Спросите о переговорах православного патриарха с президентом России о внедрении в действующую армию военных священников. И уже внедрили. Войска по определению служат для насилия, при защите ли, нападении ли, все равно. Но ведь сказано: «Не убей». И они ещё называют себя священниками, когда не замечают слов Иисуса Христа:
Евангелие от Матфея, Гл. 5, стих 38-39, Иисус Христос говорит:
«…А Я говорю вам: не противься злому…»
И такие священники будут напутствовать войскового снайпера, получившего задание на убийства, например, с оправдательными патриотическими проповедями, но не с Библейскими.
Так же спросите, откуда в принципе у них разговоры о создании в православии православных дружин, которые будут нарушать приведенные выше слова Христа? Даже общественность забеспокоилась такими высказываниями православных священников — а не хотят ли они прийти во власть мира сего? Очевидно же, что хотят. И уже приходят.
Но Христос и Его последователи не от мира сего, как не раз говорит Христос. Но сатана – князь мира сего.
Нельзя верить православным установкам.
Вот, пример. Православный священник, выступавший по православному телеканалу, говорит, что смысл написанного в Библии, где сказано, что если вас ударят в правую щёку, то подставьте и другую, не прямой, но образный. Он утверждает, что здесь говорится о том, что если нас унизили, то мы не должны противиться. «Ведь пощёчина – это унижение» — говорит он. Да, это полезное утверждение для нас. Но здесь он исказил смысл написанного в Библии.
Иисус отменяет одно из установлений Ветхого завета:
«Вы слышали, что сказано: «око за око и зуб за зуб».
А Я говорю вам: не противься злому.
Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;».
А вот, Ветхий Завет, где утверждается то, что отменяет потом Христос в Новом Завете, Второзаконие, гл. 19, стих 20-21:
«И прочие услышат и убоятся, и не станут впредь делать такое зло среди тебя;
Да не пощадит его глаз твой: душу за душу, глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу
за ногу».
« Душу за душу, глаз за глаз…ногу за ногу» — разве эти слова об унижении? Если прочитать эту 19-ю главу, то эта глава говорит о наказании убийце, который умышленно убил ближнего своего — смертью. И не говорится здесь об унижении ни слова.
В Новом Завете Иисус отменяет именно это, отменяет противление насилию. А священник говорит только об унижении. А почему? Наверное потому, что православие поддерживает и благословляет армию. А главный метод действий армии — насилие. Если бы в этом случае православие приняло слова Иисуса о непротивлению насилию, то это шло бы в разрез православным установкам. Поэтому они исказили смысл слов Христа в угоду своим установлениям.
Откровение, Гл. 13, стихи 9-10:
«Кто имеет ухо, да слышит.
Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых».
Понятно написано. Но не написано в Библии о «долге защиты отечества», как учит уже религия. Учит, ибо здесь она служит государству.
Вот, пример влияния на умы и сердца людей. Ведь многие православные люди беззаветно верят словам священников и перенимают то зло, которое они несут на себе. И многие не читают Библию. А сколько таких искажений? И каким целям служат эти искажения?
Но напомню для них: Послание святого Апостола Павла к Галатам (Гл. 1, со стиха 6):
«Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовой так скоро переходите к иному благовествованию,
Которое, впрочем, не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово.
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема».
И в этом искажении православных, Бог изобличает их. В разговоре с неким православным священником из Кинешмы я снова затронул заповедь Господа о непротивлении насилию из Библии. Тот священник изложил это так, что, мол, если это говорится в общественном плане, то есть, также об унижении, то да, противиться не надо…
(Они говорят о непротивлении унижению? Но вот один из многочисленных примеров — русская православная церковь подала в суд на человека, который в интернете, в своем блоге унизил священников. Они его за это хотели упечь за решетку. Он отделался внушительным штрафом. Подставили православные священники здесь и другую щеку, как написано? Не с религиозной ли подачи упекли в тюрьму заблудшие души молодых девушек, которые совершили проступок в Храме Христа Спасителя? Как они трактуют: не противиться унижению. Ничуть не подставили, но подали в суд мира сего. Смотрите также, как они спорят «до стеклянных» от плохо скрываемой ненависти глаз в различных дискуссионных телепрограммах – плоды их религии).
