Монастыри, крещение

В Библии написано, чтобы верующие несли свет миру, несли учение миру, прославляя добрыми делами Бога. «Вы – соль земли». «Вы — свет мира».

От Матфея, Гл. 5, стихи 14-16 (Иисус говорит ученикам, соответственно и всем верующим для добрых дел их от Бога):
«Вы – свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы.
И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме.
Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного».

От Матфея, Гл. 10, стих 27 (Иисус Христос говорит):
«Что говорю вам в темноте, говорите при свете; и что на ухо услышите, проповедуйте на кровлях».

От Марка, Гл. 16, стих 15:
«И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари».

И причём здесь монастыри? Там живут уединённо, а не в мире.

Крещение – это тоже договор с Богом, где человек обещает Богу чистую совесть. Это завет с Богом, где человек обещает Богу отречение от мира – умирает для мира сего, то есть для похотей мирских и различных непотребств. Это значит: жить праведно, по правде Божьей. Господь не запрещает нам жить: жениться, рождать детей, работать, отдыхать, бывать на природе, путешествовать и многие другие дела. Но, при этом, всегда мы должны соблюдать Его волю. Библия же учит, как нам это делать, чего нам следует остерегаться, чтобы не впасть в грех.
А когда в православии крестят грудных детей, которые и помнить не будут (как и я) об этом. Подумайте, зачем это? Ведь крещение подразумевает, что в крещеного входит Святой Дух. К этому человеку нужно прийти путем веры. А что для человека крещение его, будучи ребенком, когда он даже не осознает происходящего? А потом в юности мы совершаем много грехов. При этом, конечно, нет Святого Духа в нас. Но ведь крещением человек умирает для мира сего.
I Павла, Гл. 3, стих 21:
«Так и нас ныне…крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа».

А какое «…обещание Богу доброй совести…» может дать младенец во время крещения, когда он даже не осознает происходящего, и не будет помнить о нем потом?