О Церкви Христовой

В Библии написано, что наш век – век язычников. И век благодати. Это значит, что и нам, язычникам, как и Евреям – избранному народу Бога, дарована благодать Божья и спасение через Иисуса Христа, Который омыл Своей кровью наши грехи.
Исаия, Гл. 49, стих 6; Христос свидетельствует о Боге Отце, Который говорит Христу:
«Ибо Он сказал: мало того, что Ты будешь рабом Моим для восстановления колен Иаковлевых и для возвращения остатков Израиля, но Я сделаю Тебя светом народов, чтобы спасение Мое простерлось до концов земли».

И уже в Новом завете читаем:
Деяния, Гл. 13, стих 47-48:
« Ибо так заповедал нам Господь: «Я положил Тебя во свет язычникам, чтобы Ты был во спасение до края земли».
Язычники, слыша это, радовались и прославляли слово Господне, и уверовали все, которые были предуставлены к вечной жизни».

Многие люди по неверию в искупление наших грехов Иисусом Христом или попросту по неприятию этого для себя по определенным для каждого своим причинам, которые впрочем, делают таких «сынами противления», говорят подобное: «Мы рождены грешниками, и в жизни грешим, куда уж нам к чему-то стремиться или что-нибудь менять…».
Обычно, говорящие подобное, говорят это с безразличием, и у меня напрашивается к этой фразе такое сравнение, как наркоман, вставляющий шприц в вену, который говорит: «Все равно умирать когда-то». Ведь если ничего не менять, но продолжать грешить, не веря в Господа или не принимая Его волю, то действительно этим нам будем уготовлена погибель, погибель вечная. Думаю, что мы говорим подобное тогда, когда не хотим менять того, к чему привыкли. Тогда нам нужно набраться смелости, и дерзать, прилепляясь к Богу верою и от веры – делами. А если говорим так от незнания, то узнаем, увидим, что Библия говорит нам, и пусть это вдохновит нас на новый путь:
К Ефесянам, Гл. 2, стихи 7:
«Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
И нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатью вы спасены, —
И воскресил с Ним, и посадил на небесах во Иисусе Христе,
Дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе».

В том то и дело, что сейчас, слава Богу за благодать Его, излитую для нас всех! мы имеем возможность изменить себя своим выбором. А именно, возрождаясь по вере нашей в Иисуса Христа, не смотрим уже на прошлые наши прегрешения, как и Бог не посмотрит, уже простив нас через веру нашу в Искупителя. Как же возрождаясь? Как же преображаясь? А когда по вере нашей Господь через нас, через наши сердца, соответственно и поступки наши — делает добрые дела. Уверовав и зная, чего ждет от нас Господь и чему Он нас учит, стараясь выполнять это, мы и возрождаемся. Мы преображаемся в том, что дела наши уже отличны от прежних наших дел. Теперь наши дела мы совершаем уже согласно воле Бога, как например: стараемся не делать зла никому, любить друг друга, как и Бог возлюбил нас, помогать нуждающимся, прощать врагов наших. Делая такое, человек испытывает большую радость, зная, что Сам Господь! руководит им в подобных делах. Как удивляются такой помощи и такому отношению к себе люди, не привыкшие к подобному в нашем мире. И как радостно говорить им, что Бог дает им это, истинно чувствуя себя сопричастником Божьего промысла. Я испытал подобное – попробуйте вы. Делая подобное, при этом прославляя не себя, а Бога, мы выполняем то, чему учит Иисус Христос, и можем называть себя Христианами, сопричастниками Господу, частью Церкви Христовой, то есть частью Тела Его!
Что значит, стать частью Тела Христова, или, войти в Церковь Христову в духовном понимании?
Для понимания этого приведу пример, аллегорию с водителем автомобиля. Когда водитель управляет автомобилем, то голова принимает решение, куда двигаться, голова управляет и частями тела: руки – одна из них крутит руль, другая переключает передачи, управляет ручным тормозом, и обе включают различные кнопки; спина, которая поддерживает тело в удобном для езды положении; ноги – левая жмёт на педаль сцепления, а правая на педаль газа и тормоза. Вот сколько различных задач. И если какая-либо часть тела или несколько, не послушает головы, будет противиться и действовать по-своему, не как одно целое с другими частями, тогда что из этого выйдет?
Понимаю, подобно и Церковь Христова, где глава есть Иисус Христос. И если мы сейчас будем противиться тому, чему Он нас учит, то не станем частью Его Тела, и не будет нам участи в Церкви Христовой.
Апостолы очень хорошо объясняют, что значит, быть частью Тела Христа:
I К Коринфянам, Гл. 1, стих 10:
«Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно и не было между вами разделений, но чтобы вы были соединены в одном духе и в одних мыслях».