…Возвращусь к разговору со священником из Кинешмы, который далее добавил, что если судить о непротивлении насилию для личности, то: «наше тело – храм Божий. А храм нужно защищать. Следовательно, когда совершают насилие над человеком, он должен этому противиться» — сказал тот священник.
Вот мы и видим, что заповедь Господа повернули «до наоборот».
Что же, в отличие от этих лживых трактовок, говорит нам про это Новый завет?
I Коринфянам, Гл. 3, стихи 16-17:
«Разве вы не знаете, что вы – храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм – вы».
Разве написано здесь противиться? Нет, но написано, что: «Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог».
Трактовки священников, приведенные выше, противоречат Самому Духу Нового завета.
Нигде в Новом завете нет того, чтобы противиться злому нам лично, но написано, как поступал Иисус Христос, так и мы, если зовем себя Христианами, должны брать пример у Господа, а о Нем написано: «Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному».
Даже и эти цитаты:
«Если Господь не созиждет дома, напрасно трудятся строящие его;
если Господь не охранит города, напрасно бодрствует страж».
говорят нам, что вера в том должна быть, чтобы рассчитывать не на свои мышцы, а надеяться на Бога. В том может быть и испытание наше. Но не спорьте, относитесь к сопернику с добротой, и кто ударит вас?
И потом, если так, как «повернул» священник, то и тело нападающего тоже есть храм Божий, который при нашей самообороне также может пострадать. Пусть этот храм и занят в данный момент злом, но мы знаем множество примеров покаяния; и многие раньше сами были язычниками, но были призваны Господом, и покаялись. Будем ли мы калечить его тело, ведь может, и он раскается позже?
Обратимся к Библии и разуму, уйдя от безрассудных, лживых и лукавых толкований, внушаемых человеку сатаной.
Первое:
разве пояснял Иисус Христос, для каких случаев эта Его заповедь о непротивлении злому, как толкует православие? Нет. Разве не пояснил бы Господь нам это в Библии, если бы эта ВАЖНАЯ заповедь была раздельна для различных ситуаций? Пояснил бы. Значит, заповедь эта для всех и во всём. На эти рассуждения священник не нашел, что мне ответить. Мы недолго говорили, так как каждый спешил по своим делам, только при нашем расставании священник сказал, что ему: «приятно было встретить думающего человека», (так давайте вместе приобретать разум от Бога!), и еще сказал священник, что правда не у меня и не у него, а у Бога. Это так,- ответил я. И мы расстались дружелюбно. Но ведь и говорил я не от себя, цитируя то, что и написано в слове Божьем.
И второе:
разве не учит нас Иисус Христос брать пример с Себя, брать свой крест каждому и идти за Ним и поступать так, как поступал Он? Учит, много учит. Но разве, когда Его схватили, били, унижали и издевались над Ним, разве Он сопротивлялся и бил кого-то, давая отпор, или хотя бы слово сказал в ответ? Нет. Разве Он хотя бы угрожал? Нет, но написано в Библии, что Он не угрожал, но передал то Судии Праведному – Богу, Отцу Своему: «Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному». И ещё написано:
Исаия, Гл. 53, стих 6-7:
«Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу; и Господь возложил на Него грехи всех нас.
Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущими его безгласен, так Он не отверзал уст Своих».
И в этом Иисус Христос свят. И ученика, поднявшего свой меч, чтобы защитить Его, Господь остановил, мгновенно излечив раненого тем мечом одного из пришедших пленить Его. Иисус не судил никого, не обвинял, не противился и нам заповедал то. А религия пытается научить нас иному, вовлекая во грех человека.
Это очередной очевидный пример неистинности православных трактовок. Очевидно, что религия сейчас опирается на власти, сотрудничает с правителями. А правители нуждаются в сильной армии. Как бы складывались их отношения, если бы религия не благословляла армию?
