Жертва спасения. Жертва благодарности.

Жертва спасения.

Некий проповедник затронул одну из многих и неисчерпаемых тем о Господе, о которой также хочу написать.

Речь о спасении и жертве. Мне это представляется важным в познании Бога, поэтому запишу здесь.

Итак, мы знаем, что грех наказывается смертью. Мы знаем, что Господь справедлив и свят. Человек же во грехе и не может из-за этого быть рядом с Богом. Святость и грех, они не совместимы.
Бог справедлив. Преступник должен понести наказание, иначе это было бы несправедиво. Возмездие за грех есть смерть и справедливый Бог не помилует просто так, ибо Он справедлив, и совершающего грех ждет наказание, праведный гнев Божий. Этот праведный гнев по преступлениям, беззакониям нашим должен был быть излит. Правосудие Божие должно быть удовлетворено.
Но чтобы показать милость Свою и любовь Свою к нам, Бог изливает Свой праведный гнев не на нас, но вместо нас на Своего Сына, Господа Иисуса Христа, Который Свят, без греха.

От Иоанна, Гл. 12, стих 27:
«Душа Моя теперь возмутилась; и что Мне сказать? Отче! избавь Меня от часа сего! Но на сей час Я и пришел».

От Иоанна, Гл. 18, стих 11:
«Но Иисус сказал Петру: вложи меч в ножны; неужели Мне не пить чаши, которую дал Мне Отец?»

От Луки, Гл. 22, стихи 41-42:
«И Сам отошел от них на вержение камня, и, преклонив колени, молился,
говоря: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет».

От Марка, Гл. 14, стихи 35-36:
«И, отойдя немного, пал на землю и молился, чтобы, если возможно, миновал Его час сей;
и говорил: Авва Отче! все возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чего Ты».
Говорят, в одной из церквей у детей спросили, знают ли они, что было в той чаше, о которой говорит здесь Господь Иисус Христос? И одна маленькая девочка поднялась и ответила:  «гнев Божий». 

Мы должны были умереть, но вместо нас на кресте умер Господь Иисус Христос. И воскрес, что обещано и всем верующим в заместительную Жертву, в Него.

Бог Сына Своего не пощадил ради нас. Этим Бог явил милость и любовь Свою к нам. Ибо Господь Иисус Христос понес наши грехи вместо нас — теперь уверовавшие в Него и уповающие на Него чисты пред Богом и могут быть рядом с Ним. С искренне уверовавшими Господь будет проводить работу, очищая, закаляя их, и доведет эту работу до конца. Мы видим, что Отец и Сын, и Святой Дух — одно. Видим любовь Отца, не пожалевшего ради нас Сына и любовь Сына, искупившего нас, пострадавшего ради нас, и Духом Святым открыв нам истину Божию!
У меня возникала мысть, и проповедник затронул эту тему, думаю, тем самым Господь показал мне ответ на мой вопрос, почему какой-либо человек не мог искупить наши грехи, как это сделал Сын Божий.
Потому что, как приводит рассуждение этот проповедник, жизнь любому из человеков дана Богом. И человек не в праве распорядиться своей жизнью таким образом, ибо она заимствована. Человек есть творение и жизнь наша, жизнь творения — Бог дает ее и Бог забирает ее.
Господь Иисус Христос есть Сын Божий и Он не творение Божие, и Библия называет Его Богом, Христос есть Единородный у Бога.

Царь Давид пророчествовал об Иисусе Христе: Псалтить, Гл. 109:
«Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
Жезл силы Твоей пошлет Господь с Сиона: господствуй среди врагов Твоих.
В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни; из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое.
Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мельхиседека.
Господь одесную Тебя. Он в день гнева Своего поразит царей;
Совершит суд над народами, наполнит землю трупами, сокрушит голову в земле обширной.
Из потока на пути будет пить, и потому вознесет главу».

От Иоанна, Гл. 1, стих 14:
«И Слово стало плотию и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца».

I Иоанна, в главе 4, стихи 9-11:
«Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него.
В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши.
Возлюбленные! если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга».

От Иоанна, Гл. 8, стих 58:
«Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь».

К Колоссянам, Гл. 1, стихи 14-17 (Об Иисусе Христе говорится):
«В Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,
Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
Ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое:
престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано;
И Он есть прежде всего, и все Им стоит».

Библия говорит и о том, что жертва Богу должна быть непорочной. Человек Христос Иисус непорочен, без греха. К этому же мы наем, что Иисус Христос есть Господь, Единый рожденный от Бога и не является творением, но всё через Него, через Сына Божиего и для Него устроено.
Спасение идет от Бога, цитаты об этом во множестве представлены в этом письме. Напомню.
От Матфея, Гл. 19, стих 25-26:
 «Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?
А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно».
Исайя, Гл. 45, стих 22:
 «Ко Мне обратитесь, и будете спасены, все концы земли, ибо Я Бог, и нет иного».
Поклонение творению противно пред Богом.
В первой главе послания к Римлянам читаем:
«Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен вовеки, аминь».

А о Сыне Божием, Господе Иисусе Христе написано:
От Иоанна, Гл. 5, стихи 22-24:
     «Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну.
Дабы все чтили Сына, как чтут Отца.
Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.
Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь».

I Иоанна, Гл. 5, стихи 20-21:
«Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
Дети! Храните себя от идолов. Аминь».

К Евреям, Гл. 1, стихи 8-12:
     «А о Сыне: «престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего — жезл правоты.
Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих».
И: «в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса — дело рук Твоих;
они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся».

Проповеднику задали еще один вопрос, который мелькал и у меня в голове, что разве справедливо соотношение нескольких часов страданий на кресте за все грехи человеков? Конечно да! Тот проповедник подчеркнул ценность крови Господа Иисуса Христа, отвечая, что если взять всю вселенную, землю, Ангелов и всех людей на одну чашу весов, то Господь Иисус Христос, Сын Божий будет ценнее их вместе взятых. Что, думаю, даже и несопоставимо, и потому, что всё это творение, Господь же есть Творец.
ИТАК:
I Иоанна, Гл. 3, стих 16:
«Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев».

Жертва благодарности.

А также хочу написать ещё об одной теме. Прочтя еще раз Псалтирь, решил написать, какую же от нас ждет Господь сейчас жертву. Впрочем не напишу, а процитирую и всё будет понятно.

Псалтирь, Гл. 50, стих 19:
«Жертва Богу – дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже».

Псалтирь, Гл. 49, стих 14, Бог говорит:
«Принеси в жертву Богу хвалу и воздай Всевышнему обеты твои,
и призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня».

Псалтирь, Гл. 49, стих 23:
«Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня, и кто наблюдает за путем своим, тому явлю Я спасение Божие».

Псалтирь, Гл. 53, стих 8, царь Давид:
«Я усердно принесу Тебе жертву, прославлю имя Твое, Господи, ибо оно благо,
ибо Ты избавил меня от всех бед, и на врагов моих смотрело око мое».

Псалтирь, Гл. 106, стихи 21-22:
«Да славят Господа за милость Его и за чудные дела Его для сынов человеческих!
Да приносят Ему жертву хвалы и да возвещают о делах Его с пением!».

Псалтирь, Гл. 115, стих 8:
«Тебе принесу жертву хвалы, и имя Господне призову».

Псалтирь, Гл. 118, стих 108, царь Давид:
«Благоволи же, Господи, принять добровольную жертву уст моих, и судам Твоим научи меня».

К Евреям, Гл. 13, стих 15, об Отце и Сыне:
«Итак, будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть, плод уст, прославляющих имя Его».