Притчи, иносказания, исповедь, прошения

В Библии есть притча (иносказание), где сказано о работниках, среди которых одних хозяин поля нанял за динарий работать с самого раннего утра, ещё других нанял днем, и ещё нанял позже, а другие пришли только к вечеру. Но все они за свою работу получили по одному динарию. Это притча. О чем она? Находим ответ в Библии, но уже прямой. Когда распятый на кресте Иисус сказал одному из разбойников, распятому на другом кресте, когда тот поверил в Него. Иисус сказал ему, что тот нынче же будет с Ним в раю. Это уже не притча. А смысл той притчи и этих слов Христа один и тот же. Работник, пришедший вечером, получил то же, что и утренний работник. Это значит, что человек, уверовавший в Бога в конце своей жизни, так же попал в рай. И тот разбойник, совершавший раньше разные лихие дела, но в конце жизни уверовавший — попал в рай.
Или вот, ещё. В Библии Господь говорит одной женщине, что Он даст ей такой воды, что она уже никогда не будет испытывать жажды. Это не значит, что Он напоил её и она больше никогда не пила воды. Это тоже иносказание. Здесь сказано про духовную жажду.
Или ещё в Библии написано, что из живота будет истекать живая вода. Это не значит, что из пупка польётся вода, а значит духовное знание. Это тоже иносказание.
Или еще, например, про то, что человеку нужно утешаться только со своею женой, а не с чужими:
Притчи, Гл. 5, стих 15:
«Пей воду из своего водоема и текущую из своего колодезя».

Это не значит, что нужно пить свою мочу — это тоже иносказание.
Про хлеб и вино — тоже притча, иносказание. А православие поставило здесь прямой смысл — для своих обрядов. Если уж православная религия придерживается обрядов из Библии, то такого обряда и именно в таком виде, как обряд причащения, в Библии я не нашёл.

ИСПОВЕДЬ.

В Библии нам сказано исповедовать ДРУГ ДРУГУ между верующими наши грехи. Для того чтобы верующий брат или сестра молились о нас, и вера их помогла бы этой молитве быть услышанной Богом.
Послание Иакова, Гл. 5, стих 16:
«Признавайтесь друг перед другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного».

Православие же и здесь исказило смысл, поставив для этого «батюшку». Поставили священника. Но мы в ЭТОМ СЛУЧАЕ должны и можем исповедоваться только Первосвященнику — Иисусу Христу. В Библии только Иисусу Христу, как и Мелхиседеку дано быть Первосвященником. Другим священникам этого права в Библии не дано. А про «батюшек» вообще ничего не сказано. Это только лишь православное слово, но не из Библии.
В Ветхом Завете, Бытие, гл. 14, стих18-19:
«И Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, — он был священник Бога Всевышнего,-
И благословил его, и сказал: благословлен Авраам
от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли;».

И об Иисусе Христе говорит Бог.
Псалтирь, Гл. 109, стих 4:
«Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека».

Перед кем же нам сейчас исповедоваться?
К Евреям, Гл. 7, стихи 20-25:
«И как сие было не без клятвы, —
Ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: «клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека», —
То лучшего завета поручителем соделался Иисус.
Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному;
А Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,
Посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них».

«Батюшка» же — такой же грешный человек, как и мы все. Как же они будут благословлять?
«Батюшки» не наместники Бога. Они грешны, как и мы. Как же они могут быть наместниками, представителями Бога, Который свят!
В Библии только Иисусу Христу, как и Мелхиседеку дано быть Первосвященником. В Ветхом Завете священников выбирали только из потомков Аарона и из левитов, и они были ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ЛЮДЕЙ ПЕРЕД БОГОМ, а не представителями Бога перед людьми. Бог не открывался священникам. Он открывался только пророкам, и пророки были Его представителями. А священники только служили Богу в скинии, потому что они были специально для этого выбраны, помазаны, и их одежда, и сам процесс их службы Богу был такой, как сказал Бог Моисею, чтобы им не умереть в скинии. Тогда как другие Евреи не могли служить в скинии. Потому что они бы там сразу умерли. Так в Библии для службы Себе распорядился Сам Бог. Почему именно так? Не нашего ума дело. Так сказал Бог. Он знает. Этого достаточно для верующего человека. И смысл сказанного про всё это предельно чёткий, чтобы не перевирать его. Православие этот смысл переврало в угоду себе.
«Куда бежать, если хочется покаяться, душа требует»? Никуда не нужно бежать. Ведь требует душа, а не ноги. Адам общался с Богом живым. Адам был таким же человеком, как и мы. Но человек впал в грех, поэтому не смог больше общаться с живым Богом. Но этот грех искупил Иисус Христос, став посредником между Богом-Отцом и человеком. К посреднику же мы и должны обращаться. К Иисусу Христу, Господу нашему, Спасителю нашему. Общаться в своих молитвах. Есть одна молитва в Библии, о которой говорит нам Иисус Христос: «Отче наш».
От Матфея, Гл. 6, стихи 9-13:
«Молитесь же так: «Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
Да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
Хлеб наш насущный дай нам на сей день;
И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
И не введи нас в искушение, но избавь нас нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь».