Думаю, доблесть, честь для человека поступать так, как учит человека Господь. И без смелости в этом деле не обойтись, ибо за это на протяжении истории и гнали, и убивали. То ли ещё будет?
В средние века доблестью для рыцарей было исполнение воли и служение мечом и копьём королю или царю. Но любой царь и король смертны. Для верующего в Господа человека, если он исполняет волю и служит Господу, Который есть Бог живой, Царь вечный и всемогущий, не является ли это высшей доблестью?
Иеремия, Гл. 10, стих 10:
«А Господь Бог есть истина; Он есть Бог живой и Царь вечный. От гнева Его дрожит земля, и народы не могут выдержать негодования Его».
Не является ли высшей доблестью или честью служить ТАКОМУ ЦАРЮ?
К Римлянам, 8, стихи 29-30:
«Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобным образу Сына Своего, дабы Он был первородным между братиями.
А кого Он предопределил, тех и призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил».
(Как сказано в Библии, что воскресшие верующие святые люди будут и ангелов судить, и язычников пасти жезлом железным. И, как слышал пророк от них в будущем, что Господь прославил их: сделает их священниками Господа на земле).
Но если рыцари сражались тогда мечом и копьём, то оружием верующего в Бога человека сейчас является слово, терпение, смирение, милосердие, любовь и покаяние, борьба с искушениями мира сего, исходящими от духов бесовских — иметь смелость для борьбы с похотями и победы над ними, иметь смелость и для совершения добрых дел во славу Господа. Люди, считающие себя Христианами, должны этому учиться, ибо этому и учит Христос Иисус. Против кого же стоит в бою Христианин?
К Ефесянам, Гл. 6, стихи 11-12:
«Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских,
Потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных».
Истинный Христианин никого не убивает и не старается, чтобы кому-либо из людей нанести вред, ибо и Христос, будучи на земле, в теле человеческом, никого не убил и никому не навредил. Вот что говорит Бог об Иисусе Христе через Исаию —
Исаия, Гл. 42, со стиха 1:
«Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд;
Не возопиет и не возвысит голоса Своего, и не даст услышать его на улицах;
Трости надломленной не переломит…».
И если рыцари, как и цари, умирали, то верующий в Господа Иисуса Христа, и живущий ради Него, жив будет, ибо, как Бог воскресил Иисуса, так и Иисус воскресит верующих в Него.
От Иоанна, Гл. 5, стих 24-25:
«Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут».
От Иоанна, Гл. 6, стих 44:
«Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день».
В продолжение этой темы приведу интересный пример безрассудства этой религии, который показали священники из Архангельской области в передаче об одном из священников, имеющем в прошлом «черный пояс» в карате.
Он стал обучать прихожан карате. Устраивались и соревнования в карате, начало которых «освящалось» несколькими священниками. Здесь Господь обличает этих священников их же словами и поступками в нарушении Его слова. Приведу слова того священника — каратиста: «победа над своей гордостью гораздо важнее тысячи побед в карате в тысячах боях». Но победивший в одном из поединков мальчик с восторгом от победы вскидывает свои руки вверх. Это ли не воспитание в нем гордыни? И православный священник сам приложил к этому усилия, в противовес тому, что он сам сказал выше. Безрассудство. Соревнование в карате – это,
а) соревнование в собственной силе. Стремление победить, показать своё превосходство в физической силе – это соревнование гордости (уже не говоря о возможном, весьма серьёзном нанесении физического вреда сопернику),
б), это не есть смирение, ибо
— в карате нужно защищаться, а не смиряться;
— в карате нужно нападать, а не смиряться.
Но к смирению призывает Господь:
«…А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим».
Соревнование в карате – как то ни называй, но это насилие, но сказал Христос:
Евангелие от Матфея, Гл. 5, стих 38-39 Иисус Христос говорит:
«Вы слышали, что сказано: «око за око и зуб за зуб».
А Я говорю вам: не противься злому.
Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;»
И здесь священники показали свое безрассудство перед Богом.