«имейте одни мысли, имейте ту же любовь, будьте единодушны и единомысленны…»; (к Филиппийцам 2.2)
Но если люди говорят: «Мы рождены грешниками, и в жизни грешим, куда уж нам к чему-то стремиться или что-нибудь менять…», а часто так говорят, когда не хотят слушать слово Божие, тогда и к таким людям относятся эти слова Христа:
(От Иоанна, Гл. 8, стихи 43-47):
«Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
Ваш отец – диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он – лжец и отец лжи.
А как Я истину говорю, то не верите Мне.
Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же я говорю истину, почему вы не верите Мне?
Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога».

Итак, когда человек уверовал в Бога, то такой старается жить по воле Бога и каяться. Жить не для мира сего, но для Бога. Не только в церкви, а всегда. Потому что Церковь Христова – это не постройка, а верующие люди, принявшие Иисуса Христа, живущие по Его заветам.
Церковь Христова, суть люди, спасающиеся своей верой в Иисуса Христа. Из всех церквей (религий) Господь силен забрать, и заберёт своих людей, которые составляют сейчас, а другие также пополнят позже Церковь Христову. Не нужно привязывать Церковь Христову только в земных рамках нашей земной жизни. Конечно это не так, ибо Церковь Христова, суть тело Христа, она бессмертна, как и Господь Иисус Христос – Глава Церкви, и после того как и земля эта прейдёт.
Итак, Глава Церкви Христовой есть Сам Господь Иисус Христос, а не Римский папа или православный патриарх, которые являются главами религиозных церквей, и которые смертны.
К Ефесянам, Гл.1 Стих 22-23, о Господе Иисусе Христе, Которому Бог-
«И все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви,
Которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем».

В своём вопросе к священнику некий уверовавший человек говорил о личном общении с Богом, а пастор тот приурочил это к организации. Вы наверняка уже поняли, так же как и у меня есть опыт, что разные люди могут рассудить по-разному (с искажением) слово Божие. А я уже говорил, что не хочу, да и противно мне отступать в различные трактовки, ибо ценю то, что узнал в Библии. Много разных примеров различных отступлений и введения своих, даже внутренних уставов организаций, о которых не сказано в Библии. А я не хочу закабалять себя подобными уставами или правилами человеческими. И уже даже то, что баптисты, как и многие религии, ввели день воскресный вместо дня субботнего, то конкретного наставления в этом нет в Библии, и адвентисты, наблюдающие день субботний, в этом праведнее. Но я не сужу, а для примера это замечаю для вас. И думаю, что если Богу это угодно, то Он давно уже привел бы меня в какое-либо из действительно Христианских собраний. Может я недостаточно праведен для этого, чтобы мне общаться там? Возможно так.
И так мыслю, что по природе своей, я человек такой, как бы сам в себе, и по опыту своему склонен не верить людям, а тем более, как сказано в Библии, что в любом собрании будут и такие, которые будут смущать и уводить от истины. А у адвентистов, и у баптистов много разных течений и ответвлений, как пример для меня. Может быть, боясь быть увлеченным в подобные ответвления, и не хочу этого, я и не посещаю какие-либо собрания. А ведь сказано Апостолом Павлом, чтобы мы имели одно в мыслях. Почему же разделяются? И кого я должен выбирать? Выберу одних, тем самым и сам разделюсь с другими? Но ещё раз приведу Библию:
I К Коринфянам, Гл. 1, стих 10:
«Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно и не было между вами разделений, но чтобы вы были соединены в одном духе и в одних мыслях».

«имейте одни мысли, имейте ту же любовь, будьте единодушны и единомысленны;» (к Филиппийцам 2.2)

Но адвентисты отделяются от баптистов, и последние от первых. И баптисты сами в себе имеют разные разделения. Но я бы признавал каждого, верующего в Иисуса Христа без разделения. Зачем разделяться? Значит там уже разный дух, но дух у верующих должен быть только Один — Святой Дух. Или разве Бог разделился Сам в Себе? Нет. Значит и веры в те организации, как в единое истинное, у меня нет. Но есть вера в Церковь Христову — то есть принятие истинно верующих, а не преследующих под верой какие-либо свои желания или прибыли.
Как и сказано:
К Римлянам, Гл. 16, стихи 17-18:
«Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них;
Ибо такие люди служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему чреву, и ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных».

И ведь разделяются? Да. Производят соблазны своими трактовками или внутренними уставами, которых не может быть в Библии. И как мне видится, многое духовное подменяется в таких организациях на душевное, эмоциональное для определённых целей. Своих целей. Как и написано: «…и ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных».
Но, надеюсь, Духом от Бога верю в Отца Небесного и в Иисуса Христа, и в Церковь Христову, так, как здесь говорят цитаты из Библии. А Церковь Христова, как сказано в Писании, соберётся в небе, когда туда её, как Невесту восхитит Жених её — Иисус Христос. Как написано: навстречу на небе.
Ранее я уже писал, но повторюсь и в этом месте. Есть в Библии такие строки:
К Ефесянам, Глава 4, стихи 4-6:
«Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания;
Один Господь, одна вера, одно крещение, Один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас».