Отсюда видно, что и к Богу – Отцу нам нужно обращаться. Ведь так сказал Христос, дав нам эту молитву. И в этом Иисус для нас посредник, ибо через Него мы узнали об этой молитве. И сказано, найти уединённое место для молитвы. И не молиться у всех на виду для показухи. Иисус говорит, что Он осудит таких. И ещё можно молиться своими словами и славить Бога и Иисуса — Сына Божьего. Это то общение, для которого и создал нас Бог. Бог создал человека для общения этого человека с Ним, Богом. И для нашего с вами общения. Но уходя от общения с Богом, мы разучились общаться и друг с другом. Общаться ради нашей общей радости, а не для ругани, недоверия и другого непотребства что мы и делаем, если мы без Бога, без любви.
В Библии нет молитвослова, который предлагает нам православие. Молиться нужно Богу, а не святым или Марии.
В Библии сказано молиться О святых, а не святым. Убрали лишь букву «о» и смысл сказанного в Библии исказили. Это координально ДРУГОЙ смысл. Молиться О святых, значит, молиться о верующих людях — живых людях, «ходящих перед Богом» и сказано, служить им (а не служить иконам). Значит, оказывать им всяческую помощь в их деле — потому что они несут миру, людям учение Христа. Это было сказано и об Апостолах, несущих учение Христа.
А не молиться умершим святым и служить им, ставя их иконам свечки и т. д., как учит православие. Это логика культа им. А дальше — логика культа священникам. Люди целуют руку «батюшке» — человеку. А если бы подставил ногу, то поцеловали бы и её?
Для наглядности приведу пример: кумиры Майкла Джексона наверняка расцеловали бы ему и руки, и ноги, а православные целуют руку своему кумиру — «батюшке». Культ, кумир — нарушение завета! И что скажет им «батюшка», то они безоговорочно (как зомби) принимают, а ещё и потому, что сами не знают Библии.
Ответьте себе на простые вопросы: зачем служить людям, которые уже отошли к праотцам? Смысл?
(Послание святого Апостола Павла к Евреям, Гл. 4, стих 10):
«Ибо кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих».

Евангелие от Матфея, Гл. 8, стих 21-22:
«Другой же из учеников Его сказал Ему:
Господи! Позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего.
Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов».

Они уже прожили свою жизнь на земле. Служить им только затем, что они передадут наши просьбы Богу? Нет. Этих посредников дали люди. Бог дал нам Своего Посредника – Иисуса Христа!
Ещё один из многих ответов находим в Библии:
Давид говорит Господу непосредственно. Говорит, и призывает обращаться к Господу праведников, призывает к упованию на Бога.
Псалтирь, Гл. 31, стихи 3-7:
«Когда я молчал, обветшали кости мои от вседневного стенания моего,
Ибо день и ночь тяготела надо мною рука Твоя; свежесть моя исчезла, как в летнюю засуху.
Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: «исповедаю Господу преступления мои», и Ты снял с меня вину греха моего.
За то помолится Тебе каждый праведник во время благопотребное, и тогда разлитие вод многих не достигнет его.
Ты покров мой: Ты охраняешь меня от скорби, окружаешь меня радостями избавления.»

И сейчас мы можем обращаться к Богу во имя Господа нашего Иисуса Христа – ходатая нашего пред Богом, поэтому и к Иисусу Христу мы может обращаться с исповедью нашей.

ПРОШЕНИЯ.
Бог дал нам Своего Сына, как посредника, а сатана, через православную установку — иконы, делает так, чтобы мы обращались с поклонениями и, соответственно, своими просьбами не к Иисусу Христу, а к умершим людям, о чём Бог нас предупреждает, что поклоняться им нельзя. Колдуньи ведь тоже обращаются к духам умерших и наверняка им отвечают демоны. Мы же должны молиться о живых людях. А просить чего-то мы можем у Иисуса Христа, но не у икон. Вот, убрав из Библии в предложении только одну букву «о», как изменили её смысл.
Но просить нужно хорошее и с искренней верою. Иначе не дастся нам ничего.
Ибо написано в Послании Иакова, гл. 4, стих 3:
«Просите и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений».

Молитесь же Иисусу Христу с верой и искренностью и вы увидите, что будет происходить с вами в вашей жизни от этого. Я начинаю видеть.

ВЕРА — ДЕЛА.
Приобретя веру в Бога, мы становимся лишь младенцами в духовном смысле.
Для закалки и проверки, для испытания нашей души и нашей веры Бог, на протяжении всей нашей жизни, даёт нам различные ситуации. И как мы будем поступать, и в обыденных — простых, и в тяжёлых — сложных ситуациях, то и будет нам проверкой и закалкой. Будем ли мы при этом роптать или мы наберёмся терпения и будем смиренно поступать по заповедям Господа нашего, благодарить Его за эти испытания?
Даниил, Гл. 12, стих 10:
«Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют».