Безрассудство и в том, что они обучают людей борьбе, которая в своей духовной основе сама безрассудна. Ибо духовная составляющая подобных единоборств буддизма, как нам говорят, есть — применение приемов боя только при самообороне. Но ведь самооборона – весьма лукавое, неоднозначное действие. Кто может назвать границы самообороны? Велика вероятность убить при самообороне. Да так часто и происходит, достаточно посмотреть теленовости для доказательства этого. И тем более, не можешь знать состояния здоровья нападающего. Не вызовет ли твой, казалось бы не сильный удар, смерть противника из-за его сердечной недостаточности, к примеру. Под предлогом самообороны развязывают войны, агрессию. Это доказывают примеры из истории. Например, США — под обманным предлогом самообороны перед терроризмом, развязывают войны, которые уносят много жизней.
Буддистские монахи придумали кунг фу. Но монах, конкретно в православии, на то и монах, что должен принять смирение. А слово «смирение» по своему прямому значению – не есть самозащита от нападения. Ибо если ты сопротивляешься, то уже не смиряешься. И тогда, когда бьют, и даже тогда, когда убивают. Разве сопротивлялся Иисус Христос, когда это делали над Ним? Здесь несоответствие, то есть – безрассудство. Ну, а соревнования по карате в принципе своем безрассудны, если карате – приемы самообороны. Потому что в этом случае никто бы не начал соревнование по самому определению этого. Но одному из двух в этом соревновании надо напасть, а если второй не будет нападать, то он проиграет. И первое, и второе — всё противоречит самому названию этих восточных единоборств: «приемы для самообороны». Нехитрая логика, обличающая эти восточные духовные учения. А доводы, что, мол, нужны тренировки, а они не обходятся без боя, также несовместимы с духовной составляющей, ибо, опять же, бой начинается не с самообороны, а с нападения. И плоды всего этого лукавства тоже видны. Потому что один знакомый Китаец, рассказывал мне, что в Шаолиньском монастыре уже давно обучают местных бандитов. А кто были те, кто в девяностые годы в СССР состояли в различных бандах? Это были в основном, спортсмены, каратисты. И где при этом была та духовная составляющая о самообороне?
На этих примерах мы видим «худые плоды» восточного учения о самообороне.
А Иисус Христос в заповеди о непротивлении насилию и повода не даёт. Вот, мудрость! Православие же, искажая эту заповедь, по сути, приводит к тому же восточному учению о самообороне, плоды которого уже известны. И я не удивлюсь, если вскоре возникнут некие православные дружины, тренированные, к примеру, на основе своих традиций русского кулачного боя. Да они это и хотят, нет-нет, да и заявляя о таком намерении.
В Тверской области есть православный приход, где один священник преподает бокс, а другой создал музыкальную группу с современным рок-уклоном, где поет голосом, подобным, как голоса у бесноватых в художественных фильмах. Но это популярно среди молодежи, как он говорит. Вот пример популяризации религии. Но мне в теленовостях на это творчество даже смотреть жутковато было, и слушать также. Как объяснил тот священник, что он заменил в своих песнях плохие слова словами о вере. Но как можно петь о вере таким голосом?
Знал и я некоего «верующего» боксера, который воспользовался передо мной знанием Библии для личной выгоды. И я простил ему это, чему он был удивлен. Дай Бог, чтобы он задумался над этим эпизодом. Бокс и вера? Наверное смотрели соревнования по боксу? И видели, как там причиняют боль друг другу, и часто это заканчивается нокаутом (что очень болезненно и вредно для здоровья), а иногда и смертью. О какой вере здесь может идти речь?
Если человек назвал себя Христианином, тогда он исполняет заповеди Христа, и живет по примеру жизни Христа на земле.
Иисус Христос говорит:
«…А Я говорю вам: не противься злому…».
И Христианин не должен противиться, не должен мстить. Защитить слабого? Да. Отдать жизнь свою? Да. Но так, чтобы никто не пострадал, ибо и Иисус Христос никому не дал пострадать своим ученикам – сохранил их:
От Иоанна, Гл. 17, стих 12:
«Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание».