Если имеете глаза и разум, то прочитайте предыдущую главу, эту главу до конца, и вы поймете, что речь здесь о том, чтобы мы не имели разделений в вере и в мыслях, как и Бог не имеет. Но чтобы мы были, как одно тело и в одном духе, то есть имели одну веру и одни мысли. В духовном понимании, как одно тело, составляющее Церковь Христову.
Вот несколько цитат об Иисусе Христе, которые вы уже читали, и которые ещё раз прочитав, яснее осознаете, что есть Церковь Христова.
1 Коринфянам, Гл. 11, стих 3-4:
«Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава – Христос, жене глава — муж, а Христу глава – Бог».

От Матфея, Гл. 23, Стих 8-10:
«А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель – Христос, все же вы – братья;
И отцом не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
И не называйтесь наставниками, Ибо один у вас Наставник – Христос».

II Коринфянам, Гл. 5, стих 15:
«А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего».

От Иоанна, Гл. 5, стихи 22-24:
«Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну.
Дабы все чтили Сына, как чтут Отца.
Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.
Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь».

От Иоанна, Гл. 5, стих 39:
«Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне».

От Иоанна, Гл. 6, стих 27:
«Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог».

От Иоанна, Гл. 6, стих 32-33,35:
«Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: не Моисей дал вам хлеб с неба, а Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес.
Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру.
Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда».

От Иоанна, Гл. 6, стих 47-51:
«Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную.
Я есмь хлеб жизни.
Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
Хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.
Я хлеб живой, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира».
(Жертва Иисуса Христа за нас – и есть тот духовный хлеб, приняв который, мы спасемся).

От Иоанна, Гл. 6, стих 63:
«Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь».

От Иоанна, Гл. 6, стих 37-40:
«Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон,
Ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.
Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день.
Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день».

От Иоанна, Гл. 6, стих 44:
«Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день».

От Иоанна, Гл. 6, стих 65:
«И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может прийти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего».

К Римлянам, 8, стихи 29-30:
«Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобным образу Сына Своего, дабы Он был первородным между братиями.
А кого Он предопределил, тех и призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил».

2 Петра, Гл. 2, стих 9:
«То, конечно, знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания,»

От Луки, Гл. 9, стих 26:
«Ибо кто постыдится Меня и Моих слов, того Сын Человеческий постыдится, когда придет во славе Своей и Отца и святых Ангелов».

От Луки, Гл. 11, стих 23:
«Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает».

От Иоанна, Гл. 15, стих 5:
«Я есмь лоза, а вы – ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего».

К Колоссянам, Гл. 2, стихи 16-17:
«Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога;
О горнем помышляйте, а не о земном.
Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге.
Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе.
Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение
За которые гнев Божий грядет на сынов противления,
В которых и вы некогда обращались, когда жили между ними.
А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших;
Не говорите лжи друг другу, совлекшись в ветхого человека с делами его
И облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,
Где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем – Христос.
Итак, облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение,
Снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил бы вас, так и вы.
Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства.
И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны.
Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякой премудростью; научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием и духовными песнями, во благодати воспевая в сердцах ваших Господу.
И всё, что вы делаете, словом или делом, всё делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца».

И вот к верхней цитате ещё хорошая:

II Петра, Гл. 1, стихи 5-7:

«То вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,    В рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,                                                  В благочестии братолюбие, в братолюбии любовь».

От Иоанна, Гл. 3, стихи 35-36:
«Отец любит Сына и все дал в руку Его.
Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем».

Послание святого Апостола Павла к Римлянам, Гл. 8, стих 34:
«Христос умер, но и воскрес: Он одесную Бога, Он и ходатайствует за нас».
(Не в один день в году говорить это, как нас приучили; ведь Господь жив и в остальные дни).

I Послание святого Апостола Павла к Тимофею, Гл. 2, стих 5-6:
«Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
Предавший Себя для искупления всех».

Деяния, Гл. 3, стих 12 (про Господа Иисуса Христа говорится):
«Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись».

К Римлянам, Гл. 8, стих 32:
«Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?»

От Матфея, Гл. 24 и от Марка, Гл. 13 и от Луки, Гл. 21.

От Марка, Гл. 16, стих 19:
«И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога».

От Иоанна, Гл. 8, стих 58:
«Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь».

К Колоссянам, Гл. 1, стихи 14-17 (Об Иисусе Христе говорится):
«В Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,
Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
Ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано;
И Он есть прежде всего, и все Им стоит».