно жертва за нас всех: Христос. Иисус Христос победил грех, отдав душу свою за нас, за наши грехи. Но не крест (кусок дерева) победил грех, как нелепо толкуют в религии. Нелепо и богохульно, ибо не боятся Бога. Крест же не только просто кусок дерева, но и орудие пыток против Иисуса Христа. Но где же разум и мудрость здесь, чему и учит нас Библия?
В «Новостях» показали очередное религиозное действо, уже не вызывающее у меня удивления. Православный патриарх, держа перед собой гвоздь, и говоря, что это тот самый гвоздь, с помощью которого распинали Христа, называет тот гвоздь величайшей святынею. Орудие пыток, мучавшее Иисуса, называть святынею? Но по такому принципу и Понтия Пилата с Иудой назовут «святыми», так как и они причастны к тем пыткам и казни?
А вот одно из объяснений выражения «нести свой крест» из Библии, которое не извращенный человеческими догмами ум поймет:
I Петра, Гл.2, стих 20-21:
«Ибо что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за проступки? Но если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу.
Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его».

Вот что значит выражение: «каждому нести свой крест». А именно, Христос безропотно страдал, делая добро, ради нас, грешных, терпел и нес крест и был распят — «…однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных…». «Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному».
Исаия, Гл. 53, стих 6-7:
«Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу; и Господь возложил на Него грехи всех нас.
Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущими его безгласен, так Он не отверзал уст Своих».

Так и мы должны поступать – во всем подобно Христу – вот что значит «каждому нести свой крест». И значит – быть Христианином.
Ибо Христос учил нести каждому свой крест, проповедуя; до осуждения Его первосвященниками на распятие. Крест же, на котором распяли Христа, к месту Его казни воины заставили нести одного крестьянина, а не Христа. Нам же образно говорится: каждому нести свой крест. А не деревянный крест, на котором злые люди распяли Иисуса Христа.
Вот как Он этому учит:
От Матфея, Гл. 10, стихи 38-39:
«И кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.
Сберегший душу свою потеряет её, а потерявший душу свою ради Меня сбережет её».

Крест здесь – это проповедовать Евангелие и Христа между народами и поступать так, как Своим примером учит нас Христос, даже испытывая страдания во имя Господа, как и Христос пострадал за нас.
Вот ещё одно объяснение и предписание, руководство к действию нам в аллегории «нести свой крест»:
К Евреям, Гл. 12, стихи 1-2:
«Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще,
Взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежащей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия».

Нести свой крест, и значит: «…с терпением будем проходить предлежащее нам поприще, взирая на начальника и совершителя веры Иисуса …».
Вот это полезно для нас понимать. Понимать, что нам нужно стараться отвергать от себя и греховные наслаждения, которые мимолетны, недолговременны, а ведут в погибель ВЕЧНУЮ. Отвергать это мы должны постараться в надежде получения вечной жизни. Вера должна говорить в нас, а что же скажет кусочек металла или дерева на шее? Да ведь все и так понимают эту фразу, часто говоря в каких-то печальных, трудных для себя ситуациях: «ох, это мой крест». Зачем же лукавить и делать крестики?
Христос учит нас, успокаивая, но и предупреждая:
От Матфея, Гл. 10, стихи 27-33:
«Что говорю вам в темноте, говорите при свете; и что на ухо услышите, проповедуйте на кровлях.
И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геенне.
Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего;
У вас же и волосы все сочтены;
Не бойтесь же: вы лучше многих малых птиц.
Итак, всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцом Моим Небесным;
А кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцом Моим Небесным».

Вот, например, еще иносказание, и есть те, которые это понимают прямо.
Притчи, Гл. 5, стих 15:
«Пей воду из своего водоема и текущую из своего колодезя».

Это не значит, что нужно пить свою мочу. Эта цитата относительно того, что нужно быть со своей женой, и не изменять ей.
Если не понятна цитата, то вернитесь немного назад; прочтите и то, что после нее, чтобы увидеть связь и понять, о чем речь. Ведь трактовки, искажения и строятся на фразах из Библии, оторванных от истинного смысла, и никто сам не читает, но принимает искажения от других.
Относительно икон, как идолов можно применить и эту цитату о будущем из Откровения, Гл. 9, стих 20:
«Прочие же люди, которые не умерли от этих язв, не раскаялись в делах рук своих, так чтобы не поклоняться бесам и золотым, серебряным, медным, каменным и деревянным идолам, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить».
Это и икона с ее изображением — не может ни видеть, ни слышать, ни ходить.
Вот ещё цитата, которую можно спроецировать на то, что и сейчас творится (ничего нового не происходит):
IV Книга Царств, Гл. 19, стих17-18:
«Правда, о, Господи, цари Ассирийские разорили народы и земли их,
И побросали богов их в огонь; но это не боги, а изделие рук человеческих, дерево и камень; потому и истребили их».