Иисус показывает нам пример: когда за Ним пришли воины, чтобы пленить Его, то:
От Иоанна, Гл. 18, стихи 8-11:
«Иисус отвечал: Я сказал вам, что это Я; итак, если Меня ищете, оставьте их, пусть идут, —
Да сбудется слово, реченное Им: «из тех, которых Ты Мне дал, Я не погубил никого».
Симон же Петр, имея меч, извлек его, и ударил первосвященнического раба, и отсек ему правое ухо. Имя рабу было Малх.
Но Иисус сказал Петру: вложи меч в ножны; неужели Мне не пить чаши, которую дал Мне Отец»?
Дай Бог, чтобы и мы так научились рассуждать, когда над нами издеваются! Это же и есть смирение, безропотное принятие всего от Господа:
«…неужели Мне не пить чаши, которую дал Мне Отец»?
Не это ли тот крест и для нас, о котором образно говорит Иисус Христос, чтобы мы брали свой крест и шли за Ним? Конечно этот, но не тот символ, который и на шее у убийцы, и на шее у блудницы, и на шее у гордых славой знаменитых эстрадных и спортивных деятелей, подобно, как у священников религии.
От Луки, Гл. 22, стихи 50-51:
«И один из них ударил раба первосвященникова, и отсек ему правое ухо.
Тогда Иисус сказал: оставьте, довольно. И, коснувшись уха его, исцелил его».
И от Матфея, Гл. 26, стихи 51-52:
«И вот, один из бывших с Иисусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо.
Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут;».
И если православные деятели хвалятся своим рукоположением, как они говорят, пришедшим к ним ещё от самих Апостолов, то вот что говорят Апостолы:
I Петра, Гл. 3, стих 9:
«Не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословление».
I К Фессалоникийцам, Гл. 5, стих 15:
«Смотрите, чтобы кто кому не воздавал злом за зло; но всегда ищите добра и друг другу и всем».
Откровение, Гл. 13, стихи 9-10:
«Кто имеет ухо, да слышит.
Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых».
Но всё это противоречит тому, что нынешние священники благословляют армию, ибо в таком случае они должны сторониться армии. И, читая Новый завет, я не нашел там нигде учения о защите отечества.
Вот, пример из нашей сегодняшней жизни, когда девушки, увлеченные одним из направлений музыкальной культуры, танцевали в Храме на месте для проповедей. Этих девушек, у которых есть малые дети, подвергли за это тюремному заключению. Нашлись православные люди, гневно осуждающие их и требующие им достойного наказания — что далеко не чуждо в православном обществе. Как реагируют на эту ситуацию православные священники? Эти священники говорят не по учению Христа, а по законам ветхозаветного времени – «око за око». Они начинают тем, что Господь простит этих девочек, если они покаются пред Ним, но! они говорят, чтобы другим неповадно было, общество должно их наказать. И теперь, на основе цитат Библии, сейчас мы увидим, как извращено в их словах учение Христа. Почему эти священники во главе с патриархом рассуждают о том, что должно сделать общество? Ведь они должны отстраняться от мирского. Ведь Церковь Христова не от мира сего. А потому что они сами соединились с мирским и непотребным, уча этому верующих, смущая души этих людей – стада Божьего. Мало того, именно через православное влияние — девушек упекли в тюрьму, а отнюдь не по желанию мирского общества.
Итак, они говорили, что общество должно осудить этих девушек. Известный православный священник в одной дискуссионной программе по поводу этих девушек заявляет, что Бог прощает только покаявшихся грешников. Да, так говорит и Библия. Но продолжая свою мысль, он говорит, что священники должны действовать, как и Бог. А так как эти девчата не каются, то и священники их не должны прощать. Ужас и ересь. Судит только Бог, а эти взяли это на себя. Но такого права Господь им не дал. (За этих священников нам с вами нужно молиться перед Богом, чтобы Он вразумил их, чтобы они сами покаялись пред Ним). Итак, они сказали свое слово, а теперь посмотрим, что нам говорит об этом Библия, как учит нас (всех, без исключения) Иисус Христос.