Притчи, Гл. 17, стих 3:
«Плавильня – для серебра, и горнило – для золота, а сердца испытывает Господь».

Но в испытаниях этих мы сами себя искушаем своими желаниями, а не Бог — так мудро и истинно написано в Библии,
Послание Иакова, гл. 1, стих13:
«В искушении никто не говори:»Бог меня искушает»;
потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
Но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью;
Похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть».

ВЕРА БЕЗ ДЕЛ МЕРТВА.
В Послании Иакова, гл. 1, стих 18:
«Но скажет кто-нибудь: «ты имеешь веру, а я имею дела»: покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут».

Стих 26:
«Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва».

Это и будут наши дела. Возможно, в этом и есть смысл нашей жизни на земле, который многие ищут, но немногие находят. И в этом тоже наше постоянное общение с Богом. Не как в православии, где с Богом общаются только в церкви и через человека — священника, а потом выходят и продолжают заниматься непотребством перед Богом. В церкви с Богом, вне её — с сатаной. Нет. Или, или. Из Церкви Христовой не выходят, но должны пребывать там постоянно. Бог видит каждый наш шаг, в любую секунду. Мы общаемся с Богом напрямую через нашу веру и наши дела. Бог хочет, чтобы мы к Нему пришли и даёт нам для этого все возможности. Это и вера, это и знания — Библия. Это и возможность испытания нашей веры и знания по делам нашим.
Человечество суетится в погоне за счастьем. А что это для вас? Деньги? Слава? И то, и то-зло. Погоня за счастьем — это болезнь, опасная для человека смертельно, не оканчивающаяся, но прогрессирующая. Это похоти наши в широком смысле этого слова.
Но я нахожу удовлетворение в общении с Богом и читая Библию. Моя большая и ни с чем несравнимая радость в том, что уже несколько лет, как Бог дал мне понять, увидеть то, что написано в Библии, чего я не знал и не понимал ранее. И многие смотрят и не видят. Потому что не хотят. Дай Бог, чтобы возможно и через прочтение этих строк, и вы познали слово Божие.
Нам нужно думать о своем спасении от греха. И стараться жить для этого. При этом, радуясь, что нам открылось Богом, что Бог заботится о каждом из нас любую минуту. Радоваться тому, что Бог ради нас Сына принес в жертву за наши грехи! И быть благодарными, и жить для Христа, для Бога, как и Он заботится о нас. Эта жизнь мимолетна, но затем Суд. И где окажется в вечности каждый из нас? Человеку дан выбор сейчас: с Богом он или нет. После этой жизни такого выбора уже не будет. Его надо делать сейчас. Или с Богом навечно, или страдать с сатаной в геенне огненной тоже навечно.
Как уже было написано, в Библии есть притча о работниках в поле, когда хозяин поля нанял работников с утра за один динарий. Потом и днем нанял других работников за то же вознаграждение. И ещё нанял работников. И совсем вечером нанял и других. И как написано в Библии, что многие первые в Царство Небесное будут последними и последние будут первыми, то и здесь хозяин поля начал расчет за работу с последних работников. И дал им тоже по динарию. И когда первые сказали, что они работали весь день и в жару, но последние пришли уже под конец работы, а награда равная, то хозяин поля ответил, что не обидел первых ничем, так как и договаривался с ними за динарий. А последним дал то же из доброты сердца своего.
Так вот, та награда – есть Царство Небесное. Все люди грешны, но покаявшись через Христа, мы будем прощены. Кто-то с юности (утренние работники), кто-то в зрелости (как работники, нанятые днем), а кто-то в старости своей (работники, которых хозяин привел к вечеру). Но нельзя это откладывать, ибо придет Христос, как написано, когда и не будут ждать. А после этого каяться будет уже поздно.
А покаявшихся, слушающих и исполняющих учение Христа Он воодушевляет:
От Луки, Гл. 6, стихи 22-26:
«Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого.
Возрадуйтесь в тот день и возвеселитесь, ибо велика вам награда на небесах. Так поступали с пророками отцы их.
Напротив, горе вам, богатые! ибо вы уже получили свое утешение.
Горе вам, пресыщенные ныне! ибо взалчете. Горе вам, смеющиеся ныне! ибо восплачете и возрыдаете.
Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо! ибо так поступали с лжепророками отцы их».

С Божией помощью я прохожу через борьбу со своими грехами, узнав истину от Господа. Но тяжело, и сам не справлюсь с грехом. Только на Бога уповаю. И приведу цитаты слова Божьего, воодушевляющие и наставляющие нас на этом поприще.
Истинно, страх Божий наставляет!
К Евреям, Гл. 10, стихи 26-27:
«Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
Но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников».

И наставления слова Божьего с любовью и заботой поддерживают!
К Евреям, Гл. 12, стихи 1-2:
«Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще,
Взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежащей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия».

К Евреям, Гл. 12, стихи 12-13:
«Итак, укрепите опустившиеся руки и ослабевшие колени
И ходите прямо ногами вашими, дабы хромлющее не совратилось, а лучше исправилось».