А не бросали ли в огонь завоеватели земли русской иконы с изображением Христа? На исторических кинохрониках видно, как во время гонения на православие во времена революции пылали православные иконы. Не сгорали ли они, ибо не тот бог, что на иконах, но Нетленный и Невидимый есть Бог? Я сам был свидетелем, когда сгорела икона с ликом Христа. Ибо Бог Нетленный и не может сгореть в виде лика, который Он и запретил делать!
Я видел своими глазами автомобиль, попавший в аварию с тремя иконками, какие автолюбителями принято устанавливать на «торпедо» в салоне. Спасли ли их эти иконки от аварии? Я видел и авто с иконками, превратившееся в груду металлолома после столкновения с поездом. Все, находящиеся в нем, погибли. Спасли ли и этих людей иконки?
И я обличаю православие в их лживых установках, в их искажении Библии в угоду своих целей на основании Послания Святого Апостола Павла к Ефесянам, гл. 5, стих 11:
«И не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте».

Если многие дела – установки православной религии перечат установкам Бога, то они и есть бесплодны перед Богом и могут только раздражать Его.
Немного из истории иконопоклонения (из Рогозина):
«Поклонения иконам и объявление их «чудотворными» в церкви были настолько очевидным нарушением заповеди Божией, что многие священнослужители, не взирая на всю опасность, которой они себя подвергали, не покоряясь папе, выступили с открытым протестом. Так, например, епископ Марсельский, в конце VI века, воспретил употребление всех изображений во всех ему подведомственных приходах.
Один из самых ранних церковных соборов, собравшийся в г. Эльвире (в 306г.) строго запретил иконопоклонение, видя в нём не что иное, как проникновение в церковь грубого язычества.
Император Лев (в 727 году), а затем 348 епископов собора (в 754 году), единогласно осудили и своими постановлениями запретили иконопоклонение. Однако , 33 года спустя, участники 7-го Вселенского собора (в 787 году), отменив это решение, «приказали» путём специального канона поклоняться иконам, без надлежащего объяснения, почему это необходимо. С того же времени начинает поощряться и поклонение изображению креста. Но этим борьба не закончилась. Парижский собор (в 825 году) вновь воспретил иконопочитание. Спустя 17 лет (в 842 году), по настоянию императрицы Феодоры, женщины развратной и безнравственной, культ поклонения иконам был окончательно установлен, являясь обязательным в западной и восточной церквах. Тем не менее, борьба за икону в западной церкви не прекращалась…иконопочитание то запрещалось, то опять разрешалось, пока, наконец, в Х веке упрочилось окончательно и в западной церкви.
Необходимо добавить, что западная церковь не постеснялась вторую заповедь, говорящую: «не делай себе кумира и никакого изображения…не поклоняйся им и не служи им»; выбросить из десятисловия Моисеева совершенно. Для сохранения же числа десяти заповедей, западная церковь разделила десятую заповедь надвое, сделав из неё две отдельные заповеди.
Восточная церковь сохранила десять заповедей без изменения, но тем не менее это обстоятельство не мешает ей боготворить целый сонм «чудотворных икон», служить иконам акафисты и молебны, перевозить и переносить их с места на место, окружать торжественностью богослужений, крестных ходов, празднеств и т. п. В силу того факта, что поклонение вошло в церковную практику «с незапамятных времен», оно признается правильным. Традиция давности как бы лишает верующих права сомневаться или не верить в законность такого почитания, хотя церковь современная не имеет никаких оснований для иконопочитания, равно как не имела их церковь древнеапостольская…возврат к истине для церкви труден и нежелателен, а обращение к Слову Божию оказывается совершенно неприемлемым. Всякая перемена в этом вопросе и тяжела, и рискованна, и невыгодна».

Почему иконы есть непотребство для человека? Возможно и потому, что когда мы верим в Господа Бога живого, то мы знаем, что Господь знает и видит каждый наш шаг, поэтому мы, зная то, подумаем ещё раз, как нам поступить в наших многих жизненных ситуациях: так или иначе? Ведь Господь взирает на наши дела! Когда же пред нами крестики или иконы, которые многие воспринимают, как обереги, не более того, и которые по своему существу представляют из себя лишь камень, металл или дерево, то остановит ли это от необдуманного злого шага, поступка? Какой же отчет может от нас потребовать камень, металл или дерево, если они мертвы? Но жив Господь!

К Евреям, Гл. 3, стих 12:
«Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живого».