От Луки, Гл. 6, стих 37:
«Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте и прощены будете».
От Матфея, гл. 7, стихи 1-2:
«Не судите, да не судимы будете,
Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить».
От Матфея, гл. 6, стихи 14-15:
«Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный,
А если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших».
От Матфея, Гл. 5, стихи 44-48:
«А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный».
Из послания к Колоссянам, Гл. 2:
«Итак, облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение,
Снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил бы вас, так и вы.
Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства.
И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны».
Священники, согласно учению Христа, должны проповедовать прощение. Посмотрите – они говорят, что Бог простит. А сами? Сами осуждают. И поговорка такая в православии, когда просишь прощения у православного: «Бог простит» — говорит он, и отворачивается. Что не по воле Божьей.
Православный патриарх, комментируя проступок этих девушек, сказал, что это нельзя оставить безнаказанным, но не видит написанного выше, и этого:
Иакова, Гл. 3, стих 17:
«Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна.»
Михей, Гл. 6, стих 8:
«О, человек! Сказано тебе, что – добро и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом твоим».
А если у кого-то из нас возникает потребность в справедливости, то и здесь Библия нас учит, как уже и упоминалось ранее:
(к Римлянам, Гл. 12, стих 19):
«Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: «Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь».
Притчи, Гл. 20, стих 22:
«Не говори: «я отплачу за зло»; предоставь Господу, и Он сохранит тебя».
Псалтирь, Гл. 118, стихи 51-52:
«Гордые крайне ругались надо мною, но я не уклонился от закона Твоего.
Вспоминал суды Твои, Господи, от века, и утешался».
Наум, Гл. 1, стих 2:
«Господь есть Бог ревнитель и мститель; мститель Господь и страшен в гневе: мстит Господь врагам Своим и не пощадит противников Своих».
Но враги ли Господу эти девушки или они глупые, как неопытные заблудшие овцы, запутавшиеся в сети сатаны, которых сейчас так много среди современной молодежи, и которых нужно вразумлять «…С кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины,
Чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю».
Ведь мы знаем, что Господь и долготерпелив, и многомилостив, и дает нам время понять, покаяться в наших заблуждениях и непотребностях. Вразумляет и наставляет нас, как детей неразумных. Иначе бы почти все люди уже давно были бы Им истреблены. А религия скоро осудила этих девушек. Где при этом та их любовь, которой любят прикрываться в своих непотребствах православные священники? И теперь вспомним пример из Библии, когда Марию Магдалену люди за блуд собирались забросать камнями, что на это сказал Иисус Христос? Господь сказал, что если кто из них без греха, пусть бросит камень. И все разошлись. Господь простил Марию. Она покаялась. И мы, если называемся Христианами, также должны поступать.
Господь сделал здесь такое дело, о котором говорит и в другом месте:
От Матфея, Гл. 9, стих 13:
«Пойдите, научитесь, что значит: «милости хочу, а не жертвы»? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию».
В Библии написано, что право судить Господь Бог дал Господу нашему Иисусу Христу, и будет судить Он в Свое второе пришествие во Славе Своей. Так почему же эта православная элита, преступая учение Христа, берется за суд? Только Господь без греха, и Он простил грешницу. Они же, не являясь, но называя себя святыми или посредниками, а «мирян» грешниками, берутся за суд. А потом люди на улицах за проступки других, вольные, а часто – невольные проступки, берутся за самосуд и готовы на месте разорвать на части братьев своих, видя перед собой «учение» и пример патриархов. При этом многие из них постятся; и сам этот случай произошел во время православного поста, и лицемерят, спрашивая других: «а постишься ли ты?», но:
Исаия, Гл. 58, стих 3-6:
«…Таков ли пост, который Я избрал, день, в который томит человек душу свою, когда гнет голову свою, как тростник, и подстилает под себя рубище и пепел? Это ли назовешь постом и днем, угодным Господу?
Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо;…»
Когда Вефиль послал своих послов к Господу и пророкам спросить, поститься ли ему, как и раньше? то Господь отвечает им так:
«…для Меня ли вы постились? для Меня ли? И когда вы едите и когда пьете, не для себя ли вы едите, не для себя ли вы пьете?»
Но Господь опять напоминает о том посте, который Он избрал:
Захария, Гл. 7, стихи 8-10:
«И было слово Господне к Захарии:
Так говорил тогда Господь Саваоф: производите суд справедливый и оказывайте милость и сострадание каждый брату своему;
Вдовы и сироты, пришельца и бедного не притесняйте и зла друг против друга не мыслите в сердце вашем».
Но православные говорят, что эти девочки должны «сидеть». Где милость, сострадание? Где нежелание зла ближнему? Наоборот – озлобленность. А меня часто спрашивают, пощусь ли я?
Простили бы священники тех девушек, на всю страну проповедуя эти слова из Библии, побеседовали бы с ними, полагаясь на Бога, чтобы Он вразумил их. Какой хороший пример показали бы священники им, народу и всему миру. Ведь им доверена паства Божия, и если некоторые из овец заблудились, уловились в сеть диавола, то ведь пастырю их нужно спасать – наставлять и вразумлять. Господь говорит: «Милости хочу, а не жертвы». Нет, у них своё. Они даже разговаривать долго не стали.
Суд, не зная толком, какое обвинение, предъявить девушкам, держа их в неволе уже долгое время без суда, ссылался на заявления православных о том, что своим проступком девушки причинили им сильную душевную боль. Но если даже язычники часто прощают за душевную боль, то что же православие? То есть, язычники прощают, но во что тогда верят те, которые подали такие заявления? Неужели в многомилостивого и прощающего Бога? Эти заявления – большое самообличение религии. Это тоже плоды этой религии.
Но сами те обвинительные заявления от православных являются ложью. Как сахар не может быть соленым или соль не может быть пресной, так и если бы у тех заявителей были такие хрупкие и ранимые души, то они не смогли бы иметь такие острые зубы волков, точа их на запутавшихся в сети, сестер своих, обрекая своими заявлениями девушек на страдания, обвиняя их перед судом. Так обвиняют люди с огрубевшими сердцами и душами, но таким душевную боль не причинишь почти ничем. Наверное, причиной не являлась их душевная боль, но явился гнев, ненависть.
Напомню Библию: «Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца;…»
А те обвиняемые не есть виновные, но только неопытные и заблуждающиеся души, но не причинившие никому зла. И чего стоят те «душевные страдания» заявителей, которым никто не сделал вреда, против того, что они своими заявлениями обрекли на зло и страдания в неволе, забирая родителей от детей и детей у родителей? Не говорю уже о возможных политических подоплеках и скрытых мотивах данного происшествия, как возможного заказного действа, ибо Бог учит обходить политику.
Двуличие здесь в том, что часто, например, в религиозных телепередачах так душевно и умиленно, вроде бы в мирно – одухотворенном покое рассказывают о храмах, церковных перезвонах, певучих молитвах, приятных душе, и как обманчиво и лицемерно это, взирая на дела религии. В этом видим отличие веры и культуры народа. Ибо православная культура и направлена на всевозможные внешние проявления, как бы ласкающие и умиляющие душу, как то: церковные перезвоны, красота пения молитв; покрытая сенью веков и неким таинством архитектура храмов, русские березки и многое другое. Но из многочисленных примеров на этих страницах и тех, которые есть у каждого из нас в наблюдениях наших, приносит ли это хорошие плоды? Потому что культура питает душевность, а не духовность или, лучше сказать: душу, а не дух. А душа может быть также умилена каким-либо индийским фильмом, либо бразильским сериалом, которые также вызывают подобное временное состояние умиления, вздохов и охов. У футбольных болельщиков радость и свое умиление до эйфории, когда их команда выиграла финал. Становимся ли мы от такого добрее? Нет, скорее все это лишь временная отдушина, временный отдых от суеты, чтобы после опять погрузиться в мирские дела, тогда как чтобы научиться любви и добру от Бога, Библия учит, чтобы мы старались пребывать с Богом в духе постоянно, через это жить, делая дела, угодные Господу. В религии получается так: идут в храм, а выйдя, окунаются в мирской водоворот, оставляя мысли о Боге в храме. То есть, многое из этого – эмоции, душевность. Только Бога во всем этом нет.
Душевный человек не познает Духа, как написано в Новом завете, в Первом послании к коринфянам святого Апостола Павла, Гл. 2, стих 14:
«Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием, и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно».
Итак, мы видим, что сейчас в религии вера впитала в себя культуру и утонула, растворилась в ней. Как написано в Библии:
«Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего».
Культура также является гордостью житейской, ибо каждый народ хвалится своей культурой. Библия же говорит, что хвалиться нужно только Богом.
Православный патриарх, в своих проповедях говорит о вере, делая ударение на то, что с верой мы придём к лучшей жизни. И что в этом плохого? Я слышал не одну его проповедь и часто основное внимание в них уделяется патриотизму, культуре, традициям и другим важным реалиям нашего мира – что есть «гордость житейская». То есть, проповедуется лучшая жизнь в нашем земном мире, причем, в мирском понимании, что и есть патриотизм и культура. Но прочитав Откровение Иоанна Богослова, узнаем, что в последнее время будет только хуже, чем сейчас. Также знаем, что последователи Христа будут гонимы, как гнали и Господа, ибо и они не от мира сего.
Мало проповедуется о желанной для любого действительно верующего вечной жизни на небесах с Богом. О том, как мы должны для этого жить.
В завершение темы об искусстве, как о культуре есть пример, когда встречаясь с людьми в Одессе, в театре, православный патриарх говорит, что он любит искусство, живопись. Тут же он добавляет, что искусство, при этом, должно быть красивым, чтобы настраивать людей на хороший лад, чтобы люди, соприкасаясь с искусством, испытывали гармонию. Сразу же он добавил, что есть деятели искусства, которые привносят в него так называемую «чернуху», пошлость, негатив. И осуждает это.
Здесь ему задают вопрос о грани, которая разделяет «чернуху» и настоящее искусство.
Патриарх ответил примерно так: что каждый человек должен руководствоваться в этом случае своей моралью, быть с собой в гармонии.
Но вот вопрос: Какая у людей мораль? У каждого она своя. Например, у убийцы своя мораль и, наверное, когда он убивает, то при этом он испытывает свою гармонию. И вор, когда крадёт, тоже не печалится? Художник, нарисовавший пошлость, испытывает свою гармонию и объясняет это своим видением мира. И найдутся люди, которые под влиянием модернизма его поддержат. Тем более что мода на искусство меняется. А мы — люди, в непонимании своём, можем принять непотребное. Нельзя надеяться на мораль. Нужно надеяться только на Бога.
Вот и второй вопрос: если вера в Бога подразумевает святое и здесь не может быть греховного, потому что Бог свят, то искусство, как мы видим, может быть разное. И мнение людей по этому поводу может быть разным. Вообще, искусство – это культура – мирское, греховное. Как можно совмещать веру – святое и искусство – мирское, греховное? Но на страницах Библии Бог говорит нам, чтобы мы были святы, ибо Он свят.
И третий вопрос: об этом выражении – «быть в гармонии с собой». На мой взгляд, человек не может быть с собой в гармонии в принципе, потому что он грешен. Какая же гармония во грехе? В гармонии, наверное, человек может быть только с Богом, потому что Бог и создал человека для общения с Собой. Только в общении с Богом человек в гармонии. И в общении с другими людьми, где в этом общении присутствует Бог, человек в гармонии. Потому что так задумал Бог. Только Бог создаёт гармонию, потому что всё, что Он создал – весьма хорошо.
А выражение «быть с собой в гармонии» — это опасное выражение, закреплённое в тибетских лжеучениях.